Xbox One победил на Е3 2015

75

Такими данными поделились сразу два независимых представителя индустрии: Amazon со стороны розничной торговли и компания Synthesio со стороны маркетинга. Условную победу Microsoft на Е3 2015 определила самая большая и эпохальная линейка эксклюзивных игр в истории Xbox. По данным Amazon, предзаказы на игры Xbox One оказались наиболее востребованными среди покупателей. Одновременно с этим, исследования Synthesio показали, что три четверти всех обсуждений проходящей Е3 в интернете так же крутятся вокруг Xbox One и его эксклюзивных игр.

Британское отделение Amazon разослало пресс-релиз, в котором Forza Motorsport 6 и переиздание классических игр от Rare возглавили местный игровой чарт. Отдельно отмечается, что Forza Motorsport 6 стала самой предзаказываемой игрой среди всех анонсированных до Е3 игр, а переиздание классики от Rare стало самой предзаказываемой игрой среди анонсированных непосредственно на Е3.

Полный топ-10 чарта предзаказа анонсированных непосредственно на Е3 игр выглядит следующим образом:

  1. Rare Replay (Xbox One)
  2. Gears of War: Ultimate Edition (Xbox One, PC)
  3. Doom (PC, PlayStation 4, Xbox One)
  4. Dishonored 2 (PC, PlayStation 4, Xbox One)
  5. Final Fantasy VII Remake (PlayStation 4)
  6. Gears of War 4 (Xbox One)
  7. South Park: The Fractured But Whole (PC, PlayStation 4, Xbox One)
  8. Horizon: Zero Dawn (PlayStation 4)
  9. Dishonored: Definitive Edition (PC, PlayStation 4, Xbox One)
  10. Xbox One Elite Wireless Controller

В этом чарте нет Forza Motorsport 6, Halo 5 и Rise of the Tomb Raider, так как эти игры были анонсированы до Е3 и предзаказы на них были открыты значительно раньше. Microsoft определенно угадала, сделав переиздание классики от Rare своим эксклюзивом. Конечно, Rare не случайно возглавила британский чарт, ведь это британская студия и переиздание её классики тепло встречают на родине. Но, даже если убрать Rare Replay из топ-10, чарт возглавит другой эксклюзив Xbox One — Gears of War: Ultimate Edition. Что особенно интересно, помимо игр в топ-10 оказался и новый «элитный» контроллер для Xbox One и PC от Microsoft.

Но свой успех консоль Xbox One закрепила не только в продажах. Так благодаря исследованиям компании Synthesio выяснилось, что Xbox One стала и самой обсуждаемой консолью в социальных сетях во время проведения Е3. В сообщении Synthesio говорится, что выставку упоминали 3.7 миллиона раз. Основная часть обсуждений касалась непосредственно самой выставки, но второй по популярности темой (20%) были консоли.

Особенно Xbox, он собрал вокруг себя самый большой хайп и долю в 74% среди всех обсуждений видеоигровых систем.

Leah Pop, вице-президент по глобальному маркетингу в Synthesio

E3-Systems-SOV

Synthesio поясняет, что большую часть данных они собрали в Twitter’е, где происходили 81.4% всех обсуждений E3. На долю Instagram пришлось всего 3.3% обсуждений, а Facebook не добрал даже 1 процента.

Исследования Synthesio говорят о том, что люди в целом довольны прошедшей выставкой. Лишь 6.9% обсуждений были негативными, тогда как 13% имели явно позитивный уклон.

Источник: venturebeat.com


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

75 Комментарий на "Xbox One победил на Е3 2015"


Картинка профиля
Гость
nikitalolo
25.06.2015 19:08

Это все «очень интересно» конечно, но нет, майкрософт, нет, спасибо…

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
25.06.2015 19:35

Закрываем головы, щас полетят ошметки сонибоевских пуканов.

Гость
Голдринн
25.06.2015 19:38

/кинуть_ошметок_сонибрнвского_пукана

Гость
Голдринн
25.06.2015 19:39

Заголовок не очень, слишком рваный

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
25.06.2015 19:40

Да, согласен.. над заголовком стоило еще подумать.

Гость
sergiybrin
25.06.2015 19:40

Самое забавное, что когда презентация майков была сконцентрирована на играх, в тоже время соня уделила ограмное количество времени на tv и прочую ерунду которая не имеет прямого отношения к играм.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
25.06.2015 19:41

За что, собственно чуть ранее хейтили презентацию бокса)) Повсюду двойные стандарты.

Гость
sergiybrin
25.06.2015 19:43

В общем-то майкам нужен был этот холодный душ, иначе кормили бы нас кинектом и тв, и не было бы таких замечательных выставок)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
25.06.2015 19:44

Согласен, отрицательный опыт — самый ценный.

Гость
noname
25.06.2015 20:09

Хах,только увидел заголовок,сразу понял,кто автор:-)

Хотел бы выделить пару моментов.Все-таки,не совсем правильно писать,что седьмой fantasy для PS4,игра заявлена на всех платформах,просто на Sony раньше выйдет.

Второй момент,это переиздание gears of war.Денис,вы в прошлой теме обмолвились,что она осталась такой же.На самом деле,ей повысили текстуры,полностью пересняли все cut-сцены,добавили новые сюжетные главы и 19 карт для мультиплеера.Так,что игра стала намного лучше и по отзывам журналистов достойно выглядит на фоне некстгена.

Ну,а те кто,считает,что на презентации Sony не показывали игр,вероятно проспал,когда показывали uncharted 4,horizon:zero dawn,новый assassin’s creed,hitman и многое другое)

Гость
Денис Фролов
25.06.2015 20:19
Я процитировал ТОП-10 из источника, у них было так, ну а я решил, что менять в нём что-то не самая лучшая идея, найдутся недовольные. Я не говорил, что переиздание Gears of War осталось таким же, вы меня с кем-то перепутали. Я говорил только, что новые гири (Gears 4) такие же, какими их полюбили во всём мире. Речь идет об эксклюзивах, новый assassin’s Creed и hitman хоть и были показаны на презентации Сони, но продаются для обоих платформ. horizon:zero dawn в топе присутствует, хотя до его релиза еще полтора года, а анчартед 4 в топ не попал потому же, почему туда… Читать далее »
Гость
noname
25.06.2015 20:30

Не,давайте все-таки не путать)Речь именно о том,насколько интересна была презентация)Что делает презентацию интересной?)Игры,конечно.Много игр)И какая мне разница,эксклюзивы или мультиплатформа,все это отлично запустится на PS4.В этот момент никто не думает о соперничестве двух консолей.Все просто завороженно смотрят какие игры они запустят на своих консолях в будущем)На презентации Sony было много интересных игр, мультиплатформы и эксклюзивов)Я об этом говорю)

Гость
Денис Фролов
25.06.2015 20:33

В таком случае радует не презентация Сони, а сама Е3 в целом. Да, этот год просто фантастический в плане анонсов и релизов игр.

Гость
noname
25.06.2015 20:37

Кстати,когда Фил Спенсер выступал на PC gaming show,он рассказал,что портация переиздания gears of war и killer instinct на PC это только первые ласточки.Чтобы сделать windows 10 привлекательной платформой для игр,они собираются сортировать много консольных проектов)Будет интересно посмотреть,какие это проекты будут)Может sunset overdrive или что-нибудь из halo)

Гость
noname
25.06.2015 20:39

*портировать)

Гость
Денис Фролов
25.06.2015 20:39

Игры на Windows важны для МС, возможно Мастер Чиф коллекшн выпустят, сансет вряд ли.

Гость
noname
25.06.2015 20:39

Чтобы продвижению консоли не мешал?

Гость
Денис Фролов
25.06.2015 20:41

Нет, я думаю это более затратно и франшиза сансета не такая раскрученная как Хало.

Гость
noname
25.06.2015 21:37

Если портируют Halo-это тоже круто)Пусть поиграют,посмотрят,чего себя лишают)Хотя,лично я скептически настроен про PC как привлекательную платформу для игр,не в обиду pc-гемерам…Просто,если уж rocksteady откровенно махнули на PC,и занимались только консольными версиями Бэтмена,доверив портацию на PC другим людям,то неудивительно,что после полученного результата,steam наполнен комметариями типа «задолбался,беру консоль.»В общем,посмотрим)

Гость
Денис Фролов
25.06.2015 21:55
Да все уже давно забили на PC как игровую платформу, достаточно посмотреть PC Gaming Show с того же Е3. Но тем не менее, существует огромная армия PC геймеров и приверженцев PC как главной игровой платформы. Windows же в свою очередь остаётся чуть ли не единственной ОС, на которой живет весь игровой PC мир. Майкрософт это прекрасно понимает и ни за что не хочет терять такой актив. Поэтому они непременно будет инвестировать и дальше в это направление, поэтому они развивают Xbox Live на PC, поэтому они проталкивает DirectX 12 на Windows 10, чтобы разработчикам почти ничего не приходилось делать при портировании… Читать далее »
Гость
noname
25.06.2015 22:14

Я того же мнения о Sony)Да,я наизусть знаю вашу позицию относительно этого)Но это просто мое мнение.Все,журналисты,поигравшие в uncharted 4 на E3 просто в восторге.Но лично я жду god of war)Первые подробности о проекте в конце этого года)В общем,каждый останется доволен.

Гость
Денис Фролов
25.06.2015 22:36
Я что-то не очень понял, причем тут вообще Сони)) При всем моем уважении к Uncharted, сравнивать популярность этой франшизы с Halo весьма наивно)) Всё таки Halo — это столп индустрии, она создала целый жанр на консолях и показала, какого качества могут быть игры. Она много чего привнесла на рынок консольных игр, от самих шутеров и сетевого мультиплеера, до саундтрэков крутых музыкантов. С ней выросло целое поколение геймеров. За счет одной только Halo 2 Xbox смог конкурировать с Плэйстейшн и Нинтендо, на тот момент забившими под себя весь консольный рынок. Halo знает каждый ребенок и родитель, это кибер-спортивная дисциплина и всё… Читать далее »
Гость
noname
25.06.2015 23:16

Да мне на самом деле класть на популярность)Просто есть в этом какой-то элемент стадного мышления)Call of duty тоже популярна,но при всех ее продажах,там были такие каловые части,я уже давно не спонсирую этот конвейер.

Единственный критерий это все-таки качество игры)Про halo это все действительно так и это действительно явление…даже странно,почему в России она не снискала такой популярности)

Uncharted и god of war я ни с кем не сравниваю,Денис)Просто выделил интересные мне эксклюзивные проекты Sony,раз зашла речь о тузах в рукаве)

Гость
fulcrum
25.06.2015 23:16

Я вот думаю, если МС купила за несколько миллиардов Майнкрафт, почему они не перекупили ту пару-тройку ключевых для Сони студий? Вышло бы даже дешевле, наверное :) Видимо жалеют Сони, она и так на ладан дышит. Да и сонибоев жалко, у них же инфаркт, не дай Бог, может случиться :)

Гость
noname
25.06.2015 23:42

Оу)Я подкину вам еще более интересную задачку)Почему при все своих миллиардах Microsoft не смогла удержать mass effect?)Почему не смогла сделать постоянными экзами bioschock,titanfall,tomb rider)Думайте)Потом расскажите о своих интресных и забавных гипотезах)

Гость
fulcrum
25.06.2015 23:47

Ответ прост: не посчитали нужным. Они просчитали (а все решения просчитываются, принятие решений — это вообще целая наука), что добьются всего, что им надо и без этих лишних, с их точки зрения, трат. Фсё просто :)

Гость
noname
26.06.2015 00:11
Хах,расскажу вам одну историю,о которой вы вряд ли знаете. Один очень известный человек очень часто вспоминает в своих интервью,как однажды он пришел к Microsoft за поддержкой со своим амбициозным проектом.А те начали страдать фигней и послали его.Мол,как так?)В вашей игре похищают детей?Будет скандал!Ну и послали его. И пошел этот чувак к Sony)И Sony,прикиньте,не зассала поддержать этот проект)И все бы ничего,но проект этот все критики называют одним из самых примечательных проектов в 21 веке.А каждый раз когда заходит баттл киноиндустрия vs игроиндустрия,эт проект называют одним из первых,среди тех,кто на равных способен тягаться по качеству с киноиндустрией. Да,чувак…Тот проект назывался Heavy Rain.И… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
26.06.2015 00:16

Я бы не сказал, что так уж это кого-то огорчило) Я понимаю, если анчартед или ласт оф ас, но хэви рэйн? Лучше бы он продал права Юниверсал и снял просто отличный фильм, а может он и хотел продать Сони фильм, да зашел не туда?) Вообще людям свойственно преукрашивать свои истории, когда их посылают. Я думаю, он искал кому бы продать эксклюзивные права и просто пожадничал. Хэви Рэйн на самом деле не в формате для Xbox, МС любит динамичные пострелушки, зря он туда ходил.

Гость
noname
26.06.2015 00:29

Ну о том,что кто-то огорчился,можно узнать почитав мнения игрового комьюнити)Но игра действительно классная,Денис)

Ну то,что для Xbox делают улетные шутеры тут и спорить нечего)Но кто сказал,что формат Xbox это только шутеры да гонки?)Я бы сказал,что у консолей один формат.Это качественные экзы)

Гость
Денис Фролов
26.06.2015 00:33

Хэви Рэйн одна из таких игр, которую можно пройти на Твиче, Ютубе итд и ничего не потерять, стоит ли такой эксклюзив вложенных в него денег? Ладно, не суть. Может кто-то и огорчился, спорить не буду, но это не показательно.

Гость
noname
26.06.2015 00:46

Прохождение на Ютубе?)Это что еще за извращение?)Таким макаром можно любую игру пройти)

Но,ок…вы правы,не будем спорить.

Гость
noname
26.06.2015 00:56

Не пожадничал,Денис.Вокруг детей там весь сюжет выстроен.Как он мог убрать этот элемент?Пошел на принцип,вот и не договорились.

И таких примеров масса.Разработчики life is strange показали проект square enix.Те потребовли заменить главного персонажа,убрать девчонку,поставить парня.Опять пошли на принцип)И не договорились.

Собственно,поэтому разработчик horizon zero dawn и переживает так за продажи.Ну не очень любит игровая индустрия главных героев-девушек.Лара-это скорее исключение…)

Гость
Денис Фролов
26.06.2015 01:06
Дело не только в детях)) Всё не так просто как вы думаете, если бы платформа-держатели всех брали в эксклюзивы и всем платили, то у их дверей постоянно стояли очереди, никто не парился о продажах, всем хватало денег за эксклюзивность. У МС и Сони есть определенные форматы и требования к своим эксклюзивам, почему думаете среди эксклюзивов Сони так много Хэви Рэйнов и Ласт оф ас’ов и так мало Хало и Титанфолов? Такой формат они любят и берут его. Это все тонкости маркетинга, там сидят психологи и маркетологи, которые изучают свою целевую аудиторию и то, что они любят, у платформы есть определенные… Читать далее »
Гость
noname
26.06.2015 01:33
Денис,в случае heavy rain все просто донельзя.Им не понравился этот момент с детьми.Все,верно можно было подпортить имидж)Но они просчитались,проект выстрелил. Что касается,вкусов гемеров…Не соглашусь,пожалуй.Мультиплатформа самых разных жанров с успехом раскупается у всех геймеров,и playstation и Xbox.Поэтому нельзя сказать,что мы любим разные вещи. Вы что правда думаете,что titanfall или великая halo не была бы интересна геймерам playstation?)А геймерам Xbox не была бы интересна lust of us?И не потому ли они так недовольны,что bloodborne экз Sony,что любят dark souls и с удовольствием поиграли бы в bloodborne?)И не от хорошей жизни вы не можете сыграть god of war,а не потому что на Xbox… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
26.06.2015 02:14

Вы меня не поняли, про мультиплатформу я ничего не говорю. И в эксклюзивы не берут не потому, что посылают с других платформ. В эксклюзивы всех подряд не берут, вот в чем дело. Хэви Рэйн не формат эксклюзива бокса, МС не нужно, чтобы бокс ассоциировался с Хэви Рэйн. Дети тут не причем. Хэви Рэйн сама по себе довольно хреновая игра, и брать её под свое крыло — чести боксу не сделает. РеКоре это уже довольно смелый шаг, посмотрим, что там получится.

По Life is Strange вы точно путаете, их все просили сделать протагониста мужчиной, только SE согласились на девушку.

Гость
noname
26.06.2015 01:39

Кстати,вдогонку еще одна мысль.На E3 была показана dark souls 3.Поклонники с Xbox,можете выдохнуть,это мультиплатформа)
Но была озвучена одна важная вещь.Dark souls 3 это последняя часть в данном сеттинге)Дальше она уйдет в другое русло.Представляете,если будет сиквел bloodborne)Эта игра может по-настоящему единственной в своем роде)

Гость
Денис Фролов
26.06.2015 02:15

Блудбор тоже слабо у кого мог бы ассоциироваться с боксом, но не спорю это уже хороший эксклюзив.

Гость
noname
26.06.2015 02:33

Денис,ну common…Многим геймером пришлись по вкусу игры от from software)И bloodborne тоже имел бы успех.

И понял я,что вы имеете в виду)И ясен перец все подряд не берут…Просто вкусы геймеров playstation и xbox они во многом схожи.Мы все любим автогонки,всякие рпг,адвенчуры,классные шутеры.Вот Nintendo да,там явно другая фокус-группа и явный упор на семейные игры

по life is strange скину ссылку на интервью разработчиков life is strange,как-нибудь)

Гость
Chapa W
26.06.2015 04:54
Одинаковые аудитории? Ну не знаю. Это как сказать, что у CoD и BF одни поклонники или что HoMM и Kings Bounty имеют схожий геймплей. Тут все намного сложнее. Всякая жуть, драматургия и другая эмоциональщина Sony противопоставляется ярым полунаркоманским платформерам на Xbox. Истории-боевики у Sony и зубодробительный экшн у Xbox. Даже гонки и те умудрились получиться разными. На самом деле грань тонкая, ибо и там и там одинаковые игровые элементы, человечество пока помимо стандартного геймплея ничего хорошего в массы не пустило. Для меня Sony все время пытается показать зрителю кино, вон даже постоянно выпячивают вперед как графику, так и сюжетные линии.… Читать далее »
Гость
noname
26.06.2015 11:15
Ну так вопрос поставлен некорректно,как может быть в таком случае корректный ответ? Вы вообще не совсем поняли суть написанного.Я не спорю,что визитная карточка Xbox это шутеры и они на них делают ставку.Я спорю с мыслью,что какие-то другие жанры не впишутся в Xbox) Я реально не понимаю с какого перепугу условный трэш про зобмбаков может ассоциироваться с платформой,а превосходнейший экшен вроде bloodborne нет?)Отличный эксклюзив всегда придется к месту,тем более,что геймеры его очень хотят) Ну а про то,что sony-это кино,а xbox-это экшен…Расскажите мне про экшен ori)Ой,это ведь удивительная трогательная история,а не экшен.И ведь прекрасно вписывается в платформу,не так ли?)И расскажите какое это… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
26.06.2015 13:06
Ori — это [email protected] и это уже совсем про другое) Почему вы вспоминаете про Ori и не вспоминаете про главный RPG-эксклюзив платформы — Fable?)) Потому что Xbox ни у кого не ассоциируется с подобными играми и делать их эксклюзивами — деньги на ветер. Fable хоть и более раскрученная франшиза, чем Дарк Соулс, но она мало кому приходит в голову, когда речь идет об Xbox. С сони всё не так, говоря о них сразу вспоминаешь блудборны, анчартеды и год оф воры, это всё подсознательное, у всех платформ есть своя история и сформировавшаяся в сознании потребителя отличительная черта, маркетологи стараются использовать её… Читать далее »
Гость
noname
26.06.2015 14:16
Напротив,если меня спросят,что такое Xbox я скажу halo,gears of war,fable и Alan wake) Просто ori я назвал в качестве свежего примера.И какая простите разница из какой программы вылезла эта игра?)Я акцентировал внимание на том,что это не шутер и не экшен,однако игрушка пользуется большой популярностью и присутствует во всевозвожных топах для Xbox one. Ну а про то,что вы мне говорите,что heavy rain не формат Xbox и что более далекого эксклюзива для платформы сложно представить… Ок,Денис.Хотите рассказать про формат платформы,начните с главного.Какого черта у вас в библиотеке присутствует интерактивное кино и по совместительству полная хрень ryse?)То есть внезапно интерактивное кино стало вписываться… Читать далее »
Гость
noname
26.06.2015 14:45
Я вообще считаю,что вы правы в высказанной мысли насчет того,что компании стараются придать своим платформам индивидуальную черту и развить ее.Что касается Xbox,то да,он у большинства ассоциируется с великолепными шутерами. Но вот ответьте на вопрос,а разве выход таких экзов как killer instict,fable,forza,alan wake и других игр,мешает воспринимать,Xbox как платформу для классных стрелялок?)Нет,конечно.Просто понятно что ставка сделана на шутеры,но так же понятно,что помимо главного жанра платформы,должны быть представлены и другие жанры,разве нет?) Поэтому,когда вы объясняете тот факт,что в жанре action-RPG у Xbox One нет нормальной игры тем,что это не вписывается в концепцию,то это выглядит немного странно… Знаете,видя тот гнев,который охватил геймеров Xbox… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
26.06.2015 15:28
Не мешает, и да, другие жанры должны быть и они есть. И конечно, некоторые эксклюзивы Сони могут и будут нравится фанатам Xbox. И многие с удовольствием бы поиграли в анчартед и блуд борн. Но вы поймите, МС ни у кого с Блудборном не ассоциируется, никто Бокс не купит ради Блудборна, и инвестировать в это пару-тройку сотен миллионов- это деньги на ветер. Тоже самое произойдет, если МС перекупит эксклюзив у Сони. Радость нескольких фанатов франшизы не стоит таких затрат. У Сони напротив, ввали они деньги в Титанфолл, им бы покрутили пальцем у виска. Не примет рынок такой эксклюзив, он никак не… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
26.06.2015 15:09
На самом деле огромная разница) Всё, что идет в [email protected] — игры, которые без Майкрософт вообще могли не появиться. С одной стороны, это дань моде на инди и своеобразный пиар, с другой стороны что-то вроде программы MSP и BizSpark, это высокодоходные и дешевые инвестиции в талантливых разработчиков. Я бы назвал это «браком по залету». Эти игры не могут тягаться с большими трипл эй тайтлами и не пытаются, массовой аудитории они не известны, какие бы топы не занимали. В свою очередь трипл эй эксклюзивы — это совершенно другая история, в них вкидывают фантастическое кол-во денег, соответственно, чтобы окупить такие инвестиции, тратят… Читать далее »
Гость
noname
26.06.2015 15:48
Я бы не стал говорить,что ryse выглядит лучше тем order… лучше.Что до ливня,то просто это интереснее,запутанная детективная история,где нужно вычислить маньяка и любое решение может повлиять на дальнейшие события.Там же дофига развилок.В любом случае это уже про вкусы.Продолжать развивать эту тему -бессмысленно плодить посты.Ваше мнение насчет того,какими должны быть игры на Xbox я понял. Да,кстати и я не думаю что dark souls менее раскрученная франшиза чем fable.Просто аудитория fable-это Xbox 360(ведь не было переизданий?) А dark souls-это все три платформы.Поэтому естесственно,что с ней знакомы большей людей) Так что,еще раз сблестящей презентацией miсrosoft вас,Денис ну и желаю,чтобы подобно тому как bloodborn… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
26.06.2015 15:58
Да не, графика в Райсе лучше, это я вам точно говорю, Райс нужно хотя бы раз увидеть вживую, что бы оценить и понять. По Хэви Рэйну, заметьте, что Сони взяла этот проект не просто так, они развивают этот жанр на ПС4 и инвестируют в него, привет Until Dawn. Когда-нибудь у рынка сформируется четкое представление: «ага, я хочу больше интерактивного кино в играх, значит мне нужна плэйстэйшен». Вот это и есть основная задача людей, которые отвечают за лицо платформы в виде эксклюзивов. И если просто взять, например, Титанфолл и сделать его эксклюзивом Сони.. это будут выброшенные на ветер сотни миллионов. Кстати… Читать далее »
Гость
noname
26.06.2015 16:51
Ну если честно,у нет впечатления что Sony позиционирует,что их версия лучше…Да,там есть dark below,и я это недавно отмечал.Но для меня destiny железная мультиплатформа и все эти фишки не являются веским доводом,когда речь идет о выборе консолей.Я их так никогда не позиционировал.Это просто приятный бонус,для тех,кто уже сделал выбор. Можно только догадываться сколько ресурсов нужно,чтобы сделать раскрученную мультиплатформу постоянным экзом,поэтому такая тактика маленьких бонусов вполне нормальна…Собственно,это единственное,что можно сделать в случае мультиплатформы. Ну вы же не будете ставить в упрек Microsoft то,что она выбила для своих геймеров в случае с fallout DLC,которые геймеры будут получать раньше других?Это ж здорово)Да и моды(хотя… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
26.06.2015 17:07
Нет, нет, Сони не позиционирует свою версию Destiny как лучшую, они вообще ведут себя так, буд-то другой версии не существует) То есть, конечно, они примерно тоже самое делают в отношении любой мультиплатформы, но с Destiny это всё как-то по-особенному.. эта игра везде, где есть Sony, просто как Halo с МС. Куча мерчендайза, куча рекламы, они всячески показывают, что Банжи их лучшие друзья и всё это только ради геймеров, которые выбрали ПС4. Вот такой маркетинг. И конечно рынок реагирует, постепенно Destiny начинает ассоциироваться в умах массового потребителя только с ПС4. Я, конечно, такие трюки не одобряю, но понимаю, что с теми… Читать далее »
Гость
noname
26.06.2015 18:02
Не,Денис ну вы уж совсем геймеров какими-то неразумными представляете.С любого девайса за одну минуту можно получить инфу о том,что это за dark below,что в него входит.Как в этом случае может сработать маркетинг,если ты своей башкой понимаешь,что это капля в море по сравнению с основным контентом?Ну как?) И не нашел я там каких-то проблем в финансовом отчете у Sony.Ну кроме смартов)Продажи консолей нормальные.Да и от подразделения Sony pictures я просто офигеваю.Я думаю фильмы про бонда и человека-паука никогда не наскучат людям)Это подразделение ведь тоже немалую прибыль приносит Sony.Один skyfall под миллиард собрал,да? В общем,подождем следущего отчета)А пока это не особо волнует)… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
26.06.2015 18:21

Ну вот вы уже сами поверили, что DLC The Dark Below — это эксклюзив ПС4)) И таких очень много.

А вы не слышали, что Сони хочет свернуть весь свой электронный бизнес, включая смартфоны, телевизоры и т.д. и все деньги инвестировать в ПС? Игровое подразделение осталось чуть ли не единственным прибыльным, вместе с кино. Сейчас другие подразделения только жрут деньги, которые зарабатывает ПС.

Гость
noname
26.06.2015 18:57

Ну так это и является эксклювной фишкой,Денис)Dark below же нет на Xbox,так?Другое дело является ли это убийственным аргументом в пользу версии для Sony.Ну нет конечно.Я думаю многие вообще не держат это в уме.Ну есть этот контент и ладно.

Ну вот и посмотрим,как дальше ситуация будет развиваться)

Гость
Денис Фролов
26.06.2015 19:01
Хе-хе, в том-то и дело, что есть конечно: https://store.xbox.com/ru-RU/Xbox-One/DLC/DESTINY-EXPANSION-I-THE-DARK-BELOW/5d64abe6-3d2e-485d-93d1-42271fd9b2b5 Но Сони сделала так, что мало кто вообще понимает, что Дэстэни и её DLC — не эксклюзив Сони вообще ни разу) Вот такой маркетинг.. собственно они этим не брезгуют с самого запуска ПС4, прям с той самой презентации и начали, сказав, что их приставка даёт вам пиратить игры.. что изначально было ложным посылом, но аудитоия растиражировала и кто сейчас вспомнит что там было и как?) А так и Xbox совершенно не заслужено опустили, и сами как бы красивые. Достаточно посмотреть на тех же фанатов Сони, они вель каких только сказок не… Читать далее »
Гость
noname
26.06.2015 19:27

Ну вероятно,просто срок эксклюзивности DLC закончился)Но эта фишка точно была эксклюзивом.Спасибо,за ценную инфу,Денис.

А продажи Microsoft сам себе испортил,ну это мое мнение.Третья playstation вроде тоже по такой же схеме стартовала и нельзя сказать,что результат был превосходным.Сделали выводы)

Гость
noname
26.06.2015 20:25

Сорри по поводу dark below,Денис.Я просто не совсем точную информацию вам сказал.Сам dark below не является эксклюзивным dlc,эксклюзивным является набор контента в этом дополнении.Он чуть больше у Sony.Там оружие forth horseman и эксклюзивные миссии.Название не помню)Но вся эта информация в свободном доступе.Так что не врала Sony,все нормально)Но в любом случае мало кто обращает на такие фишки внимание.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
27.06.2015 16:44

Да я и не говорил, что Сони врала про Destiny) Они просто так искусно и упорно изображают, что это все их заслуга и всё только для геймеров ПС4, что народ начинает невольно верить) Вы сами пример такого влияния.

Гость
noname
27.06.2015 18:20

Денис,читайте внимательней, я прямым текстом написал,что у меня Destiny железно ассоциируется с мультиплатформой)Ну ок,ошибся чуть-чуть,всякую фигню и не припомнишь.Я же написал,что лично для меня эти бонусы как-то и не веский аргумент)Поэтому с примеры о влиянии не ко мне,честно)

Гость
noname
26.06.2015 16:57

По поводу шутеров не согласен,Денис.Это популярнейший жанр,а элементы этого жанра встречаются едва ли не в каждой игре.

Даже если взять чисто мои вкусы насчет топ-5 любимых серий.

GTA
God of war
Bioshock
Mass effec
Uncharted

Везде стрельба,это неотъемлемоая часть,кроме Кратоса.

Поэтому я бы с удовольствием взял качественный эксклюзив-шутер.

Гость
Chapa W
27.06.2015 17:49

У Fable было только одно переиздание, крайне убогое для игры на ПК, на Хуане не смотрел даже. Fable надо серьезно переделывать, а не навешивать новые текстуры на старый геймплей. Жалко серию :(

Насчет неформатных игр… Они есть, почему им не быть? Выходят 2-3 штуки в год. Просто на них не делают ставку, я это хотел сказать.

Ori же не первая подобная игра на Xbox. Правда на ум больше ничего не приходит)))

Гость
noname
27.06.2015 18:26

На что в Xbox делают ставку говорить и не надо)Всем и так ясно,что у них является визитной карточкой)

Гость
fulcrum
26.06.2015 00:03

Вообще всё как обстоит? Сони сейчас работает на пределе, выдаёт максимум из того, что может. А может немного — нет у них сопоставимых ресурсов для конкуренции на направлении создания программного обеспечения. А в остальном конкурировать нечем, ибо железо стандартное, компьютерное. Эксклюзивы — это вопрос желания и бабла. При желании и отвалив бабла можно вообще оставить Сони почти без экзов и без мультиплатформы. Но лучше сделать более тонко и воспользоваться тем что есть — огромным штатом инженеров, создающих программный код, и запилить возможность играть в игры с 360 в то время, когда Сони еле родила возможность смотреть MKV :)

Гость
maks020280
25.06.2015 20:21

Что слышно о music и video в РФ?

Гость
Денис Фролов
25.06.2015 20:22

Пока ничего хорошего.

Гость
maks020280
25.06.2015 20:25

А как с Windows на Xbox музыку слушать?

Гость
Денис Фролов
25.06.2015 20:27

У Xbox One есть Play to.. и DLNA проигрыватель как у 360го.. есть даже беспроводной дисплей, то есть можно свой Windows 10 транслировать на Xbox One. Можно Xbox One транслировать на Windows 10. Короче возможностей море.

Гость
Денис Фролов
25.06.2015 20:27

Можно, кстати, и с OneDrive музыку гонять.

Гость
maks020280
25.06.2015 20:28

Денис! Спасибо!

Гость
maks020280
25.06.2015 20:31

Класс! В магазине tune in появился! Больше не чего не надо!

Гость
Денис Фролов
25.06.2015 20:32

Да, кстати.. тоже очень порадовало. Может даже обзор запилю.

Гость
maks020280
25.06.2015 20:54

Продаю 5 iPod за не надобностью. Шутка. Xbox one для меня стал полным центром развлечений. IPod использовал в связки с домашним кинотеатрам слушая инет радио.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
25.06.2015 21:10

Я вместо айпода использовал Сарфейс с той же целью) Хотя вроде на 360м тоже было приложение интюна.

Гость
fulcrum
25.06.2015 23:08

Я со старта такое говорил. Но сонибои рассказывали про 1080p и 60fps. А сейчас вот новый Фолаут выходит с одинаковыми 1080p/30fps для обоих консолей — единственного фетиша людей лишают :)

Гость
Chapa W
26.06.2015 04:59

Мне тут доказывали что Xbox это плохо из-за дизайна коробки :)

Правда когда я заговорил про дизайн юзеринтерфейса то услышал сакральное «ой фсе!»

Гость
fulcrum
25.06.2015 23:00

Изначально было понятно, что XBOX One интересней PS4. До некоторых сонибоев это уже тоже доходит.

Картинка профиля
Гость
Perlovka
26.06.2015 02:03

ПК. Только ПК.

wpDiscuz