Windows 10 RT замечена в документации Device Guard

61

Хотя считается, что Microsoft решила отказаться от разработки новых версий Windows RT, опубликованная в зарубежных изданиях информация заставляет в этом усомниться. Если верить скриншоту, первоначально размещенному в виртуальной конференции TechNet и впоследствии распространенному рядом СМИ, Windows 10 RT появилась в списке операционных систем, поддерживаемых технологией безопасности Device Guard.

Это не первое упоминание новой версии Windows 10 для ARM-устройств: впервые о ее разработке заговорили в январе, когда она была упомянута на портале MSDN в разделе Audio Engine Core Test. Впрочем, планирует ли Microsoft в действительности возродить данную платформу, достоверно по-прежнему неизвестно.

Напомним, Windows RT позиционировалась Microsoft как третий (наравне с настольной и мобильной версиями ОС) компонент экосистемы Windows 8, призванный заполнить сегмент недорогих ARM-планшетов. К сожалению, ряд существенных ограничений данной платформы (в частности, отсутствие поддержки традиционных x86-приложений) оттолкнули от нее пользователей. Последнее крупное обновление Windows RT состоялось в сентябре прошлого года, когда пользователи устройств под управлением данной ОС получили в свое распоряжение аналог меню «Пуск» из Windows 10.

После исследования данного вопроса мы пришли к мнению, что такое упоминание Windows 10 RT в документации появилось из-за автоматической замены «Windows 8.1» на «Windows 10». Так вместо Windows 8.1 RT появилась Windows 10 RT.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

61 Комментарий на "Windows 10 RT замечена в документации Device Guard"


Гость
Mike Kosulin
03.03.2016 12:58

Значит они уверены в проекте по переносу win32api

Гость
Дима
03.03.2016 13:11

А какой сейчас вообще практический смысл в ARM планшете с Windows?
Интеловские процессоры теперь позволяют без проблем работать на полноценной винде на планшетах.

Гость
Дмитрий Чехлов
03.03.2016 13:16

У ARM лучше показатели энергоэффективности, что важно для маленьких планшетов. Для конкуренции с Андроидом без arm версии Винды таки не обойтись.

Картинка профиля
Гость
Tigrolik
03.03.2016 14:00

Так они же мобайл для планшетов позиционировали.

Гость
Дмитрий Чехлов
03.03.2016 14:06

Вспоминаю что-то такое, только один фиг никто из производителей этим не пользуется :D

Гость
Дмитрий Чехлов
03.03.2016 13:18

Имеет смысл только если правдивы слухи об эмуляции x86. Иначе составить конкуренцию Андроиду не получится.

Гость
Дмитрий Фурье
03.03.2016 13:31

С учетом того, что Win RT — уже прошлый век,
Вот скажите, какие приложения x86 и на каких устройствах вы хотите запускать на ARM?

С их убогим застрявшим в начале 2000 интерфейсом?

Нужно мотивировать разработчиков писать нормальный код, разрабатывать UI и API для работы с Windows. А не делать десяток эмуляторов, и плодить хрен пойми что.

А не создавать костыль в виде эмулятора, который позволит запускать x86 на ARM. И при этом будет жрать ресурсы.

Гость
Дмитрий Чехлов
03.03.2016 13:58
Универсальных приложений всё ещё слишком мало, чтобы составить конкуренцию андроид планшетам, а только победа над андроидом (не ios) позволит мобильным и планшетным версиям windows занять хотя бы треть рынка. Мотивировать писать приложения? Это только слова. Майкрософт и так всячески старается привлекать разработчиков. Только вы и сами знаете прекрасно про замкнутый круг: нет пользователей -> нет разработчиков приложений, нет приложений -> нет пользователей. Чем же ещё привлечь? Именно запуском классических приложений, ибо многие за долгие годы так или иначе привыкли к десктопному софту. Да, фотошоп не запустишь, но есть большое число мелкого софта. По поводу костылей и прожорливости рассуждать не вижу… Читать далее »
Гость
Илья Егоров
03.03.2016 14:21

Вот из мелкого софта даже не знаю чтоб я хотел запустить на RT, все-таки классический софт абсолютно антитачевый. Народ бы обрадовался какому-нибудь Хрому, но он как бы не тяжелее фотошопа уже =)

Гость
Жека Наумов
03.03.2016 14:55

Мне достаточно одного единственного аргумента: Win32 приложения работаю стабильно, не вылетают при задержке проведения операции приложением. UWP приложения могут вылететь просто потому, что системе не хватило памяти, и она его просто выкинула. Плюс сами приложения не могут похвастаться стабильностью.

Гость
Дмитрий Чехлов
03.03.2016 14:02

Второй вариант: Макрософт таки разрабатывает/покупает технологию аккумуляторов позволяющую телефонам работать неделю без подзарядки и разрешает использовать только тем, кто ставит на устройства Винду. :D
Жаль только, что это нереально.

Гость
Дмитрий Фурье
03.03.2016 14:07

Мне не нужен телефон, на котором нет приложений. Даже если он неделю работает без подзарядки. Это как чайник, который можно поставить на плиту, а воду он не подогреет.

Гость
Владимир Шавилов
03.03.2016 14:09

Не понимаю я Вас. Приложения есть все, на любой вкус.

Гость
Дмитрий Фурье
03.03.2016 16:01
Хорошо, покажите мне нормальные приложения от производителя. А не костыли построенные на API? Я не хочу платить за Хороший твиттер клиент от стороннего разработчика, который на других платформах работает так же хорошо, как платная версия на WP. Я не хочу платить за хороший инстаграмм, который по умолчанию бесплатный на других платформах. Я не хочу покупать левый клиент ютуба, который по умолчанию нормально и бесплатно работает на других платформах. Покажите мне беспатные приложения от производителя, которые так же хорошо работают БЕСПЛАТНО на других платформах. Социальные сети: — Youtube. — Instagramm. — Tmblr. — Facebook от Facebook,а не от MS. — Periscope.… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
03.03.2016 16:37
Вы мобильный маньяк. Никто не пользуется таким количеством соц.сетей в России. ВК — отличное приложение, Вотс Апп, Вайбер, Вайн… список можно продолжать. Нет только инстаграмм и только из-за этого Вы беситесь. Пользуюсь Альфа-банком, тинькоф-банком и сбербанком. Все эти приложения потрясающие и удовлетворяют все мои потребности как то переводы денежных средств, оплата услуг, проверка баланса карты. Торговля? Серьёзно? Кто этим пользуется через телефон? Мне таких не известно. На планшете удобнее открыть в браузере. CRM — узкоспециализированные программы, нужные двум с половиной человекам. Почта. У меня, например, подключены все мои почты к Outlook и всё. Если Вам не нравится, то извините, на… Читать далее »
Гость
Дмитрий Фурье
03.03.2016 16:47
Опять вы про Россию. Дурацкие 160 миллионов — это 2-3% населения земли. Я не мобильный маньяк. Я не пользуюсь большей частью этих приложений. Но этими приложениями пользуется больше людей, чем все покупатели Windows Phone вместе взятые. Вы опять отмазываетесь или хоть как-то пытаетесь себя оправдать за то, что вы выбрали Windows Phone? Скажите, мне просто по человечески. Почему я должен использовать сторонние приложения, причем платные на Windows. Чтобы получить точно такой же функционал, который на других платформах идёт бесплатно? CRM сейчас только ленивый компания не использует. Факт в том, что даже сервис с аудиторией 10 000 человек выпускает нормально приложения… Читать далее »
Гость
Дмитрий Фурье
03.03.2016 17:02
Торговля? Серъёзно? Никто не покупает. Никто не покупает с мобильных телефонов. А рынок мобильной коммерции растёт. Как так??? Я такой глупый. Аналитику даже не знаю. https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/02/26/631495-pokupateli-mobilizovalis Россияне в 2015 г. стали чаще покупать онлайн с мобильных устройств, свидетельствуют данные крупнейших интернет-ритейлеров, которых опросили «Ведомости». Так, у Ozon.ru доля покупок через смартфоны и планшеты выросла на 36% по сравнению с 2014 г. до 30%, сказано в сообщении компании. На такие покупки в 2015 г. пришлось 38% (или 7,8 млрд руб. с НДС) всех интернет-продаж сети бытовой техники и электроники «М.видео» – это на 40% больше, чем годом ранее, рассказал представитель компании.… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
03.03.2016 16:48

Вам действительно нужны все эти социалки? Про половину я даже не слышал.
Из остального — PayPal работает отлично, мое банковское приложение ничем, в плане функционала, не отличается от айосовского. Из приложений не хватает только аналога андроидовского X-Plore, чтобы иметь доступ к куче облачных хранилищ из одного аппа.

Гость
Дмитрий Фурье
03.03.2016 16:55

Ага, такой консультант в магазине пытается продать телефон:

Не, этот телефон хороший, заряд держит хорошо, оптимизация на высоте.

Но вам придётся сменить банк, перевести своих коллег на Skype вместо Hangouts, и держать отдельно Android для приёма заявок с сайта и чата в CRM.

А еще вам придётся купить ютуб, и инстаграмм и возможно твиттер.

Но да, телефон хороший.

Гость
Дмитрий Фурье
03.03.2016 17:12

Мне то не нужны, но вот Snapchat, Tinder, Periscoe, Medium на Европейском и Американском рынках имеют весьма солидную аудиторию.

AirBnb — довольно крупный сервис популярный у путешественников — на Windows нет.

Я могу еще сотню назвать крупных приложений, которых нет на Windows, но есть на других платформах.

Но да люди, должны отказаться от всего, чем они пользовались на iphone или android, и перейти на windows phone. (сарказм).

Они же просто глупенькие и не знают, что большиснтво этих приложений им просто не нужны. (немного иронии и сарказма).

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
04.03.2016 16:09

Вы так и не ответили, зачем Вы пытаетесь перейти на Windows Phone?

Гость
John Doe
03.03.2016 17:06

Еще можно добавить работу со smart watch и fitness tracker, и тотальное игнорирование платформы производителями аксессуаров.

Гость
Дмитрий Фурье
03.03.2016 17:08

Кстати со смарт устройствами не все так плохо.

Fitbit есть, Runtustic, Adidas, Garmin есть, большинство есть, но по отзывам в магазинах работает все это криво, постоянно теряет связь.

Разве что Withings не хватает. И для работы с Xiaomi Mi band нет решения нормального.

Но основные производители есть. А вот оптимизация хромает.

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
04.03.2016 16:07

Наглая ложь. Garmin не игнорирует. я пользуюсь

Гость
Дмитрий Чехлов
03.03.2016 14:10

Ну только вот не надо экстраполировать ваш опыт на всех. Есть немалое число пользователей (и я таких знаю), которым пофиг на приложения, но не пофиг на зарядку (при этом среди них есть и молодые).

Картинка профиля zusicks438
Гость
Вадим_95
03.03.2016 14:43

Согласен. Лично я установил только пару приложений: читалку, м-банкинг, ВК, твиттер, кинопоиск и вайбер. В игры на телефоне не играю, так что на их количество в магазине фиолетово. А вот емкость аккумулятора очень важна. Больше емкость — больше времени для серфа в инете, чтения новостей и т.д.

Если сравнивать бюджетные (именно они, а не флагманы) версии телефонов на андроиде (был самсунговский GT-I9070) и винде (Lumia 550), то последний больше подходит по моим запросам (андроид выдерживал 3 пары, а вот WP держит почти весь день. И это с включенным вифи).

Гость
Дмитрий Фурье
03.03.2016 16:12
Вот только не надо вписывать ваших 100 человек, в статистику. — это погрешность не более. Остальные 7 миллиардов человек, ведут себя иначе. Статистика международная говорит — какие приложения пользуются спросом и регулярно эксплуатируются. Сейчас же виндоуз максимум, что может предложить это Приложения от сторонних производителей, либо приложения где Гайдлайны ОС просто игнорируются. Платить за то, что у других лучше и бесплатно — вот то, что представляет из себя текущий Windows. До тех пор, пока пользователь на Windows не получит опыт близкий к тому, который был у него на Android или OS x или iOS, он маловероятно перейдёт на Windows. И да, не… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
03.03.2016 16:24
Вы не правы насчёт того, что пользователи Android и iOS никогда не перейдут на Windows из-за пользовательского опыта. Вспомним пользовательский опыт на мобильных телефонах вообще без ОС. Каждый производитель делал разный интерфейс и тот отличался не только от производителя к производителю, но и от модели телефона одного производителя к другой модели. Вспомните историю Nokia на которой было вообще всё и с возможностью установить вообще всё бесплатно и как быстро она потеряла 80% рынка. Буквально за 3 года. Стоит выйти чему-то более передовому, чем сейчас есть и всё изменится в момент. И Windows — совершенно точно то самое передовое. Проблема была… Читать далее »
Гость
Дмитрий Фурье
03.03.2016 16:34
У меня вторым телефоном лежит Андроид. Просто потому, что рабочий чат из CRM идёт туда. Туда же приходят заявки от клиентов. Там же я могу оплатить кучу всего и связаться с поддержкой банка в случае чего. Там же у меня при звонке выводится подсказка о том, кто звонит, если человек есть в CRM. Я не могу перейти на Windows, потому что Windows тупо не пригоден для работы на мобильных. Быстро поставить задачу в Trello я не могу, потому что у меня нет Trello. Зафиксировать звонок клиента, с телефона я не могу. Я не могу ответить человеку в чате на сайте,… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
03.03.2016 16:39

У Вас специализированные запросы. Если Вас так сильно не устраивает Windows, то зачем Вы хотите на него перейти? Бросьте это занятие, уйдите целиком на Android. Вы какой-то не логичный. У меня вот тоже есть телефон на Android, но только из-за второй симки, для которой в Lumia 1520 не предусмотрен разъём. Lumia остаётся основным устройством.

Гость
Дмитрий Фурье
03.03.2016 16:49

Меня винудоуз устраивает UI и плитками с уведомлениями. Меня не устраивает то, что на ней нет того, что уже есть на других платформах. И работает там хорошо.

К тому же бесплатно и из коробки.

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
04.03.2016 16:03

Вы что-то в неадеквате каком-то. Всё что есть бесплатно на других ОС, и есть на Вин.фон, на последнем тоже дешёвое. То, чего нет, я уже писал.

Гость
Дмитрий Фурье
03.03.2016 16:36

Я говорю, что они перейдут только в том случае, когда получат те же ощущения и тот же комфорт к которому привыкли.

До тех пор пока они не могут найти в магазине тем что пользовались до этого на старой платформе, они 10 раз подумают.

Будь виндоуз мобайл / 8 / 8.1 так же хороша как андроид или ios, была бы у неё такая доля рынка — 3%

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
03.03.2016 16:45

Я и не говорю что 8, 8.1 хороши. Они нормальны для своего времени. Хороша 10. Во всех отношениях.

Гость
Дмитрий Чехлов
03.03.2016 16:47

Спокойней, не бомбите. Я не утверждал, что не использующих приложения большинство. Но и вы статистики нормальной не имеете. Цифры в маркетах не показатель. Но что я точно знаю, так это то что всем надоело сидеть у розетки. И телефон с революционным аккумулятором был бы очень популярен независимо от ОС.

Гость
Дмитрий Фурье
03.03.2016 16:52

Аккумулятор нужная вещь.

Но толку от телефона в который работают неделю, но при этом ты не можешь в нем выполнять тех задач, которые ты спокойно выполнял на других платформах?

Нет смысла в телефоне, который неделю держит заряд но не выполняет то, что выполняют другие.

Выбирая между неделей заряженного телефона, и сутками рабочего. Большинство выберут рабочий.

Гость
Дмитрий Чехлов
03.03.2016 17:01

Даже если так я уверен, что меньшинства хватит, чтобы поднять популярность платформы до 5%, а то и больше. И это в свою очередь стимулировало бы разработчиков для написания софта.

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
04.03.2016 16:04

Есть телефоны, работающие неделю, есть аппараты, которые месяц живут. Не сказал бы что они мега-популярные.

Гость
F.P. / Фёдор / ♐
03.03.2016 13:19

У них на сайте и Windows 9 найти можно.

Гость
Владимир Шавилов
03.03.2016 14:08

так она вроде была… Из другой ветки, из которой Vista.

Картинка профиля
Гость
SPIDER3220
03.03.2016 13:20

Только боюсь мой ASUS Vivo TAB никогда не получит этот Win10RT даже если его выпустят :( Вторая история с WP7 прям. А я уверен могли бы с легкостью!

Гость
Денис Перевозчиков
03.03.2016 13:28

Нет ничего невозможного. Есть нецелесообразное

Картинка профиля
Гость
SPIDER3220
03.03.2016 13:31

Тут скользкий вопрос, от предложения рождаются спросы, Surface RT вроде не плохо поначалу пошел. В общем сколькая тема.

Гость
Илья Егоров
03.03.2016 13:35

Самое забавное что MS второй раз прыгает на те же грабли в рекламе 950-й и Континуума крича что это «Компьютер в кармане», а по факту поддерживает 20 десятка приложений из которых 10 это приложения от МС встроенные в OS =) Но по мне RT не взлетела не из-за того что тупые американцы хотели на нем запускать Win32 и жестоко обламывались, скорее от того что софта под RT на порядок меньше чем даже на WP

Картинка профиля
Гость
SPIDER3220
03.03.2016 13:39

Именно, а вот с новой идеей общих APP везде — это же новый вздох RT и он бы полетел, там пол маркета уже в универсальностях, это какой каф был бы в экосистеме для меня с Win10M и RT ?

Гость
Илья Егоров
03.03.2016 13:41

новая идея общих APP мы уже проходили с выходом 8.1 там уже коммунизм побеждал с появлением APPX =)

Картинка профиля
Гость
SPIDER3220
03.03.2016 13:43

Но сравнивая универсальные 8.1 и 10 — тут я скажу пропасть. В 10-ке реально универсальные и реально их достаточно, сужу по пакету что у меня на Win10Pro стоит дома, я б поюзал бы их на таблетке, но не смогу.

Гость
Илья Егоров
03.03.2016 14:27

UWP приложений в маркете единицы, практически о каждом тут есть отдельная новость =)
Универсальность это когда я могу одно приложение запустить везде, а тут опять, необходимость перерисовывать интерфейс, подпиливать особенности системы, желание разработчика выложить приложение в маркете сразу под все платформы, а вот с желанием пока сложно все и неизвестно что придет раньше желание у разработчиков или конец мобильной винды =)

Гость
Александр Иванов
03.03.2016 15:15

Дак так оно сейчас и есть, вы действительно можете запускать на разных устройствах одно и то же приложение. Перерисовывать ничего не нужно, всё прекрасно само адаптируется.

Гость
Дмитрий Фурье
03.03.2016 17:31

Интересно как запустить например фотошоп на разрешении 720*340? И чтобы без изменений в интерефйсе :-)

Адаптивность нужна, возможно даже лучше флексить некоторые функции на телефоны и мобильные устройства в пользу тех задач, которые, обычно выполняют с того или иного форм-фактора.

Модульные сетки и правила уже давно изобретены для адаптивной вёрстки. Интерфейсов.

Гость
Илья Егоров
03.03.2016 13:29

Пользуясь на новом планшете W10 я нисколько не жалею что на моем старичке RT нет 10-ки =) 8-ка лучше практически во всем, и да 10-ку поставил на новый планшет только из-за иррациональной тяги поставить новую версию винды =)

Картинка профиля
Гость
SPIDER3220
03.03.2016 13:35

Ну маркет пустеет и это плохо, коллекцию солитера Майкро не поставишь ?

Гость
Илья Егоров
03.03.2016 13:39

У меня он установлен, но теперь боюсь что делать если решу систему переустановить. Вообще там особо пустеть даже нечему если честно. Ну и убрали пасьянс они чисто по политическим мотивам, а остальные как например ВК, чешут репу и не понимают нахрена им переписывать приложение под UWP еще раз.

Картинка профиля
Гость
SPIDER3220
03.03.2016 13:41

Маме отдал на радости в карты играть, но хотел ей поставить и Коллекцию MS с авчиками, а в итоге поставились обычные картишки по отдельному приложению, хотя Мама маджонгом довольна и все прошла :)

Гость
Илья Егоров
03.03.2016 13:42

А я свой никому не отдаю, приятно его иной раз подержать и понять какой он классный в сравнении с бюджетным DEXP за 15 тыш

Гость
Илья Егоров
03.03.2016 13:31

Вообще их игры в континуум мне непонятны, реализовали кастрированный недорабочий стол, поломали UX для планшетов, сделали его несовместимым с 99.99% софта существующего. При этом имея уже RT которая по сути уже являлась тем ВанКор который они так хотят сделать =)

Гость
Владимир Шавилов
03.03.2016 14:05

А что с тем невероятным сюрпризом, который нам обещали недавно? Сюрприз бы был, если они в один день все ОС выкатят: 10, 10 RT, 10 mobile. Вот мы бы сказали: ОГОГОШЕЧКИ, НУ НИФИГА СЕБЕ!

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
03.03.2016 15:57

Я тогда побежал бы по мусоркам искать нокии 2520. Но, к сожалению, этого не будет :(

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
03.03.2016 16:44

Потому-что их не выбрасывают ))) Я своей пользуюсь. Это мой выход в интернет из кровати )))

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
03.03.2016 16:54

Я образно сказал :)
Мне ее функционала было бы «за глаза», но отпугнуло отсутствие будущего у платформы.

Картинка профиля
Гость
Vladimirrus
04.03.2016 16:11

Я купил потому-то захотел планшет, а этот дешёвый и красивый. БЫл шанс что мне планшет так то не нужен.

wpDiscuz