Выпущены обновления приложений «Кино и ТВ» и «Фотографии» для Windows 10

43

Вчера вечером компания Microsoft выпустила обновления сразу для двух приложений, входящих в состав Windows 10 «из коробки». Обновления получили приложения «Фотографии» и «Кино и ТВ». И если для «Фотографий» мы получили лишь очередные исправления ошибок и дополнительную оптимизацию, то «Кино и ТВ» может похвастаться парочкой новых приятных функций.

К сожалению, обновление «Кино и ТВ» на данный момент выпущено лишь для ПК под управлением Windows 10. Несмотря на универсальность приложения, версия для Windows 10 Mobile требует дополнительной оптимизации и будет обновлена чуть позже. Официальный же список изменений для версии 3.6.1694.0 включает в себя следующие пункты:

  • Повышена четкость отображения эскизов в персональной галерее видео
  • Сортировка по дате добавления в персональной галерее видео
  • Персонализированные рекомендации в галерее фильмов и телешоу
  • Более понятные сообщения об ошибке загрузки при нехватке свободного места на диске
  • Данные о файле теперь «угасают» при остановке воспроизведения

Если вы используете функцию автоматического обновления приложений в Windows Store, то оба обновления уже наверняка установлены в вашей системы. В ином же случае вы можете загрузить их по соответствующим ссылкам:

Кино и ТВ в Магазине Windows

Кино и ТВ

Фотографии в Магазине Windows

Фотографии

Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

43 Комментарий на "Выпущены обновления приложений «Кино и ТВ» и «Фотографии» для Windows 10"


Картинка профиля
Гость
jsxw
29.01.2016 12:28

У меня «универсальные» Фотографии для ПК ещё вместе с приложениями MSN обновились — сейчас для ПК нету ничего, только для смартфона…

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.01.2016 13:08

а что слово «универсальные» в кавычках. Фотографии реально универсальное приложение и всегда вместе обновлялось.

Картинка профиля
Гость
jsxw
29.01.2016 13:26

Функционала не хватает при универсальности — на декстопе есть возможность выбирать папки, а на мобиле почему-то нету (ну не хочу я видеть фотки из what’s app в галерее)…
На смартфоне фото в полноэкранном режиме запускаются, а на десктопе такой возможности вообще нет (только слайдшоу)…

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
29.01.2016 13:55

Потому что нет никакой универсальности кроме названия

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.01.2016 14:01

Вы ещё пожалуйтесь, что нельзя на телефоне открыть для редактирования в ФШ, а на десктопе можно, ага

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
29.01.2016 14:14

А кто жалуется? Смешно просто насчет «универсальной ОС» )

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.01.2016 14:19

Универсальная ОС не означает что Телефон и комп становятся одним и тем же. Физика, биология.

Пользователи по-разному пользуются теликом, стационарником, ноутом, планшетом или телефоном. Но на них крутится одна и та же ОС, а значит у разработчиков есть возможность написать одно универсальное приложение, которое будет подстраиваться под устройство пользователя.

Это как ночной режим у тех же яндекс карт. Утром приложение вяглядит так, вечером по-другому. Но это одно приложение.

На десктопе фотографии выглядит одним образом, на телефоне по-другому. Весь основной функционал совпадает, но так где у устройства больше возможностей, там и приложение позволяет пользователю больше. От этого оно другим не становится.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
29.01.2016 14:40

А что, отсутствие функционала это не отличие?

Картинка профиля
Гость
theMartian
29.01.2016 14:42

Понятия «Универсальная ОС» и «Универсальное приложение» для программистов. Это позволяет, писать один код сразу на несколько платформ, один SDK, одни и те же контролы. Это сильно упрощает разаработку приложений, и дальнейшее внесение изменений. Но это вовсе не означает что программный код абсолютно одинаков на всех платформах. Программист может делать ветвления в коде в зависимости от платформы, чтобы учесть особенности каждой платформы.
Для конечного пользователя абсолютно по барабану «Универсальное приложение» у него стоит или два разных.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
29.01.2016 14:57

Вот именно. Тогда зачем маркетологи ездят по ушам рядовым пользователем насчет «универсальности»?

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.01.2016 14:44

Отсутствие функционала, связанное с отсутствием физической его возможности? Вы серьёзно?

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
29.01.2016 14:56

Конечно серьезно. Нет функционала — нет «того же самого одного приложения». Может для разработчика написание одного кода под все устройства это и универсальность, но для пользователя ею и не пахнет. Ну может календарь одинаково праздники рисует на телефоне и в компе.

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.01.2016 14:59

Я не знаю даже как это комментировать. Вы реально думаете, что от обновления ОС у вас проц обновится в телефоне, или 3G приемник вырастет. Сканер отпечатков, да?

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
29.01.2016 15:00

Я думаю пока на телефоне нельзя запустить х86 .ехе, никакой универсальности для пользователя нет и не будет.

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.01.2016 15:10

И тогда не будет. Вы не все равно не сможете на годовалом ноуте с интегрированной видюхой запустить какой-нибудь новомодный Крайзис на полных настройках.

А насчёт exe, скорее они уйдут в прошлое, чем вы из сможете запустить на телефоне.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
29.01.2016 15:20

Запустить смогу. Играть — нет, но это уже второй вопрос. Но взять этот Кризис и пойти на другое устройство (боле мощный комп) я могу, и пойду. А так получается что я должен приобретать/скачивать/иметь две версии Кризиса — для старого ноута кастрированную версию с разрешением 320х200 и графикой уровня Майнкрафт и полноценную для мощного ПК. И разве это универсальность?

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.01.2016 15:25

Две версии Фотографий, вконтакте, Age of Empires®: Castle Siege и многих других не должны.
Но игры это отдельный вопрос, они под конкретное железо затачиваются. А Майнкрафт, на который вы намекаете, тоже писался давно и не МС, нельзя его просто так взять и переписать универсально.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
29.01.2016 18:09

В общем понятно. Кроме названия — ничего универсального. Одинаково кастрированное по функциям есть, но какой от него толк? А так — разные оси, разный софт, одно название.

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.01.2016 14:04

«на декстопе есть возможность выбирать папки, а на мобиле почему-то нету»
Потому что на десктопе полностью открытая ФС, а на мобиле нет, например? И папка WhatsApp находится внутри папки Изображения?

«На смартфоне фото в полноэкранном режиме запускаются, а на десктопе такой возможности вообще нет (только слайдшоу)…»
И там и там запускаестся фото во все окно приложения.

Картинка профиля
Гость
jsxw
29.01.2016 14:19

Через приложение Проводник на смартфоне то я к этим папкам могу получить доступ! Да, именно там…
Ну если с такой точки зрения смотреть, то да — вы правы…

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.01.2016 14:24

«Проводник на смартфоне то я к этим папкам могу получить доступ!»
К диску D: или к папке Windows? Или к папке фотографий другого пользователя? Именно из-за этих вещей МС добавила возможность добавления источников на десктопе: у вас фотоархив может быть вынесен на другой диск. На телефоне такого нет.

Картинка профиля
Гость
jsxw
29.01.2016 17:04

Вы или издеваетесь или из тех кто считает, что раз вам не надо, то и другим тоже.
Я говорю про папку Изображения! Почему нельзя выбрать одну или две интересных мне папки для Коллекции при уже реализованном функционале в универсальном приложении? Ну не нужны мне картинки из ВК или What’s app в Коллекции

Картинка профиля
Гость
Дима Адодин
29.01.2016 17:38

Я говорю о том, для чего функцию сделали на десктопе. Вы, очевидно, пользуетесь ей не так, как задумывали разработчики. Напишите фидбек разработчикам с запросом данного функционала.

Картинка профиля
Гость
jsxw
29.01.2016 17:57

Даже не представляю как функцию выбора папок можно использовать не так как её задумывали…
А запрос и так есть и на русском и на английском языках, причём в английском у кого-то в коллекцию ещё добавляются изображения музыкальных альбомов из onedrive… но Майкрософт никуда не спешит…

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
29.01.2016 12:33

Неужели ими кто-то пользуется? Я думал FastStone Image Viewer и MPC-HC рулят…

Картинка профиля
Гость
McArt
29.01.2016 12:51

Если MPC-HC многие знают благодаря K-Lite кодекам, то Fast что-то там дальше, многие скорей всего в первый раз видят. Но почему-то многие считают, что раз они пользуются какой-то «мегаудобной» программой, то все должны поддержать их выбор.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
29.01.2016 13:50

Но ведь стандартной пользоваться невозможно. более того, она смотрится чужеродно, как будто не от этой ОС.

Картинка профиля
Гость
McArt
29.01.2016 13:54

Не нравится — не пользуйся. Что я ещё могу сказать?
Мой бюджетный компьютер при этом в родном видеоплеере видео показывает получше, чем MPC-HC, которым я пользовался уже долгое время. Лучше — в том плане, что последний почему-то иногда стал подтормаживать во время просмотра.

Картинка профиля
Гость
daniel_mgn
31.01.2016 09:22

Зря вы так. ФастСтоун реально крутой вьювер.

Гость
Алексей Евгеньевич
29.01.2016 12:34

У меня после последнего накопительного обновления магазин вообще не открывается. Вылет чере секунду после начала загрузки. Вобщем-то он всёравно бесполезен, но фотки я бы обновил.
Можно их как-то отдельно установить?

Картинка профиля
Гость
McArt
29.01.2016 12:50

Раньше никогда не пользовался просмотрщиками фото от Microsoft, предпочитая древний ACD See аж 5-й версии (ей уже более 10 лет). Но вот в десятке мне ПО от Microsoft понравилось, теперь пользуюсь им. В том числе на это повлияло то, что можно Raw-фотографии смотреть. В Windows 7 вроде бы они не поддерживались.

Картинка профиля
Гость
sticksdestroyer
29.01.2016 12:50

Что «Фотографии», что «Кино и ТВ» на W10 Mobile просто отвратительны. А что с версиями для ПК, владельцы отпишитесь что ли.

Картинка профиля
Гость
McArt
29.01.2016 12:53

Уверен, что мнения очень сильно разделятся. Мне понравились обе программы. До этого я и фотографии, и фильмы смотрел в сторонних программах. Только музыку слушал в родном виндовом плейере.

Картинка профиля
Гость
theMartian
29.01.2016 12:58

Поддерживаю. Тоже ими пользуюсь. Переключение звуковых дорожек есть, включение субтитров есть. Все форматы воспроизводит. Красота.

Гость
Мурат Таймасуков
29.01.2016 13:42

Такое ощущение, что негативные комментарии пишут те, кто windows 10 видел только на картинках)

Картинка профиля
Гость
McArt
29.01.2016 13:46

Причём на картинках хейтерских пабликов =)

Картинка профиля
Гость
theMartian
29.01.2016 13:53

У меня на Windows 10 для ПК два устройства. Ноутбук и дешевенький планшет на Атоме. Ну так вот.
На ноутбуке все с самого начала работало и работает без проблем и глюков. Даже preview версия.
На планшете же постоянно какие-то проблемы. То вай-фай не видит, то меню Пуск не открывается, то почта не работает, то приложения сами закрываются, то не открываются, то Groove Music тэги к музыке не видит, и все в таком духе. Даже сброс к заводским настройкам зависает. При этом Windows 8.1 на планшете работала отлично.
Такая вот двуличная ОС.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
29.01.2016 13:54

Потому что надо было брать Surface )

Картинка профиля
Гость
Kirill Sharonov
29.01.2016 14:57

Потому что «конь в ванной с огурцами», вот почему.

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
29.01.2016 14:59

Гы. Винда на одинаковых телефонах по-разному работает. Универсальная ОС, блин…

Картинка профиля
Гость
noname
29.01.2016 14:25

Роман,пишите «несмотря» слитно)

Картинка профиля Денис Овсянников
Гость
Денис Овсянников
29.01.2016 14:37

Fix, спасибо

Картинка профиля
Гость
DenRichUS
29.01.2016 16:40

Лучше бы они уже в Movies & TV поддержку DTS запилили..

wpDiscuz