Xbox One лидирует в Великобритании, его продажи удвоились

54

Приближающиеся праздники продолжают стягивать толпы людей к магазинам. В след за США, своими успехами в распродажах «черной пятницы» делится Великобритания. Авторитетное технологическое издание MCV рассказывает о значительном росте продаж всех консолей. При этом Xbox One, лидирующий в Великобритании уже больше месяца, оставляет конкурентов далеко позади, удваивая свой рекорд каждую неделю. Таким образом, Xbox захватил сразу оба крупнейших рынка игровой индустрии.

xbox-one-black-friday

Суммарно, менее, чем за неделю распродаж, было продано свыше 300 тысяч консолей. По сравнению с прошлым годом, продажи консолей увеличились вдвое, тогда как продажи носимых устройств снизились на треть.

 

 

 


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

54 Комментарий на "Xbox One лидирует в Великобритании, его продажи удвоились"


Гость
Олег
04.12.2014 18:06

Обладатели PS4 покупают Xbox One, не иначе.

Найти бы сколько всего в мире геймеров-консольщиков, уверен, что некоторые умеют куда больше, чем одну консоль.

Картинка профиля
Гость
Report
04.12.2014 18:52

В заголовке ошибка, должно быть «ее» т.к Xbox one приставка женский род)

Картинка профиля
Гость
Элвин Агаев
04.12.2014 19:09

Доходы в бюджет РФ тоже увеличились (:sly:)

Гость
djamal djamal
05.12.2014 01:30

А почему не написали полный текст: В Великобритании Xbox теперь стоит £330, тогда как стоимость PlayStation 4 осталась прежней — £350. После этого удешевления продажи Xbox One на Туманном Альбионе возросли на 155 %.
Читатели 3DNews также отдают предпочтение японской консоли: 81,97 % проголосовавших в нашим опросе считают именно PS4 лучшей игровой приставкой нового поколения.

Гость
Earmack
05.12.2014 07:02

Считать они могут все что угодно….особенно забавляет что на «игровой» сони играть-то во что, как игры выходить будут?) Прошел год, практически нету….

Гость
Федя
05.12.2014 10:23
Гость
Никита Генрих
05.12.2014 11:54

перечитайте все мои сообщения, которые я писал в предыдущей новости про продажи в черную пятницу. игр примерно одинаковое количество на обеих консолях.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
05.12.2014 13:52

Примерно одинаковое кол-во выйдет в сл-ем году)) Сейчас у ПС4 в 5 раз меньше хороших эксклюзивов. И так как они проколебали этот год, и в следующем не догонят.. вывод очевиден, ПС4 глубоко в заднице по части игр.

Гость
Никита Генрих
05.12.2014 14:51

да откуда в пять раз меньше-то? мы ж уже разбирали этот вопрос.

Гость
Никита Генрих
05.12.2014 14:54

а, блин. у меня снимается вопрос. у нас же с вами разное понятие слова «эксклюзив»

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 16:39

Когда вам, имея ПС4 на руках, не придется играть на ПК за 60тр, да еще и в годовалые эксклюзивы Xbox One, тогда и обсудим :-) А впрочем, считайте их не эксклюзивами сколько хотите.. только больше игр на ПС4 от этого не появится. Я вообще не знаю, зачем это объясняю.. любой адекватный человек и так понимает, что как ты не назови эти игры на Xbox One, на ПС4 ты все равно их не увидишь.

Гость
Никита Генрих
05.12.2014 17:23

это бесполезный разговор. я несколько раз пытался донести до вас мысль, что обе консоли одинаково хороши. но кому-то какая-то предпочтительнее. а вы только и горазды, что восхвалять одну, принижая достоинства другой

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 17:32

Я не принижаю ПС4, вы просто это воспринимаете так, бутдто я её принижаю. Я только указываю на её проблемы, которые можно решить. Но в данный момент ПС4 не состоятельна как игровая консоль на фоне X1.

Гость
Никита Генрих
05.12.2014 17:39

так я считаю, что особых проблем нет. майкрософт усиленно вытягивает хуан, потому что слила в гонке консолей седьмого поколения. если сможет на этот раз вырваться вперед, то честь им и хвала. сони же всегда, в общем-то, стартует довольно спокойно, а потом набирает обороты. и за год жизни консолей вообще сложно составить такой прогноз, как «консоль потонула». надо ждать середины жизненного цикла консоли, тогда можно уже ждать каких-то результатов. середина будет вообще не через год, а, примерно, через два ) и я сейчас не вижу проблем у пс4, с учетом лейблов, которые планируется к изданию

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 17:44

Вы давно смотрели продажи 360 и ПС3? 360 не просто не слил, он уже так далеко впереди.. что его никто и никогда не догонит. 360 — самая популярная приставка в половине стран мира, при том в те, которые составляют больше половины всей игровой индустрии. Как можно не видеть проблем консоли, которую позиционируют как консоль только для игр, но без игр? Первый год — очень показателен, и Сони ведет себя по отношению к ПС4 просто отвратительно и вся проблема именно в этом, а не в самой консоли.

Гость
Никита Генрих
05.12.2014 17:57

разница в 4 миллиона, действительно. но объективно я не понимаю, чем это вызвано. у меня обе консоли и на в последние два года на боксе играть было просто не во что. даже GoW слили, на мой взгляд, к большому сожалению. и Фейбл тоже скатился во что-то совершенно невразумительное.

Да есть на пс4 игры. я уже устал это говорить. люди, кстати, в любом случае, играют не только в эксклюзивы. впрочем, они есть на обеих консолях в равных примерно количествах

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 18:00

Все нормально на 360 с эксклюзивами, они только в 2013 затормозили. Единственная игра, которую я хотел бы видеть на 360 — Ласт оф Ас.. но на ПС3 нет титанфола, к примеру или Алана Вейка, он ближе к Ласт оф Ас.

Гость
Никита Генрих
05.12.2014 15:10

возьмите вообще пример с геймдевов

Believe it or not, the [Sunset Overdrive] director, Drew Murray, confessed that the studio is actually quite honored to have its game compared to Second Son «The comparison is flattering,» Murray explained, «as we have a longstanding friendship with Sucker Punch and are fans of the InFamous series.»

That sounds about right to me. inFamous: Second Son was a great game, and Sunset Overdrive looks like it will be a great game too. Can’t we just appreciate what they both bring to the table, instead of engaging in some kind of childish zero sum comparison banter?

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 16:51

Пример в чем?) Понятно же, что те, кто считает inFamous: Second Son похожим на Sanset Overdrive, просто не играл в Sanset Overdrive. SO — уже стала культовой, похожих на неё игр нет. Играть в неё будут еще многие и многие годы и запомнят на долго, даже если не будет сиквела. SO — это однозначный и бесспорный платформ-селлер Xbox One. А inFamous: Second Son обычная проходная рубиловка.

Гость
noname
05.12.2014 16:54

Еще sunest можно подправить)

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 16:55

Спасибо)

Гость
noname
05.12.2014 16:55

Всегда пожалуйста)

Гость
Никита Генрих
05.12.2014 17:22

это цитата директора компании, которая разрабатывала Sunset Overdrive. где они говорят, что им лестно, что сансет сравнивают с инфеймосом. и что они сами фанаты инфеймоса. а не оголтелые фанбои. и что не надо радоваться, что это все отличные игры, а не засирать какую-то.
культовой она станет лет через пять. и да, я согласен, это платформ-селлер. но называть секонд сан «проходной рубиловкой» просто нелепо

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 17:30
Ок, причем тут я и какой пример мне нужно с него брать?) Я не обсираю ни инфеймос, ни ПС4. Я лишь указываю на проблемы ПС4, которые и так очевидны. Вы меня не поймете, пока не поиграете в SO) С этой игрой сразу все ясно, потому что это как глоток воздуха после многих лет однообразных игр, сразу понимаешь, что раньше ты просто заставлял себя любить какие-то игры, а это одна из тех, которые выносят мозг и все переворачивают. Это конечно не очередной ГТА и не такой популярный тайтл, как какой-нибудь CoD, это скорее как Макс Пейн в 2001 году.. по ощущениям… Читать далее »
Гость
Никита Генрих
05.12.2014 17:37

поиграю и составлю свое мнение. но я уже говорил. что для меня инфеймос предпочтительнее. как раз таки из-за того, что такого кайфа я не получал от игр до этого. и продолжение это то, чего я ждал

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 17:39

Ну ок, мне просто после SO вообще все игры на некстгене кажутся заезженными и проходными) Может быть на фоне остальных игр на ПС4 инфэймос — отличная игра, не спорю.. но это ведь не от хорошей жизни, а от дефицита хороших игр.

Гость
Никита Генрих
05.12.2014 17:41

так на хуане ничего кроме SO пока что и нет =) а рейтинги и оценки у инфеймоса и сансета примерно одинаковые

мне вот все игры на фоне дарк соулс, например, кажутся заезженными и проходными. даже дарк соулс 2. но это же не показатель того, что вообще нет больше игр никаких

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 17:44

На X1 огромное кол-во игр, сравнивать есть с чем. Но говорил я не только про X1.

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 17:54

Что касается рейтингов, вот смотрю я на метакритике оценки пользователей на SO и вижу там одних фанбоев сони с низкими оценками.. те, кто играл ставят 10ки.. как и с Титанфолом.. впрочем — это тоже показатель, раз такое огромное кол-во ненавистников — значит к игре внимание крайне высокое, а оценки секондсану ставят только положительные, то есть всем, кроме тех, кто в него играл по сути нет дела до этой игры.

Гость
Никита Генрих
05.12.2014 17:58

потому что издание SO на коробке это, по сути, предательство =) если вы помните, кто является разработчиком. майки вовремя подсуетились и согласились на условия разработчиков. чем, я согласен, сильно себе помогли. но огромное количество IP осталось за Сони. при том высококлассных IP

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 18:01

Например какие высококлассные апи остались у Сони?

Гость
Никита Генрих
05.12.2014 18:07

Uncharted, inFamous, God of War, LBP, MGS, Resistance и студии Sucker Punch, Naughty dog, Quantic dream

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 18:13

MGS — уже давным давно не имеет никакого отношения к Сони, если вы помните, презентацию X1 открывал MGS :-) ЛБП — это совсем не мощный АПИ, Анчартед и God of War — согласен, но, на сколько я понял, God of War закончен.

И это далеко не огромное количество) У МС: Halo, Gears of War, Forza, Titanfall и шикарные проекты от Ремеди :-)

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 18:07

Я думаю, что это предательство не Инсомниак, а Сони. Они просто забили на ПС4 и не захотели тратится на хорошую игру.

Гость
Никита Генрих
05.12.2014 18:15

вообще-то, все несколько иначе. инсомниак захотело оставить IP себе. и майки на это пошли. что, кстати, значит, что сиквел выйдет, скорей всего, на всех платформах. потому что первая часть выстрелила, а IP не принадлежит майкрософту

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 18:17

Если МС после такого старта не заплатит любые деньги за это АПИ) Что они и сделают, как мне кажется. Не знаю каким будет сиквел, но оригинал это однозначный мастплей для всех и каждого.

Гость
Федя
05.12.2014 19:20

У SO 28 негативных оценок, а у Infamous 79, ну и какой игре фанбои больше поднасрали:)?

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 19:25

Вы сами комменты почитайте: http://www.metacritic.com/game/xbox-one/sunset-overdrive/user-reviews?dist=negative и http://www.metacritic.com/game/playstation-4/infamous-second-son/user-reviews?dist=negative

У SO почти все комменты типа: «фу, графон не торт.. игра для дебилов, не то, что инфэймос..» и блаблабла.. и сразу понятно, кто это пишет.

А у инфеймоса негативные комменты типа.. «да ок, но первый был лучше итд»

Гость
Федя
05.12.2014 19:27

То есть те если первая часть была лучше, то оценка должна быть от 0 до 20 :)?

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 19:28

Я не понял логики. Я имел ввиду, что у инфеймоса типичные комментарии для всех сиквелов. Все, кто играл в инфеймос и so прекрасно понимают, откуда берутся подобные комментарии. Но убеждать вас я не собираюсь.

Гость
Федя
05.12.2014 19:31

Просто если первая часть была лучше то человек не поставит оценку 0 или 20, такие оценки ставят фанбои. А вы утверждаете, что у инфамоуса оценки объективные, а у SO фанбои. Хотя они обеим играм подгадили, инфеймосу даже больше

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 19:33

Я говорю только про отрицательные отзывы.. не видел ни одного коммента у инфеймоса, который можно было бы назвать фанатским. Ну то есть, все как то пытаются аргументировать .. гворят, что в первом было лучше.. чем им второй не понравился.. ну то есть стандартный набор для сиквела большой игры. А у SO половина комментов от тех, кто явно не понимает о чем говорит и понятно откуда такие люди берутся. У инфеймоса оценок больше потому что эта ига значительно популярнее, так как это старая апи с большой фанатской базой.

Гость
noname
05.12.2014 21:07

Убило)

It’s actually a pretty fun game, with good mechanics and all that, but it’s not on PS4, so i will give it a bad rating, it deserves the bad rating because it’s a Xbox exclusive.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
05.12.2014 13:52

Разница в 20 евро?) Очень смешно, особенно на фоне разницы в 100 евро ранее :-)

Гость
Роман Крашенинников
05.12.2014 17:29

Ага, только Хуан был с кинектом, а пс нет. А что, 20 евро уже не деньги?

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 17:33

И что, кинект тут причем?) 20 евро — это не та разница, которая кого-то заставит отказаться от покупки той консоли, которую он хочет купить.

Гость
noname
05.12.2014 18:11

Кстати,тут по-моему,достаточно неплохо передано отличие infamous и sunset overdrive.

http://wp7forum.ru/mnenie-sunset-overdrive-poka-luchshee-chto-mozhno-uvidet-v-industrii-videoigr-za-2014-god/

Я всегда искал игры,буквально напичканные хорошим юмором и весельем…И как-то откровенно жаль что sunset эксклюзив.

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 18:15

Согласен, у меня SO вызвал в точности такие же эмоции. Это неповторимая игра.

Гость
Федя
05.12.2014 19:25

Кстати почему нет новости о слитом раньше времени анонсе Street Fighter V который выйдет только на PS4 и PC, а значит по вашей логике является эксклюзивом PS4 :)

Гость
Денис Фролов
05.12.2014 19:25

Если так, то он безусловно эксклюзив ПС4.

Гость
Федя
06.12.2014 11:37

Продажи в черную пятницу в США:
XONE ($329) — 760 тыс
PS4 ($399) — 595 тыс
Европа:
XONE — 222 тыс
PS4 — 413 тыс
В мире:
XONE — 1,116 тыс
PS4 — 1,195 тыс
Даже продавая XONE себе в убыток майкрософт проиграла:)

Гость
Денис Фролов
06.12.2014 16:13

Не представляю откуда у вас такие данные, ни МС, ни Сони не отчитывались о продажах в «черную пятницу». А никто, кроме них, знать не может.

Гость
Федя
06.12.2014 11:57

Ну и общие мировые продажи, не отгрузки, а именно продажи конечному покупателю
PS4 — 16,1 млн
XONE — 9,1 млн
А EA там песни поет про сокращение разрыва:)))

Гость
maks020280
08.12.2014 17:56

О Боги , он пришел ко мне! Ну ладно, добавляйтесь в друзья.

wpDiscuz