Windows Phone 8.1 готова и отправлена производителям, новые устройства ждём в конце апреля

46

Считанные дни отделяют нас от конференции Build 2014, на которой Microsoft, Nokia и, возможно, другие производители, расскажут о новой операционной системе Windows Phone 8.1 и новых устройствах, которые появятся в магазинах уже сразу с этой версией. А тем временем сама Windows Phone 8.1 уже полностью готова и отправлена производителям. То есть, состоялся релиз RTM!

Наши зарубежные коллеги WPcentral ранее на этой неделе сообщали, что основная часть Windows Phone 8.1 уже готова, но для выпуска окончательной версии требуется поработать команде специалистов, которые устранят недоработки и ошибки. По обновлённой информации того же источника, информация оказалась устаревшей: выяснялось, что уже 26 марта Windows Phone 8.1 была полностью завершена и отправлена производителям устройств. Кроме того, удалось выяснить, что новые устройства с этой операционной системой появятся в продаже уже 23 апреля, по крайней мере в США. Вероятнее всего, что такими устройствами станут Nokia Lumia 930, Nokia Lumia 630 и Samsung ATIV SE для оператора Verizon. Также есть вероятность того, что в Азии и Европе новые устройства поступят в продажу раньше или позднее.

А вот ожидающих старта распространения обновления Windows Phone 8.1 в рамках программы Preview for Developers есть не очень весёлые новости. Ранее было известно, что Microsoft переносит начало этого замечательного действа на неделю после Build 2014, то есть на дату где-то рядом с 10 апреля. Но обновлённая информация вынуждает грустить: программа распространения предварительной версии обновления начнётся только во второй половине апреля, возможно даже в конце месяца.

О сроках массового распространения обновления Windows Phone 8.1 для более старых моделей пока информации нет. Вероятнее всего, это случится в ближайшие месяцы после появления самой Windows Phone 8.1. Ведь производителям и операторам ещё необходимо доработать прошивки для смартфонов и внедрить в них свои фирменные обновления, а потом ещё и протестировать полученное. Благо, что Windows Phone 8.1 в относительно ближайшее время сможет получить любой разработчик и обладатель аккаунта на App Studio, который получить ну просто очень легко уже сейчас.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

46 Комментарий на "Windows Phone 8.1 готова и отправлена производителям, новые устройства ждём в конце апреля"


Гость
BorrowedMyGun
30.03.2014 02:09

В конце апреля? Печально…

Картинка профиля
Участник
30.03.2014 07:19

Даа… Отличная новость с утра.

Гость
max
30.03.2014 02:11

Загубили идею «Preview for Developers» — изначально ведь задумывался именно как превью — альфы, бета версии ОС для «ранных адаптаторов» и разработчиков, а теперь оно будет выходить месяц спустя РТМ, по сути помогая просто не ждать зачастую тормознутых производителей — плохо в общем.

Впрочем один хрен ждем 2 апреля, а вернее даже 3 учитывая часовые пояса. Надеюсь там ещё остались сюрпризы помимо увиденного, всё таки за полтора года можно было очень многое, тем более уже имея прочную почву в виде 8.0 версии

Участник
30.03.2014 02:13

Не терпится Кортану пощупать!..

Картинка профиля
Участник
30.03.2014 03:33

Кстати говоря, кортана вообще под большим вопросом. О ней говорили в рамках «Слухи: скандалы, сливы, расследования» А то что она будет сразу с обновлением 8.1 нигде толком ничего и не сказано. Помнится где-то писали что Кортана будет приходить отдельным апдейтом, и наверное не для всех.

Гость
max
30.03.2014 03:49

Должна быть. Для таких презентаций всегда нужна Вау фишка. Чтобы было что продвигать маркетологам, пусть даже она и не особо нужна и важна или просто не допилена, не будут же 3 ряда плиток и диалог выбора файлов (хотя такая даже-полуоткрытая фс — намного важнее голосового помощника) рекламировать. Кортана и будет такой фишкой, тем более с таким именем. Может поэтому её и скрывают больше всего.

Картинка профиля
Участник
30.03.2014 04:13
Бл**ь, а что я только сказал что они не будут её рекламировать? Они будут её рекламировать налево и направо, но не факт что она появится СРАЗУ. Они это умеют: — Смотрите какая у нас будет ВАУ-штуковина в Windows Phone 8.1, наз Кортана. — Она будет доступна сразу после обновления. — К сожалению выпуск голосового помощника для WP 8.1 задерживается, но не отчаивайтесь, отдельное обновление с Кортаной будет скоро. — А сколько языков будет поддерживаться? — На первых парах только английский, но мы ведём массу запланированных работ по внедрению новых языков. Я почти на 70% уверен что Кортану с апдейтом 8.1… Читать далее »
Картинка профиля
Участник
30.03.2014 04:14

* — Она будет доступна сразу после обновления?

Гость
max
30.03.2014 04:22

Сразу будет. Может только для английского, но точно сразу.

Картинка профиля
Участник
30.03.2014 04:38

ГДЕ??? Где, мляха-муха, ОФИЦИАЛЬНО сказано что Кортана будет доступна сразу?))) Желательно ссылочку на сайт с доменом microsoft.com, а то как-то привык доверять только прямому поставщику услуг, а не домыслам и слухам.
Ну не умеют в Microsoft тянуть интригу как Apple. Они обязательно слили бы инфу за несколько дней до конфы, а на самой конфе бы уже распалили бы по полной зарождающийся огонёк интереса. Вот увидите, они с пафосом объявят и представят Кортану, а обновы с ней сразу не будет. Кортана будет позже.

Гость
max
30.03.2014 05:31

официально — на сайте Майкрософта про wp 8.1 нет ничего вообще)
Но засветиться она успела в девелоперских сборках, да и Том Уоррен про неё писал.
Будет сразу. Инфа 100%

А вот такой подход — анонсируем сейчас, но самая крутая фича будет — в индустрии не принят, мягко говоря. Потом — это будет уже 8.2 или 9.0. 8.1 уже в РТМ, все что успели сделать — сделали, остальное отложили до след. версии. А Кортана там явна была в приоритете.

Картинка профиля
Участник
30.03.2014 07:20

Да хватит спорить, 3 дня осталось уже.

Участник
30.03.2014 07:22

Полностью согласен, не будет ни каких голосовых помощников. Анонс да, но всего скорее на англиском и чуть позже на других языках и в том числе русском. Ведь нет ни каких сливов, ни чего. Если она должна брать инфу из разных источников, то должно вестись национальное тестирование, где оно? По сути есть одно видео, больше я не встречал, все. Не знаю но фишек довольно много и в том что представили. При чем многие долгожданные.

Участник
30.03.2014 16:21

готов с тобой поспорить на балабола

Участник
30.03.2014 16:23

были видео сливы

Участник
31.03.2014 17:40

Анонс Surface, когда о том, что будет анонсирован планшет узнали только за день, говорит о том, что таки да, умеют. Но не всегда это надо.

Участник
30.03.2014 14:19

на всех слитых скриншотах она есть не пори чушь

Картинка профиля
Участник
30.03.2014 10:43

Я такое слышал, разве что для W8.

Гость
max
30.03.2014 02:24
Вообще включу диванного аналитика. Главными изменениями с wp 8.1 должны стать не экшн центры, раздельные громкости и обои на экране (они конечно нужны, но тем не менее), а новые взаимоотношения с производителя смартфонов — ос должна быть бесплатна, по крайней мере для низко — средне бюджетных устройств, во вторых нужно расширять допустимый парк железа (в разумных само собой пределах). Предпосылки к этому есть — покупка нокии — мс теперь будет зарабатывать в первую очередь на железе, а не на ОС, слухи о том что некоторым производителям ОС достаётся уже бесплатно, слухи о бесплатной версии windows 8.1 — некая бинг эдишн.… Читать далее »
Картинка профиля
Участник
30.03.2014 07:19

Также есть вероятность того, что в Азии и Европе новые устройства поступят в продажу раньше или позднее.
Действительно :))

Гость
Blablabla
30.03.2014 09:14

По началу как услышал о кортане думал Вооу, круто. Но блин, так ли вы все прям будете разговаривать каждый день со своим смартфоном даже если будет на русском? ? Что-то я не уверен. Игрушка,не более, которая между прочим займет ещё места на тлф прилично наверное.

Картинка профиля
Участник
30.03.2014 10:13

по мне, так удобно…! проснулся, спросил телефон, что да как) и удобно… в кармане лежит, кнопку нажал, спросил время..

Картинка профиля
Участник
31.03.2014 00:27

Проснулся, заговорил… а тебе все родственники в квартире — «Да чтобы твоя Кортана уже заболела и охрипла. Тут еще петухи не пели, а вы двое весь дом своими разговорами на ноги подняли» :)))

Участник
30.03.2014 10:35

Ну тут обещают другую реализацию, все таки, как пример, возможность во время разговора сделать запись в календарь, в принципе голосом поставить напоминалку, позвонить или написать не трогая телефон руками, по мне так нужная вещь. Если задавать дебильные вопросы про то что Сири думает об Андройде или кого она любит, то да игрушка на пару вечеров.

Участник
31.03.2014 01:14

Мне нужна Кортана для общения по-английски. Обожаю этот язык!

Участник
30.03.2014 09:33

И пусть только wp начнет повисать! Пускай хоть зимой выпускают, но оптимизируют систему.
P.S. буду в шоке, если wp будет работать быстрее)))

Участник
30.03.2014 09:42

Про сири тоже все думали «вау». А потом наигрались и забыли. Идея разговаривать с телефоном пока далека от нормальной реализации

Гость
lumia
30.03.2014 09:47

В конце апреля ?? вы издеваетесь?!

Гость
lumia
30.03.2014 09:54

Я прикола не понял,пишут что полностью готова обнова,но почему ее не дадут разработчикам сразу после анонса?

Гость
AlexZ
30.03.2014 09:59

Может тогда стоит переименовать Preview for Developers в «Для тех, кому пораньше хочется». Я не понимаю тогда смысла всей этой программы, если прямо на Билде не дадут скачать систему. Да ну ладно, посмотрим.

Гость
AlexZ
30.03.2014 10:01

Microsoft любую бочку меда зальет до краев дегтем как всегда, это они мастера делать.

Гость
Виктор
30.03.2014 10:43

Близы также неторопливы и за них на это бочку не катят. Еще один ведроид не нужен, так что пусть доделывают.

Гость
AlexZ
30.03.2014 11:43

Ага, пусть еще 5 лет пилят мажорное обновление одной и той же версии, добавляют обои фоном плиток, а в это время iOS и Android развиваются все дальше и дальше. Уже Очень много времени прошло, сейчас обновление должно быть как минимум стабильным, как максимум напичканым всеми возможностями Windows PC. Microsoft явно тормозит с прогрессом.

Гость
Kirill
30.03.2014 10:43

Ребят, я зарегился на app studio,а дальше как?

Участник
30.03.2014 11:33

Дальше скачивай приложение Preview for Developers, запустишь его, нажмешь Next, дальше войдешь в свой аккаунт, и поставишь галочки, и все. После того как выйдет обнова, зайдешь в настройки и проверишь обновление.

Гость
БОМБАЛЕЙЛО
30.03.2014 12:07

Ребят , да у вас бомбит
2 недели не подождать !!
мда….

Гость
wolf
30.03.2014 13:10

Месяц, хотя мы сами виноваты… Сами себе придумали, что dev версия выйдет 2-3 апреля, а теперь сами ругаем Майкрософт, из за того, что они не оправдали наших желаний. Но месяц и 3 это большая разница, вот и бобмит…

Гость
Валермон TIBER
30.03.2014 12:30

а как получить Windows Phone 8.1 через AppStudio? что-то я не разобрался, хотя аккаунт там есть

Гость
Влад
30.03.2014 13:18

Вот же….ятак надеялся что уже вот, получу в начале апреля обнову…бл*************************** ( У MS вечно так…еще эти долбаные слухи…уже ждать не могу..

Гость
Panhead
30.03.2014 13:21

Ну у меня тут два варианта, либо майки всё-таки выпустят обнову где-то через неделю (не вижу причин сомневаться ведь раньше нам говорили что они исправляют ошибки), или же это новая стратегия майков «не будем выпускать обнову до выхода аппаратов, ведь тогда люди потеряют к ним интерес » ведь когда выпускали гдр3 им на аппараты нокии было в принципе ****ть, а теперь это их подраздиление)) но я думаю это бредовая мысль т.к обновление для разработчиков.

Ваш диванный лололитик PanheadⒸ

P.S. Ждём, 3 дня осталось. Не бомбим! Рано ещё бомбить)))

Гость
Lumia
30.03.2014 13:30

Люблю этот форум!!!

Участник
30.03.2014 14:18

Обновление- конечно, вещь интересная, но думаю, что и не критически важная. Моя люмия и так работает, как надо.

Гость
Андрей
30.03.2014 17:13

Тогда весь смысл обновы для разрабов теряется , если рассылать обнову в конце апреля.

wpDiscuz