Windows Phone 7.8 получит максимальное количество обновлений, возможное при характеристиках существующих смартфонов

107

Уже не секрет, что телефоны с Windows Phone 7 не смогут обновиться до Windows Phone 8. Но их актуальность будет по-прежнему поддерживаться. Для аппаратов на «старом железе», будет выпущено обновление до Windows Phone 7.8. Если вы не смотрели и не читали трансляций, не заглядывали в твиттер и всячески старались обходить любые новостные ленты стороной, вероятно, вас удивит сей факт, поэтому напомню, что об этом вчера официально заявила компания Microsoft на саммите, посвященном «будущему Windows Phone».

Вчерашнее событие было посвящено новой операционной системы Windows Phone 8 и практически не затрагивало обновление существующих смартфонов. Мы уже рассказывали о том, что стало известно об этом обновлении вчера. Однако, помимо заявленного на саммите «нового стартового экрана», компании Microsoft и Nokia объявили, что пользователи получат «максимальное количество обновлений, возможное при характеристиках существующих смартфонов» и это означает, что текущие смартфоны будут по-прежнему поддерживаться в актуальном состоянии настолько, насколько это возможно. К сожалению никакой конкретной информации, о нововведениях в Windows Phone 7.8, помимо «стартового экрана», на данный момент нет.

Windows Phone 8

От себя добавлю, что ход Microsoft с обновлениями старых аппаратов — заслуживает бесконечного уважения, никто из производителей телефонов не стал бы этого делать по понятным экономическим причинам. Это храброе, хоть и глупое, решение — навязать «вендорам» свои правила игры и угодить в первую очередь покупателям, а не партнерам. Хотя, справедливости ради, стоит также отметить, что при отсутствии данного обновления пострадала бы в первую очередь компания Nokia, недавно выпустившая свой флагман Nokia Lumia 900, который, как следует из сказанного ранее, также не получит обновления до Windows Phone 8.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

107 Комментарий на "Windows Phone 7.8 получит максимальное количество обновлений, возможное при характеристиках существующих смартфонов"


Картинка профиля
Участник
21.06.2012 17:39

Надеемся ещё на честных разработчиков, которые будут ограничивать WP8 только те приложения, которые на самом деле не будут идти на оборудовании для WP7!

Гость
Eugene
21.06.2012 17:57

Нечестных разработчиков видно на Маркетплейсе по скриншотам их стряпни. Вряд-ли, их поделками будут полезны.

PS. Мне показалось, или на самом деле на саммите было сказано, что будет поддержка обратной совместимости?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 17:59

Будет обратная совместимость, просто не все программы будут работать на старых телефонах, в виду использования недоступных апи или неподходящего железа, вобщем как на 610ой люмии..

Гость
Eugene
21.06.2012 18:07

О чём и речь! Стоит ли переживать за приложения, которые выполняют задачи не поддерживающие железом нашего телефона? Я считаю, мы преждевременно пустили слёзы. Вчера только поверхностно пробежались не по всем новым возможностям и изменениям.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 18:49

Поддерживаю!

Гость
lumia900
21.06.2012 19:05

Так я сегодня и сделал.

Гость
21.06.2012 21:29

Поздравляю! ;)

Гость
Ram
21.06.2012 17:50

«недавно выпустившая свой флагман Nokia Lumia 900, который, как следует из сказанного ранее, также не получит обновления до Windows Phone 8»
убило… телефон будет стоить наверняка 25к да еще и без новой совтины (8)

Гость
Дениска
21.06.2012 17:53

Вам шашечки или ехать? Будет новая версия, максимально близка к 8й. МС промахнулись с названием просто.

Гость
Ram
21.06.2012 18:48

флагман от нокии с прошивкой как у бюджетников, настоящий флагман ахах. За 20к можно взять Galaxy S3 с достойной платформой и с мощным железом.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 18:51

Простите, зачем брать за 20к телефон, который уже точно никогда не обновиться.. будет тормозить с хреновой тучей ядер, глючить и отсылать смски на платные номера без моего ведома, но это все не более, чем с утра и до обеда, ведь батарея садится быстрее, чем успеваешь обнаружить недостачу на своем счету, и это при том, что батарея раза в 2 емче, чему люмии 900?

Мб лучше потратить эти 20 с толком и купить таки флагман от Нокии, который лишен всех этих недостатков!?)

Гость
Кирилл
21.06.2012 19:04

Читаю и смешно. Вы сами-то пользовались когда-нибудь телефоном на андроиде? У меня Galaxy Note, ничего не тормозит, батарея держит прилично, да и обновился он до последней версии. Нравится вам Нокия Люмия, покупайте, а говорить о вещах про которые не знаете не стоит…

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 19:08

Да, пользовался. А так же гэлэкси табами. По поводу Ноута вообще одни маты у меня, мало того, что в нем без большого желания и усидчивости не поймешь что и куда, так он еще и тормознутее гэлэкси таба. Так что не нужно нам про «не тормозит», это он у вас не тормозит, потому что вы не знаете как бывает, когда действительно «не тормозит», а все потому что, очевидно, никогда в руках не держали самартфон с вп7.

Гость
Дениска
21.06.2012 19:10

Я знаю, у меня SGS 2 был 4 месяца назад. Кстати, Ноте работает значительное тупее, так как софт писали странные люди без учёта разрешения экрана. Не надо рассказывать, как ведроид хороший. Он не стоит тех денег (23к), за которые я его покупал.

Гость
Андрей
21.06.2012 21:10

Я подарил андроид (sgs 2) родителям на юбилей буквально неделю назад. Настраивал его сам, так как во-первых, было самому интересно первый раз пощупать эту платформу, а во-вторых — речь всё-таки о пожилых людях. Это был первый и последний раз, когда я потратил деньги на андроид. Я вполне понимаю истерику школьников и студентов от этой платформы, но, простите, после двух лет использования аппаратов на wp и ios, даже простая первоначальная настройка андроида вызывала отвращение. Как смартфон для работы эту платформу я для себя больше даже и не рассматриваю.

Гость
lumia900
21.06.2012 19:07

Купил сегодня, будь что будет, мне нравится.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 19:09

Поздравляю с покупкой!

Гость
Ram
21.06.2012 19:31
В октябре с женой купили себе мобильные телефоны. Я купил Nokia x7 (20к заказан с оф. сайта), жена купила Samsung Galaxy Ace (10к) У жены была платформа Android 2.3.2 у меня Simbian Anna. Так вот, после месяца общения с телефоном я пожалел что его купил, аппарат жены за меньшие деньги производил больше впечатлений чем мой. Процессор у нокии 600MHz, 128RAM, камера 8 мегапиксилей без автофокуса снимающая фотографии жуткого качества. Браузер просто убогий, лагучий постоянно показывал «слайд шоу» при увеличения текста. Единственным плюсом был корпус, AMOLED дисплей и два динамика, качество которых чуть выше средних. Что было у Galaxy Ace за… Читать далее »
Гость
Nick
21.06.2012 20:33

А причем тут ваш Symbian и Windows Phone?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 20:34

Попробуйте Lumia, даже всем обделенная 610-ая ведет себя лучше топовых смартфонов на Android

Гость
Ram
21.06.2012 22:35

Зачем пробывать 610 шлак? (По сравнению с 710: 256RAM, 1MHz, дисплей — TFT, корпус — пластик) По цене в 8 850 руб. можно взять люмию 710 (1,4MHz, 512RAM, дисплей — TFT ClearBlack, корпус — задняя крышка поликарбонат, спереди Gorilla Glass) за те же деньги.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 20:37

Как показывает практика, в работе смартфона значение имеет не столько его аппаратная начинка, сколько ОС. Андроид тормозит на железе в разы мощнее топового Windows Phone аппарата, который при всем желании заставить тормознуть практически невозможно.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 17:54

Сожалею, что вас это убило :-)

Гость
qwerty
25.06.2012 12:26

Очень странное решение у Майкрософт. Им выгоднее поддерживать две платформы вместо того, что бы обновить старые телефоны на WP8 и поддерживать одну? Можно ведь просто не задействовать функции новой ОС, железок для которой (NFC) нет в старых телефонах. И Майкрософту было бы меньше издержек, и пользователи бы уважали больше, если бы была одна единая ОС на одном и том же ядре для всех смартфонов. Не верю, что одноядерники вдруг стали бы тормозить на новом ядре.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
25.06.2012 16:09

Решение не странное, решение очень даже логичное. Таких глубоких обновлений никто никогда не проводил и даже если бы МС создал подобную процедуру, каким то чудом, то половина телефонов превратились в кирпичи.

Гость
Maoz
02.08.2012 16:51

Есть мнение что сделано это с целью пнуть и так покосившуюся Нокиа т.к. в первую очередь именно она со своими флагманами пострадает от этого, при том что она все поставила на WP убив свою Meego. Так что походу ее поимели.

Гость
Андрей
21.06.2012 18:14

Интересно после обновления к 7.8 улучшится качество звучания внешнего динамика?
Ато всем доволен но вот качество звучания ужас просто :(

Гость
Дениска
21.06.2012 18:32

Коль речь о Люмии, то это к Нокии.

Гость
Андрей
21.06.2012 18:46

Да люмия 800, неужели это у всех такой звук паршивый?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 18:48

У меня Люмия 800, не скажу.. что звук паршивый, хотя смотря с чем сравнивать)

Гость
21.06.2012 22:35

С Mozart’ом например… Почему Нокия не сделают настройки подобие «Улучшения звука» HTC? Надеюсь, в обещанном обновлении 27 июня, они нас обрадуют

Гость
xTars
22.06.2012 08:29

Использовал Mazart, затем перешел на Lumia 800. Единственное что не понравилось, наушники из комплекта нокии. В остальном великолепный переход. Очень рад. Но нашел применение и наушникам из комплекта нокии. Они очень удобны при прослушивании на улице в вертикальном положении. В остальных случая использую другой тип наушников. Счастье в жизни есть :-)

Гость
Ram
21.06.2012 19:45

Звук зависит от качества динамика, к сожалении нокия в последние время делает паршивые динамики, если в люмии 800 звук еще приемлемый, то в моей люмии 710 звук просто гувно. Такое ощущение складывается, что там стоит динамик от тетриса.

Участник
21.06.2012 20:35

ты определись, у тебя 710 или x7? нет у тебя телефона не то что на wp7, а вообще от нокии… как же вы надоели со своим сочинительством, фанатики, блин.

Гость
Ram
21.06.2012 22:18

Кидай мейл скину фотки, X7 продан за 5к, 710 люмия в личном пользовании.

Гость
29.06.2012 04:39

LOL, продал телеф и купил новый за час, ахахахаха.

Гость
Сан Саныч
21.06.2012 18:42

Вот интересно, версия 7.8 будет поддерживать полноценную фоновую работу приложений, как это заявлено в WP8?? Мне плевать на все эти визуальные изменения, главное, что бы нормальная фоновая работа приложений была реализована.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 18:48

В вп8 на данный момент заявлены только расширенная работа воип и геолокационного софта в фоне. Теоритически, это должно работать и на текущем железе, поэтому вполне вероятно, но конкретной информации нет.

Гость
Сан Саныч
21.06.2012 19:02

Ок, спасибо. Я все равно уже твердо решил брать WP8, но пока их в продаже нет, то придется пользоваться текущей версией ОС.

Картинка профиля
Гость
Dragoon
21.06.2012 19:01

Заявлено, что расширенная многозадачность в 7.8 работать не будет.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 19:03

На самом деле у нас такой информации нет, поделитесь ссылочкой?

Картинка профиля
Гость
Dragoon
22.06.2012 13:48

На презентации говорилось, что вроде как «благодаря новому ядру мы смогли сделать фоновую навигацию и работу VoIP» или что то вроде. А значит на 7.8 изменений этих не будет

Картинка профиля
Участник
22.06.2012 09:58

ну, в первую очередь хреново что не будет VoIP сервиса работающего в фоне, судя по всему. а так твиками на разлоченном телефоне можно отключить заморозку приложений в фоне, только на время работы батарейки это влияет не положительным образом.

Гость
Анар
28.07.2012 08:42

Вот мне тоже интересно. Тут все все расхваливают. А вот İOS i Android. поддерживают. этот фактор немаловажный. а так уже продавать собираюсь.

Гость
Qaz
21.06.2012 19:15

чуть не расплакался от счастья. Прям не знаю почему :) доволен. Что именно, как хотели понимающие люди(Все что возможно в 7.8 впихнуть — впихнут)

А люди с Андройдом…мне данный ресурс очень нравится тем, что в отличии от другого ресурса данной тематики троллей с роботами не было. А сейчас начинают появляться :(

Картинка профиля Денис Овсянников
Админ

Вопрос просто острый) Вот и забрели в наш стан:) Скорей всего бурления по этому поводу прекратятся)

Участник
21.06.2012 21:49

да, я ка раз и ушел сюда с другого ресурса, упомянутого Вами, по причине неадекватных комментариев в адрес системы от троллей с роботами :)

Гость
Qaz
21.06.2012 19:16

Что означает значок под картинкой уведомления звонков? Запись? Диктофон?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 19:18

Голосовая почта, это есть и в текущей 7.5

Гость
Qaz
22.06.2012 18:55

спасибо :) просто не замечал его на тайле

Участник
21.06.2012 20:06

Интересно, что в характеристиках телефона мешает мне получать программы написанные на новом ядре. Можно же полностью переустановить ОС на телефоне (хакерами доказанно).

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 20:33

Ну это примерно тоже самое, что поставить Windows 7 на ваш телефон, как думаете, что мешает?)

Участник
21.06.2012 21:51

мешает отсутствие поддержки ядром системы ARM-процессоров, которая есть у wp8 :)

Гость
Sattary
21.06.2012 20:31

Вероятно то же, что помешает запуску приложений, разрабатываемых для WP8.

Участник
21.06.2012 20:57
Как все же четко прослеживается в последнем абзаце новости попытка обуздать заранее расстроенных владельцев аппаратов на wp7, которые уже надоели в twitter :) Не, молодцы что обновляют до 7.8, но если бы они не обновили вообще, то мы с вами, думаю, прекрасно понимаем что это был бы далеко не маленький минус в копилку пока далеко не самой успешной на рынке операционной системы. Сейчас все производители обновляют свои устройства до новых версий OS, причем зачастую кардинально новых, так что не стоит делать из Nokia и Microsoft этаких альтруистов. Второе, я согласен с высказываниями выше о том, что брать новенький флагман с… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 21:05

А Вы ждете, что Майкрософт закачает вам в телефон второе ядро или чип NFC?

Участник
21.06.2012 21:07

неуместный сарказм, речь о операционной системе

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 21:06

Помоему они ясно дали понять, что то, что не требует железа вин8, они добавят в 7.8. Иначе я зачем вообще вот это все писал?))

Участник
21.06.2012 21:13

Денис, вы, видимо, не совсем понимаете разницу: одно дело «мы обновим в текущих аппартах операционную систему, но они, конечно, не будут поддерживать те функции, которые дает аппаратное обеспечение новых телефонов, NFC например», но другое «мы добавим в вашу старую систему максимум функций от новой, но не обновим ее», пусть в конечном итоге и разница не столь велика, а потому, как уже говорилось, повода для паники нет, но все равно получилось не очень хорошо.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 21:16

Не забывайте, что в вп8 речь идет о ядре Windows 8, а вп7 — о ядре CE, как Вы считаете, вин8 будет тормозить на одноядерном процессоре с 1.4ггц и 512 мб ОП? Да даже Windows PE на ядре 7ки встанет на нем колом, не то, что ориентированная на хороший юзерэкспириенс ОС. Просто посмотрите в википедии разницу между CE и NT ядрами и все сразу станет понятно.

Участник
21.06.2012 21:19

Сомневаюсь что будет тормозить, достаточно знать требования современных настольных систем и помножить их на оптимизацию под конкретное железо, а потому, как я уже сказал выше, жду официального заявления с оглашением тех аппаратных возможностей современных аппаратов, которые жизненно необходимы для работы wp8.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 21:46

См. ниже мой комментарий про обновление.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 21:18

В действительности они могли поступить также как Apple и назвать ту версию, что будет установлена на старые аппараты точно также. Я сам не совсем понимаю, зачем они назвали её 7.8, это излишняя честность, которая с одной стороны конечно опять же можно только похвалить, с другой это явно мешает маркетингу винфона.

Участник
21.06.2012 21:25

а потом, узнав что в прошивках с одинаковым названием лежат разные, по сути, операционные системы, Microsoft обвинили бы во лжи… у Apple ядро не менялось, они могли себе позволить такое, а вот Microsoft уже нет

Участник
21.06.2012 21:16

для того чтоб аналогия была более прозрачной: не во всех компьютерах есть сенсорный ввод, например, но это не мешает на них ставить windows 7, в которой работа с данной аппаратной функцией зашита по умолчанию.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 21:19

Это некорректная аналогия :-) сенсорный экран не влияет на производительность

Участник
21.06.2012 21:20

а nfc с ваших слов влияет, да

Участник
21.06.2012 21:21

про производительность уже описал свое мнение выше

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 21:44
Но даже если теоритически предположить, что процессор в Lumia 800 или любом другом вп7 аппарате потянет новое ядро, то сам процесс такого глубокого обновления чрезвычайно опасен, пожалуй я не смогу привести даже примера подобных мероприятий ни у одного вендора. Заметьте, что даже при установке вп7 на хд2 ядро не менялось, и вп7 и вм6 базируются на одном и том же ядре Windows CE. Windows Phone 8 же это еще одна написанная с нуля мобильная операционка. При всем своем желании и при всех своих возможностях Майкрософт никогда не решится на подобные обновления, ведь не взирая даже на унификацию всех аппаратов каждый… Читать далее »
Гость
lumia800
21.06.2012 21:45

А нет вероятности, что найдутся люди, которые пиратским способом реализуют прошивку телевонов wp7 на apollo?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 21:47

На моей памяти еще никому не удавалось заставить работать Windows XP, Windows Vista или Windows 7 на том же хд2, поэтому это крайне маловероятно.

Картинка профиля Роман Линёв
Гость
22.06.2012 00:22

Ну они же не собраны под ARM. У WP8 общее ядро с десктопной ОС, но оно все же ARM.

Гость
Michael
21.06.2012 21:52
Денис, как рах вы некорректно сравниваете ядро для архитектуры NT и для архитектуры ARM, даже те 2-ядерные процы и ускорители графики будут очень сильно уступать тому, что стоит в десктопных компах, говоря что ядро унифицировано это вовсе не означает что оно буквально одно и тоже! Вот в дроиде ядро линукс, но оно есть для Тегра архитектуры, АРМ всех версий(включая китайские МТК) и x86 версии, IA64, X86-64 и, взяв x86 ядро от какой нить убунты и запихнув его в дистр дроида вы не заведете ни один мобильник на этом. Судя по инфе, новые мобильники на винде будут комплектоваться обычным снапдрагоном С4,… Читать далее »
Участник
21.06.2012 21:58

Соглашусь, вы за меня ответили. Проблемой установки современной настольной системы в наши смартфоны в первую очередь служит ARM-архитектура процессора, которую они не поддерживают, а не недостаточная производительность аппаратной составляющей.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
21.06.2012 23:05

Я не говорю, что ее нельзя запустить и они такого не говорили. Беда в том, что производительность процессоров в текущих аппаратах скажется на юзабилити и скорости отзывчивости. Так поступал Эппл, но и они не пробовали менять ядро. Хотя помните как они сменили процессоры на x86 и выпустили новую ОС? Ведь никто тогда не задался вопросом, а почему мой мак на Power не получил апдейта. Просто это не приемлимо для мс.

Гость
Michael
21.06.2012 23:52
Денис, эплы сменили архитектуру железа с повер-пс, на х86, а это совершенно несовместимые вещи! и то, они поддерживали повер-пс аж ник до выхода сноу леопарда, а программы некоторые до сих пор идут в формате универсального бинарника, включающего поддержку и повер-пс систем. Причем как версия для повер-пс, так и версии х86 замечательно и одинаково работают. Кроме того в х86 версии первоначально был включен эмулятор, позволяющий запускать повер-пс приложения. Так что пример эпл тут не удачен… Кроме того они так же адаптировали свою ОС с одноядерности на многоядерность. И на более мощные графические чипы и опять же это не принесло отсутсвие поддержки… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
22.06.2012 00:15
Вы меня не поняли, эмуляторы — это скорее тема к Windows RT, но явно не к Windows Phone 8. Про ээпл я упоминул не в плане того софта, который они перенсли с поверов на Интел, а наоборот. Тут с вп7 на вп8 тоже как бы не проблема перенести софт. Да и вопрос то совсем не в софте, а в приемственности ОС. Эппл точно также не стала обновлять ОС на паверах до версии, актуальной на интелах! Вопрос о совместимости софта — это соврешенно другая тема. И повторюсь, работать может быть будет, теоритически! Но обновить дистанционно никто не рискнет, ибо половина аппаратов… Читать далее »
Гость
Петр
22.06.2012 00:37
Вы не правы. Ядро ОС — это набор библиотек для работы с различными устройствами компьютера (или телефона). В задачи современных ядер совсем не обязательно входит необходимость поддержки каждой архитектуры процессоров, датчиков освещённости или тачскрин экранов. Задача ядра предоставить набор простых методов (условно говоря API) для доступа к ним из нативных языков. Для общения с периферией есть драйвера. С процессорами все, конечно, немного сложнее. Подводя итог, скажу, что для обновления ядра архитектура процессора имеет небольшое значение. Основная причина — слабое железо и нежелание встраивать в ядра поддержку разных поколений устройств (как следствие — увеличение «веса» ядра). Маркетинг тут не причем. Хотя… Читать далее »
Гость
Michael
21.06.2012 21:58

Rio: The Rio would be considered an entry level Windows Phone featuring a 4″ WVGA display, 5mp camera with 720p video capture, 512mb on board memory, 14.4Mbps HSPA and a Qualcomm MSM8227 processor.

Итак, это утекшие спецификации смарта ХТЦ с виндой 8, найдите тут отличия по процу и оперативки скажем от Омнии В или Нокии?

Участник
21.06.2012 22:00

О, даже так, подтверждает мои подозрения, что дело далеко не в производительности в первую очередь. Скорее всего сообщат, как и с HTC HD2, что кнопок много, или мало, или они находятся не там (сарказм :) ).

Картинка профиля
Участник
21.06.2012 22:36

Отличия большие, MSM8227 двуядерный процессор с более мощным графическим ядром

Гость
Michael
21.06.2012 23:33

И что? архитектура та же, значит это не помешает работе ВП8 на старом проце… Опять же, взгляните на iOS или Дроид — в их рядах есть как одноядерные решения, так и многоядерные. то же ядро NT замечательно работает на одноядепрных процессорах.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
22.06.2012 00:18

У всех процессоров вп7 и вп8 и даже винрт одинаковая архитектура!!!

Картинка профиля
Участник
21.06.2012 22:32

а как на счет взлома,станет проблематичней или наоборот?

Участник
21.06.2012 22:39

Кто же сейчас скажет… Увидим. мне кажется все владельцы lumia с разблокированным загрузчиком Qualcomm рано или поздно увидят все же wp8, но не факт) кстати, свою даже не проверял на факт какой загрузчик стоит, не люблю пиратство, взломы и т.п. До чего обновят официально, тем и буду пользоваться :)

Гость
Michael
21.06.2012 23:38
Предполагаю что будет возможна установка только в том случае, если умельцы смогут расковырять кроме загрузчика низкоуровневую часть в виде драйверов. Так как МС сто пудов принципиально не включит в состав дрова для того же Адрено 2ХХ серии. А это задача не из легких, а скорее не выполнимая, так как под ядро NT таких дров нет в принципе. А все новые телефоны будут уже с ускорителем следующего поколения. В андроид ситуация более простая засчет открытости системы, и то, есть проблемы когда обращались спецом в квалком или куда-то там непомню, с просьбой помочь с дровами, ибо не могли обнову кастомную слепить… Но… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
22.06.2012 00:19

Если под маркетингом Вы понимаете надежность, скорость и юзабилити, то да..сплошной маркетинг :-)

Гость
Michael
22.06.2012 12:49

Денис, скажите это Эпл, Сони и подобным, которые обновляют свои устройства до мажорных выпусков ОС. Они над вами посмеются. А серьезно — вы тестировали новую винду на тех и на этих устройствах? Я просто крайне сомневаюсь что 1,4 Ггц и 512 Оперы это мало для ВП8, по поводу памяти так уж точно не мало, а по поводу ЦПУ я уверен процентов на 70 что этого хватит.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
23.06.2012 06:06

Про какие аппараты Сони вы говорите? XPeria? Сони обновила до 4 андроида только телефоны, выпущенные в 2011 году. А в случае с Эппл, как я уже выше говорил выпускается точно также две версии с одним названием. И если вы помните как обновлялись старые айфоны, то достаточно — это неприемлимо для винфона, никто не хочет получить вместо вп7 — тормозной телефон, как это было с айфоном 3гс

Участник
22.06.2012 14:57

А мне вот интересно в чём проблема встроить в Windows CE нэйтив и многозадачность. Этими плюшками ядро владеет изначально. Понятно что изначально нэйтив был закрыт в целях безопасности, а многозадачность по причине экономии батареи. Для ВП8 они нашли решение для этих проблем, что им мешает сделать такое же для ВП7.8?

Гость
ndrslk
22.06.2012 17:36

«никто из производителей телефонов не стал бы этого делать»

ахахах какие же щедрые майкрософт..через год не забыли о первом поколении и обновят на половину…3gs обновляется 3й год.. facepalm

Гость
Менеджер Петя
22.06.2012 19:06

Первому поколению осенью будет 2 года. А то как обновляется 3GS… Не дай бог никому…

Гость
Denis
24.06.2012 15:05
Давайте посмотрим на характеристики еще не вышедшего в свет HTC Rio — смартфон с WVGA-дисплеем, диагональ которого равна 4 дюймам. Заявлено наличие 5-мегапиксельной камеры с поддержкой 720р видео, двухъядерного процессора Qualcomm MSM7227 с частотой 1 ГГц и 512 Мб в качестве объема внутренней памяти устройства. Теперь, если подумать, чем же хуже мой HD7? Возьмем, к примеру, всеми известный HD2. Умелые люди меняли с wm 6.5 на aндроид, потом на wp7 и, даже, использование и android и wp7 на одном аппарате, поэтому, считаю неуместным говорить, что обновиться будет нельзя. Да, не спорю, обновиться будет сложно и, наверняка, много аппаратов пойдет в… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
24.06.2012 18:56

У HD2 процессор значительно хуже.. там и 7ка шла с трудом, в сравнении с HD7. Но как вы себе представляете обновление, на которое не обязательно обновляться и которое скорее всего сделает из телефона кирпич?)

Гость
Denis
24.06.2012 15:59

Вообще я думаю так — нужно брать HTC Accord и еще года 3 не думать о смене аппарата, а использование в wp8 С++ и Direct поможет сделать из него просто конфетку. Тут и Flash не далеко и, возможно, поддержка других медиа кодеков, если это будет под силу системе . Да… Возможности WP8 дадут разработчикам просто обширную территорию, где неплохо развернуться.

Гость
Max
24.06.2012 23:39

Прива, может кто ответит почему сайт одноклассники может работать в фоновом режиме на wp 7.5 a Skype в обновлении 7.8 видитиле нет? Причем тут новое ядро и фоновый режим? Мне кажется что просто мелкосовт не хочет этого делать, также как Apple не дает Siri для iPhone 4

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
25.06.2012 11:11
Под сайтом, вы подразумеваете приложение? Оно не работает в фоне, используются специальные «агенты». Конечно и скайп должен это уметь, но там все немного сложнее, у скайпа помимо текстовых уведомлений имеются видео и аудио вызовы, которые надо куда-то направлять и в случае с «агентами» это сделать достаточно проблематично, о чем можно догадаться, попробовав поработать по аналогичной схеме с приложением Tango. Видимо, Microsoft не хочет создавать у пользователей негативное впечатление от плохой работы скайпа в таком режиме, НО они понимают, что данный функционал необходим и работают над этим. В вп8 они это сделали, возможно придумают что-то и в вп7.8, мы все еще… Читать далее »
Гость
Max
25.06.2012 17:47

Понятно, спасибо за ответ. Смотрел презентацию планшета от Lenovo на Windows 8, я так понял там будет последний процессор от Интел, в сравнении с Aser и Asus, также я на нем не заметил прорези от вентилятора для процессора. Так ли это?

Гость
Gufie
26.07.2012 19:32

Скажите, а когда примерно выйдет вп7.8 для самсунг омниа в?

Картинка профиля Денис Овсянников
Админ

Осенью после выхода WP8

wpDiscuz