Xbox One и Windows 10 станут едиными игровыми платформами

42

Microsoft с момента первого анонса Windows 10 начинала говорить о её универсальности. Новая операционная система разрабатывалась с учётом возможности работы на различных устройствах, а инструменты для разработки приложений позволяют создавать одно приложения и для смартфонов, и для компьютеров. Среди устройств, которые должны стать частью экосистемы Windows 10, была и игровая консоль нового поколения Xbox One. Осенью для неё было выпущено масштабное обновление дашборда, основанное на Windows 10. Но это обновление, названное New Xbox One Exprience, не принесло на консоль самого важного — универсальные приложения. Как оказалось, планы Microsoft на счёт создания единой платформы касаются не только приложений.

Последний новости о том, что в Windows Store появились игры, которые ранее мы видели только на Xbox One, а главный эксклюзив консоли — Quantum Break — и вовсе выйдет и на Windows 10. Такая политика Microsoft породила множество споров в игровой среде о том, правильно ли делает руководство компании, лишая игры на Xbox One статуса эксклюзивных. К слову, вчера в Windows Store вышло Ultimate-переиздание легендарной игры Gears of War.

Главный в Microsoft по Xbox Фил Спенсер помог разобраться с некоторыми вопросами. По его словам, сейчас основная цель Microsoft — унификация платформ Xbox One и ПК. Игры должны стать подобными универсальным приложениям: их будет легче разрабатывать, они будут выпускаться сразу на всех совместимых платформах и распространяться в Windows Store. Покупая новую игру на Xbox One пользователь должен получать её же копию на своём компьютере и играть с тем же комфортом, если его компьютер удовлетворяет техническим требованиям игры. В настоящее время у игр, доступных на ПК в Windows Store, есть ряд проблем вроде обязательной работы вертикальной синхронизации. Над решением данных проблем инженеры Microsoft активно работают прямо сейчас.

quantum-break-time-stop

Самое революционное, о чём говорил Фил Спенсер на пресс-конференции, — возможность аппаратного обновления Xbox One. Microsoft больше не будет фиксировать характеристики консоли на одном поколении и будут чаще выпускать более мощные версии Xbox. Это будет похоже на выпуск новых Surface Pro каждый год. Будет ли каким-то образом возможно обновление предыдущего поколения Xbox One, неизвестно, но это кажется просто невероятным. Цель Microsoft состоит в том, чтобы сделать свою игровую консоль подобной ПК: с возможностью запуска приложений и с возможностью обновления оборудования. При этом новые игры должны быть доступны и на более ранних версиях консоли в виде универсальных приложений, но, вероятно, будут работать на них в других видеорежимах. Что касается старых игр, то они будут работать вообще на всех поколениях Xbox One.

Дополнительным стимулом для развития универсальной игровой платформы станет то, что средства для разработки будут доступны всем желающим. В настоящее время, чтобы стать разработчиком игры для Xbox, необходимо пройти процедуру отдельного лицензирования. С унификацией платформы игры и приложения для консоли можно будет разрабатывать всем желающим, но для публикации своего продукта в Windows Store всё равно будет необходим аккаунт разработчика.

Пока вопросов остаётся значительно больше, чем поступает ответов. Надеемся, что Microsoft расскажет о своих грандиозных планах по модернизации платформы на конференции GDC 2016, которая пройдёт с 14 по 18 марта.

источник


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

42 Комментарий на "Xbox One и Windows 10 станут едиными игровыми платформами"


Гость
Владислав Сикорский
02.03.2016 11:25

кидалово и развод. Покупал приставку для эксклюзивов (да что там, просто для игр)-получил гарантированно устаревший системный блок.

Гость
Евгений Клоков
02.03.2016 11:46

зашывайса )))

Гость
Tovbot
02.03.2016 11:46

А что — эксклюзивы и игры для бокса отменили? В чем кидалово то? План выхода игр на консоль не изменился, вы ничего не теряете.

Картинка профиля
Гость
McArt
02.03.2016 12:20

Боюсь, что вам к PS. Это их фишечка меряться размером картинки (при том что на глаз особо не видно разницы) и эксклюзивными эксклюзивами.

Картинка профиля
Гость
msgeorge
02.03.2016 12:25

Плюсую!!!! +100500

Гость
Евгений Коляев
02.03.2016 13:43

Получил гарантировано устаревший системный блок, который:
1) Стоит минимум раза в два дешевле системника. Если брал до кризиса, то еще дешевле
2) Тянет всё
3) Которому не нужен апгрейд
Для игр в самый раз

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
02.03.2016 15:07

Судя по новости, пункты №2 и №3 можно смело вытирать.

Гость
Дмитрий Чехлов
02.03.2016 12:14

Хорошая новость. Это одно из немногих существующих решений, которые позволят отбить пользователей у Steam.

Картинка профиля
Гость
Scarface_Eugene
02.03.2016 16:50

если не получается купить стим значит надо сделать, что то лучше, надеюсь все воплотится. почему бы уже не сделать как с квантум брейк, у меня есть gof на боксе, а в сторе все равно 30ку $ требует.

Участник
15.03.2016 14:58

Не позволят. Смысл покидать рабочее комьюнити? Смысл бросать сервис, в котором ты написал два десятка руководств и купил 3-4 сотни игр?

У мс нет адекватного комьюнити, увы — слабое место.

Картинка профиля
Гость
McArt
02.03.2016 12:18

Интересно, а игры типа «Microsoft Jigsaw» (из магазина приложений Windows) запилят на Xbox One? Иногда хочется на боксе во что-нибудь простенькое поиграть.

Гость
Tovbot
02.03.2016 18:39

Если эта игра будет универсальным приложением, то да. Поддержку оных скоро завезут на хуан.

Картинка профиля
Гость
McArt
02.03.2016 12:25
«Покупая новую игру на Xbox One пользователь должен получать её же копию на своём компьютере» Это прикольно, купил один экземпляр, играй где хочешь (Xbox, комп, планшет). Правда у меня компьютер такой, что потянет только совсем простеньких игорев. «Самое революционное, о чём говорил Фил Спенсер на пресс-конференции, — возможность аппаратного обновления Xbox One. Microsoft больше не будет фиксировать характеристики консоли на одном поколении и будут чаще выпускать более мощные версии Xbox» А вот это не прикольно. Многие берут консоли как раз из соображений, что купил лет на 5-6 и не задумываешься об апгрейдах, не болит голова «а потянет ли консоль». А… Читать далее »
Гость
Низатрум Радьлэ
02.03.2016 14:21

Я не супер игрок, но мне кажется что люди инертны и консервативны и MS тут опять пролетит (было уже TV — TV — TV!) cо своей универсальностью и единостью…

Картинка профиля
Гость
McArt
02.03.2016 14:28
Мне не по душе идея с апгрейдом. Ещё более ужасным был бы ввод версий типа Xbox, Xbox S, Xbox X и под них разное железо (а-ля телефоны). С одной стороны постепенный апгрейд помог бы нивелировать отставание от плойки и даже можно было бы в плане производительности вырваться вперёд, но каково будет ощущать себя тем, кто купил консоль на старте, когда она будет игры тянуть заметно хуже обновлённых версий (текущего же поколения). Вообще, не ошибается тот, кто ничего не делает, но настолько резкий курс действительно отпугнёт потенциальных пользователей (как это было с попыткой постепенного перехода к цифровому дистрибутиву, ради коего и… Читать далее »
Гость
Tovbot
02.03.2016 16:27

Я как-то посмотрел Xbox 360 версию второго ведьмака — так это был просто страх какой-то. А почему? А потому что не тянула, потому и графон урезали до ужаса. Вам надо такое «тянет»? Мне нет. Если есть возможность подтянуть производительность консоли, чтобы она соответствовала новым стандартам графики — почему нет? Другое дело что нынешняя консоль это одна плата с распаянным на ней APU, как там апгрейдить? Перепаивать что-ли? Скорее всего возможность апгрейда появится только в новом Xbox, который уже будет эдаким полноценным домашним мультимедийным ПК, но при этом сохранит простоту и удобство использования консоли.

Картинка профиля
Гость
McArt
02.03.2016 16:37

Ну не знаю как там было во втором ведьмаке, третий ведьмак на консолях достойно смотрится. Тут ещё дело в оптимизации, кто-то может в неё, а кто-то нет. Для консолей писать-то проще, железо дефолтное.

Гость
Tovbot
02.03.2016 17:04

Сейчас да. А года через два-три, когда на ПК железо уже будет тянуть 4К на высоких в мейнстриме с освещением и эффектами нового уровня — тогда уже консоли серьезно отстанут. Уже сейчас консоли с трудом вытягивают 1080р/30fps, и то не везде, особенно хуан. Так что в теории возможность апгрейда интересна, но, опять таки, все зависеть будет от реализации.

Гость
Низатрум Радьлэ
02.03.2016 14:46

MS без хитростно дудырит против ветра ! ) (простите за грубость)

Картинка профиля
Гость
Мастер Чих
02.03.2016 15:01

«Good news, friends» ©
Смысл консоли в том, чтобы купить один раз на несколько лет (до выхода следующего поколения), подключить к телевизору и не париться с совместимостью, апгрейдами и настройками: если написано на коробке с игрой «Xbox One» — значит игра запустится одинаково как на консоли купленной в 2013, так и в 2017. Майки и тут умудрились испаскудить нормальную идею — проектирование и производство оборудования явно не их конек. Апгрейды консоли — это вообще за гранью здравого смысла, но подождем GDC, может немного прояснится.

Гость
Олег Труфанов
02.03.2016 16:25

Да все норм будет. Просто игра будет запускаться в разных видеорежимах. Допустим, Ведьмак 3 на текущей версии One работает в 900p/30fps, а на следующей – в 1080p/60fps. Изи.

Гость
Tovbot
02.03.2016 16:30

Да, чуть больше работы разрабам, с одной стороны. С другой стороны унификация платформ с Windows 10 PC позволит разрабам делать один билд на бокс и на пека, просто в версии для бокса добавят нужное количество пресетов настроек, которые будут выставляться автоматически в зависимости от версии железа.
Другое дело что это позволит разрабам немного расслабиться в плане оптимизации.

Картинка профиля
Гость
noname
02.03.2016 18:02
Для игроков Xbox фиговый получится союз.Неравноправный союз.Xbox рискует получить большой отток франшиз,в то время как PC-гейминг свое получит сполна и даже больше.Сейчас попытаюсь аргументировать. Вернемся на некоторое время назад.E3 2015.Фил Спенсер,выступая на PC gaming show,произносит ключевую фразу: «У платформы PC нет хозяина.» В этом и проблема.Сколько бы ни было пользователей windows 10,у мультиплатформенных издателей она не идентифицируется как платформа Microsoft.Это просто PC,третья сторона.То есть,есть консоли,которые приносят существенно больше денег и являются приоритетом.И есть нейтральная территория PC,у которой нет платформадержателя,на которую тоже надо выпускать игры. Вот вам агрументация,почему отток франшиз из-за такой политики Microsoft неизбежен.PS4 является абсолютным лидером по доходам,которые получают… Читать далее »
Гость
Низатрум Радьлэ
02.03.2016 18:34

Да какие проблемы будут люди играть на PC и PS4 ,а XBox подзаглохнет и что ?! Это уже проблемы Microsoft, что простым людям то носиться с компаниями как с яйцами.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
02.03.2016 18:36

А какие проблемы для меня играть и дальше на Xbox One? Ну вот вышла Gears of War на Windows 10, но мне то что. Буду и дальше играть на консоли :-)

Гость
Низатрум Радьлэ
02.03.2016 18:46

И это прекрасно )

Картинка профиля
Гость
noname
02.03.2016 18:13

И еще одно дополнение.Вот пользователь выше написал что речь об отмене эксклюзивов не идет.Вы даже не представляете несколько об этом идет речь.

Политика microsoft строится на том,что существенная часть существенная часть хитовых эксклюзивов делаются по франшизам,которые не являются интеллектуальной собственностью Microsoft.И выйдет ли следующая часть в качестве эксклюзива напрямую зависит от продаж Xbox.

Если вы не в курсе,речь о таких франшизах,как dead rising,Alan Wake,Titanfall,sunset overdrive.Вы просто эксклюзивность этих франшиз.Есть такая вероятность.И если портация на PC наделала столько шума,то что будет когда…ок,если эти франшизы переедут на Playstation?Поэтому речь о потере эксклюзивов на самом деле идет.

Гость
Tovbot
02.03.2016 18:36

Вот когда проекты ААА класса начнут избегать хуан, тогда владельцы хуана могут начинать переживать. Пока что я таких признаков не вижу.

Картинка профиля
Гость
noname
02.03.2016 19:04

Я бы конечно мог дать ссылки на интервью Сэм Лэйка из remedy о том,что они всерьез рассматривают перенос этой франшизы на PS4 или интервью Зампеллы из respawn на ту же тематику,но…я думаю вы в любом случае правы.Бежать впереди перевоза не стоит.Я просто обрисовал саму возможность.Возможность,которую вы категорически отмели.Посмотрим,что из этого выйдет)

Гость
Tovbot
02.03.2016 19:47

Ну и пусть переносят, никаких проблем не вижу с этим. Покуда интересная игра выходит на бок, мне совершенно неважно на какой еще платформе она выйдет.

Картинка профиля
Гость
noname
02.03.2016 20:22

Ну я вас поддерживаю в этой точке зрения)Никаких проблем с тем,что несколько платформ-селлеров переедут на playstation я тоже не вижу.Remedy и insomniac games делают хорошие игры.Я конечно буду рад их выходу на playstation.

Посмотрим,что об этом думают другие геймеры.Есть вероятность,что их мнение может отличаться от нашего.

Гость
Tovbot
02.03.2016 20:42
Знаете, меня удивляют геймеры, которые вместо того чтобы играть в игры, играют в продажи. Сколько там консолей продает Микрософт — это дело Микрософт. Я просто люблю играть в игры и если я купил консоль, я хочу чтобы на эту консоль выходили хорошие игры и они выходят. Все ААА тайтлы на бокс выходят и будут выходить. Микрософтовские эксклюзивы тоже выходят и будут выходить. Все, больше меня ничего не волнует совершенно. Ну а если вдруг майки с какого-то перепугу решать уйти с консольного рынка и свернут бокс, я пойду и куплю себе другую консоль или буду просто играть на ПК. Все просто,… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
02.03.2016 21:29

Тоже никогда не понимал таких людей)А вот людей,которые переживают за интересные им франшизы и не получают их из-за низких продаж я прекрасно понимаю.Поностью согласен с вашим мнением.Тут на самом деле все просто.Где-то выходят игры,где-то нет)

Ну не вышла дохрена франшиз на Xbox,и чего теперь?)Главное,ваши любимые франшизы есть,а то что другие пролетели…чего об этом говорить.Пускай играют в продажи))Раз возможность сыграть в эти франшизы Microsoft не завез.

Гость
Tovbot
02.03.2016 23:27

Если интересные игры выходят на плойку и не выходят на бокс — всегда можно продать бокс и купить плойку или ПК. Не надо ни за кого переживать. Это просто техника, возьмите ту которая вас устраивает.

Картинка профиля
Гость
noname
03.03.2016 00:00
Я думаю это уже не совсем по адресу).Просто я геймер платформы,на которой все эти франшизы выходят.Хотите рассказать геймерам Xbox,любящим persona,street fighter и игры Кодзимы,что не нужно переживать,что они лишились этих франшиз из-за низких продаж?)Вам к этим разъяренным фанам на usevoice. Просто для справки,а с какой аргументацией вы будете им это объяснять?)Эм…чуваки,мне конечно жаль,что вы пролетели мимо многих любимых франшиз,но…я то их не люблю))Мне по душе gears и forza,так что не надо переживать:-)Так что ли?) И честно говоря речь вообще не про playstation.Речь про так называемую экосистему Xbox и PC.Я свое мнение высказал.Оно ударит по геймерам Xbox и ударит очень сильно.Я… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
03.03.2016 13:20
То,что в ходе диалога у вас сдали нервы,не делает меня троллем)Это делает вас человеком,не умеющим держать себя в руках.Писать гадости в ответ не стану.С корыстной целью.Тупо подчеркнуть разницу) Если серьезно,тролль пишет,чтобы тупо позлить людей.Обычный пользователь пишет,чтобы просто высказать свою точку зрения.И если она вас злит,то решать эту проблему нужно явно не мне)Поэтому я надеюсь,вы больше не будете скатываться на хамство.И если так,то я сделаю вид,что вы ничего этого не писали.И продолжу относиться к вам с уважением. Я нигде не писал,что переживаю за геймеров Xbox.Вы солгали.С чего вдруг???Более того я открыто написал,что буду рад появлению на PS4 экзов от Xbox.Это нормально)Игры… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
03.03.2016 13:22
Поэтому я просто высказал свое мнение о том,что геймерам от портаций их экзов на PC,есть от чего быть недовольным.Но это мнение.Я не возвожу его в абсолют.Я ошибаюсь?Докажите.Вы спорите со мной,значит не согласны.Ну так ведь?Значит ваш комментарий должен начинаться со слов «Вы не правы.Геймерам xbox ничего плохого от этого не будет.Потому что…»И далее следует четкая аргументация. Не набор штампов типа «каждый купит то,что ему нужно» или «в крайнем случае можно продать xbox».Зачем они вообще?)Я и сам такие фразы могу пачками генерировать.Я от вас внятной аргументации ждал,когда просил писать по существу.Но дождался только хамства)Но ок,ваш выбор,кем вам быть и как себя вести.… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
Tovbot
03.03.2016 15:37
Жаль что мой предыдущий пост не опубликовали, потому как там не было никакого откровенного хамства. И ваша столь бурная на него реакция очень показательна:)))). Ничо, остынь чувак, найдешь себе жертву попроще в другой раз. «Но я писал,что сами геймеры Xbox переживают по поводу проходящей мимо мультиплатформы.» Вы писали что вы прекрасно их понимаете, что в контексте остального вашего текста означает солидарность с ними. Проблема в другом — вы рассказываете мне, геймеру Xbox, о том, есть много Xbox геймеров которые переживают за уходящую мультиплатформу. И привели список какого-то отстоя. Включая Nier — повторяю, ее рейтинг на метакритик это 68 баллов. 8.3… Читать далее »
Картинка профиля
Гость
noname
03.03.2016 16:04

Вы назвали себя жертвой?)Ок:-)Что ж…жертва,мне не нужно вам ничего объяснять.Я все уже написал)Проще я объяснять я просто не умею.Если до вас не доходит,то…да))Эту проблему я тоже не буду за вас решать.Простите,но вы ведете себя,как-будто только что слезли с дерева)Я не хочу тратить время на таких людей)

Картинка профиля
Гость
drTaraskiN
02.03.2016 22:50

Так чо, когда на х-вох надо будет Каспера ставить и нельзя будет пользоваться без клавомыши?

Картинка профиля
Гость
Tovbot
03.03.2016 16:22

Ну вот, тролль слился. Заметьте, я вас таки не оскорблял лично:)) А вы меня оскорбили. А ведь какого культурного из себя строили. В общем, не умеешь троллить — не лезь, а то в свою же ловушку попадешь.

Картинка профиля
Гость
noname
03.03.2016 16:34

Lol,а вы хотели продолжения?)Бгг,только тролли всегда ходят продолжения бессмысленного спора и пытаются взять на слабо)Нормальные пользователи всегда пытаются этого избежать)Вот мы и самоидентифицировались,с чем я вас и поздравляю)Тролль вы али жертва.Без меня определитесь.Больше мне на этот счет сказать нечего)

wpDiscuz