Xbox One получит поддержку мыши и, возможно, обратный стриминг игр с PC на консоль

58

Microsoft постоянно работает над улучшением и расширением функциональных возможностей Xbox One. Недавно анонсированная поддержка обратной совместимости с Xbox 360 и возможность потокового вещания на устройства под управлением Windows 10 были тепло встречены пользователями и косвенно помогли продажам Xbox One в последнем квартале. Однако корпорация не останавливается на достигнутом и обладателей консоли ждут интересные нововведения в будущем.

XboxOneMouse

Фил Спенсер, глава подразделения Xbox в Microsoft, отвечая на вопрос пользователя в Twitter по поводу возможности трансляции игр с PC под управлением Windows 10 на Xbox One, немного поделился информацией о будущих возможностях. Идея стриминга с PC на консоль выглядит привлекательно, но для начала необходимо закончить разработку трансляций с Xbox One на устройства с Windows 10, а консоль должна поддерживать клавиатуры и мыши. Возможность использования USB-клавиатур уже была добавлена Microsoft в феврале, осталось дело за мышами и Microsoft уже работает над этим. Стоит отметить, что Фил Спенсер упомянул о разработке ещё не анонсированной RTS (стратегии в реальной времени) для Xbox One, которая может стать отличной демонстрацией работы клавиатуры и мыши на консоли.

Возможно, больше информации по поводу этих и других нововведений для Xbox One будет рассказано на выставке Gamescom 2015 в начале августа. На конференции Microsoft презентация будет посвящена в основном Xbox One, но часть времени выделят возможностям Windows 10 и играм для новой ОС. Ранее Спенсер писал о том, что Windows 10 для One разрабатывается по плану и больше информации, включая дату выхода мы получим в скором времени, а подобный анонс с демонстрацией Windows 10 для Xbox One может стать неким переходным мостиком между рассказами про консоль и PC на Gamescom. Запуск предварительной версии Windows 10 для Xbox One ожидается во второй половине этого года, начиная с сентября.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

58 Комментарий на "Xbox One получит поддержку мыши и, возможно, обратный стриминг игр с PC на консоль"


Гость
Ordjony
23.07.2015 14:37

Что-то мне кажется MS не тем занимается для Xbox One

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
23.07.2015 14:47

А чем они, по-вашему, должны заниматься? Они опираются на голосование и предложения пользователей Xbox One.

Гость
Ordjony
23.07.2015 14:50

Например как-то решать с производительностью. Учить криворуких игроделов как нужно их выдумку с eSRAM лучше оптимизировать. Купили бы каких-то хороших разработчиков и выпустили бы хорошие эксклюзивные игры. Вообще все то что они делали когда только запускали Xbox. Сейчас они про это к сожалению забыли

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
23.07.2015 15:54
Во-первых с производительностью к Бокса полный порядок, фантаии сонибоев — это только их фантаии. 180 пикселей в нескольких игрушках вообще никакого отношения к реальному восприятию игр не имеют, этой раницы попросто не видно. Во вторых у бокса больше фпс в некоторых играх за счет раницы в 180 пикселей, напнример в том же Ведьмаке. А уж что касается эксклюзивов на Xbox One — ну это уже вообще смех, вы не в курсе что у Бокса уже раза в 3 больше эксклюзивов, чем у ПС4?) И все они отличные. Боксу уже сложно придумать что-то новое, он и так во всем привзошел плойку,… Читать далее »
Гость
Ordjony
23.07.2015 18:12

Я обладаю Xbox One практически со старта (купил в феврале 2014). Поэтому я в курсе что там и как, ПС4 у меня нет.А про производительность я говорю в мультиплатформе. Потому как у эксклюзивов по ящик проблем нет, потому что разработчикам приходится писать хороший код для работы с памятью. Но мне интересно про какие это вы в 3 раза больше эксклюзивов на боксе говорите? Gear? Halo? Forza? Quantum Break который все никак не может выйти вот уже третий год? Или переиздания и Rare Collections?

Гость
Денис Фролов
24.07.2015 03:07

А что у него плохо с мультиплатформой?) Ну возьмите, да посчитайте.. с 2013 года сколько эксклюзивов вышло, начиная дедрайингом и райсом, форзами, титанфолами, сансет овердрайвами итд итп и заканчивая 7мю новыми в этом году и еще 4-5 в сл-ем и сравните с ПС4, у неё вплоть до 2017 выйдет еще 2-3. Приплюсуйте к тем 2-3, которые вышли с 2013.

Гость
Earmack
24.07.2015 05:57

Dead rising, ryse, killer instinct, gears of war, tomb raider, fable….

Извините но говоря о производительности что конкретно вы имеете в виду? Ведь все мульти игры на пс4 по фпсу/производительности имеет ФПС ниже боксовых мульиплатформ…их фпс в районе 20ки (почитайте еврогеймер). Ну и как тут не вспомнить уже ставшие «легендарные производительности пс4»: assassinc creed unity и ведьмак 3 (где скаждым патчем производительность на боксе уменьшают, а пс4 ДО СИХ ПОР не может сравнятся с боксом).

Ну это так вам на вскидку буквально….

Гость
noname
24.07.2015 00:59

Ну Лару теперь можно перестать считать настоящим экзом)

http://www.allgamesbeta.com/2015/07/rise-of-tomb-raider-coming-to-pc-in.html?m=1

Гость
Денис Фролов
24.07.2015 03:02

Через год после релиза?)) Да, оч смешно.

Гость
noname
24.07.2015 05:39

Еще как смешно)Вот вы говорите про то,что на ваш взгляд Sony выстраивают маркетинговую кампанию с destiny и что многие ведутся,ну а сами-то,Денис?)Попали под влияние маркетинга со стороны Microsoft,который позиционировал Лару как свой экз,нигде не упоминая приставку временный)И ведь сработало,даже такой адекватный человек как вы на полном серьезе считали,что raider не выйдет на PS,а если и выйдет,то только на windows и только через год)Именно это вы говорили любому,кто упоминал о релизе на playstation)Ну в итоге в начале года уже в стиме,а через год на playstation)

Гость
Earmack
24.07.2015 05:59

Опять 25. Майки изначально сообщили и писали ОГРОМНЫМИ такими буквами: exclusive HOLIDAY 2015. Более того игра выходит ТОЛЬКО на Майкрософте! И только через ОДИН ГОД на соньке, это вам не эксклюзив?

Гость
noname
24.07.2015 06:14

Начнем с того,что франшиза майкам не принадлежит.Все заявления о проекте делает только square enix.Продолжим тем,когда только объявили о том,что Лара выйдет на Xbox,Спенсер дал вью,мол,франшиза не наша,запретить издавать ее на других платформах мы не можем.И все)Никаких заявлений по поводу playstation не делалось.И уж Майками тем более)

Гость
noname
24.07.2015 08:03
Да мыльный пузырь это,а не эксклюзив..Который лопнет и ничего не останется,кроме реальности,в которой playstation станет единственной платформой,на которой выйдут две главных франшизы в жанре action-adventure. Да,только через год,ок…Но она выйдет)А франшиза,которая правит бал в этом жанре,вообще никогда не выйдет)Один год это много или мало по сравнению с никогда?) Нравится называть Лару экзом,ок)У меня другое мнение.Насчет нее и насчет другого проекта Square Enix,находящегося в таком же статусе.Я о ремейке(именно ремейке,а не ремастере)final fantasy 7.Она тоже выйдет пораньше на playstation.И только потом на PC,а уж затем на Xbox.Повод ли это считать ее экзом?Наверное нет.Потому что понятие «эксклюзив» слишком престижное для проекта,который,словно карета… Читать далее »
Гость
noname
24.07.2015 08:07

*Никогда не выйдет на Xbox.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
25.07.2015 01:21
По поводу «правит балом» я бы поспорил)) Во-первых лары тупо популярнее, причем на пару голов как минимум) Во-вторых анч ничего нового в жанр не принес, а Лара его фактически создала. В-третьих, ну коммон.. Дрейк такое говно. Ок, пусть Лара не эксклюив.. считайте как хотите, но еще раз повторю: от того, что вы что-то там не называете или не считаете эксклюзивом — игр на плойке больше не станет и лара через год после релиза — это самое красочное тому подтверждение. Я вас уверяю, мало кому холодно или жарко от того, что анч пройдет мимо них, ведь больше на плойке не во… Читать далее »
Гость
noname
25.07.2015 01:40

Ну сами почитайте свое мнение)

http://onetile.ru/v-chest-yubileya-serii-forza-motorsport-kompaniya-microsoft-vypustit-eksklyuzivnuyu-versiyu-xbox-one/

Ваш комментарий начинается со слов «recore-это дело будущее»)Я бы не сказал,что тезис этого высказывания «преждевременно делать выводы».Скорее «хрен вам,а не Лара»)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
25.07.2015 02:25

Ладно, ладно, подловили)

Гость
noname
25.07.2015 01:57
Ну ясен перец у вас свое личное мнение насчет Дрейка,но это мнение не более чем ваша собственная история разочарования в uncharted) Я вообще не понимаю при чем тут популярность,когда речь идет о качестве?)С этой точки зрения call of duty смотрит на halo как на говно.Но halo при этом с точки зрения качества в разы превосходит этот конвейер. Uncharted еще не вышел,а уже начал уделывать Лару. http://gamecriticsawards.com/nominees.html Вы можете посмотреть состав судей,там все самые авторитетные издания.К тайному голосованию допускались только проекты,в которые можно было непосредственно поиграть.Uncharted взял три премии,уделав Лару в главной категории «Лучшая игра в жанре action-adventure». Я согласен,что Лара… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
25.07.2015 02:17
Я бы, так же, сильно усомнился в сравнении популярности хэйло и калды)) Это в России колду лучше знают.. По поводу наград, расслабьтесь.. я не говорю, что анчартед говно, уверен, что всё будет отлично с ней, не нужны мне даже «судьи», судящие до выхода обеих игр) Я к тому, что в анчартеде небыло никогда и нет ничего нового, самая обыкновенная экшен адвенчура, которая у всех понабралась всего самого хорошего. Достойная адвенчура, я люблю этот жанр и знаю, что говорю. Просто в истории своего места она не займет.. ничем не выделяется. Это просто хороший бонус для тех, кто купил плойку, ведь играть… Читать далее »
Гость
noname
25.07.2015 02:39
Глядя на продажи call of duty трудно с вами согласиться.Многим pc-геймерам и фанатам playstation дела нет до halo,однако у всех в коллекции есть call of duty)Численность поклонников этой серии несоизмерима с halo.Соответсвенно намного популярнее.Но это неважно,я не оспариваю феномен halo,раз уж их даже в GTA 5 пародируют,а это уже степень признания) И я не согласен,что uncharted не займет свое место в истори.Ни фига не так.Он уже его занял.Я вообще не вижу смысла спорить на тему кто лучше.Нравится Лара?Ну здорово.Все равно все это выйдет на playstation.И ни разу я не согласен,что Лара через год никому на PS не будет нужна.Для этих… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
25.07.2015 02:59
Ну хехе, на самом деле, в прошлом году говорили, что хэйло совокупно продано больше 60млн, а колды 170млн в штучном вырожении. Колды, конечно, продали больше, но в серии Halo и игр раз в 10 меньше) То есть на каждый релиз Halo приходится больше проданных копий, чем на каждую отдельную калду. Когда выходит Хэйло — она моментально возносится в топ продаж, обходит и колду и батлу в США. Ну а почему не согласны то?) Фанатеть от игры, потому что она — эксклюзив плойки — сомнительное удовольствие, но, в принципе, ваше дело. Анчартед знаменит исключительно потому что является одним из немногих эксклюзивов… Читать далее »
Гость
noname
25.07.2015 03:26
Ну по halo да,в этом месяце была инфа о 65 млн. копий.Коллекция мастера Чифа добавила)Но ведь надо учитывать,что речь идет абсолютно обо всех играх,выходящих под этой франшизой.И номерные части,и переиздания,и мобильные игры.Так что на самом деле игр во вселенной Halo дофига) Насчет call of duty…Вы такие цифры где взяли?)Если посмотреть топ продаж игр на любом боксе(360 и one в частности),то воглавляют его игры колды.Они внутри бокса продаются лучше чем halo,серьезно)А теперь прибавьте такие же адовые продажи на PC и playstation)А потом помножьте на дохренилиард подсерий вроде black ops,advanced warfare,modern warfare…ну их реально дохрена) Посмотрите рейтинг голосования по поводу какие игры… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
25.07.2015 03:53

Мобильная игра одна, переиздание тоже) Игр во вселенной Хэйло не дофига, со всеми спинофами не больше 10.

По поводу тиража калды: http://games.mail.ru/pc/news/2015-03-27/summarnyj_tirazh_serii_call_of_duty_prevysil_175_millionov_kopij/

Хэйло выходит редко, потому в топах колда как правило. Но когда выходит Хэйло, колда летит вниз.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
25.07.2015 03:07

В этом году: Halo 5, Forza 6, Rise of Tomb Rider, Fable Legends, Rare Replay, Gears of War: Ultimate Edition и Gigantic

Гость
noname
25.07.2015 03:28

Два ремастера…Ну окей…В принципе для новой аудитории это вполне себе новые игры.Только насчет fable legends там нет даты,Денис)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
25.07.2015 03:56

Ну, по крайней мере, это самое настоящее переиздание классики, а не «через годик на новую плойку выпустим.. будет как ремейк»)

Фейбл осенью выходит, с датой просто еще не определились. Бета во всю уже идет.

Гость
noname
25.07.2015 03:58

Вот топ продаж за все время на Xbox 360.

http://www.vgchartz.com/platform/7/xbox-360/

Вот на некстгене.

http://www.vgchartz.com/platform/68/xbox-one/

Можно даже уровнять силы и оставить только самые популярные части)Они в рамках Xbox все равно лучше продаются чем любая из halo)А если учитывать,что есть версии и на playstation то там вообще без шансов для halo.Оно и понятно,все-таки мультиплатформа и консольный экз в плане продаж это разные вещи.

Я на самом деле в курсе,как вы относитесь к этому ресурсу,но общую картину он дает.Единственное,что в сводках не учитывается цифровая дистрибуция)Но это картину мало меняет.

Гость
noname
25.07.2015 04:00

Мобильных игр уже две)Недавно только обзор делался на этом ресурсе)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
25.07.2015 04:04

Да, хорошо, что вы знаете как я отношусь к данному ресурсу. Но даже там видно, что масштабы хэйло и колды, по крайней мере в рамках одной платформы, как минимум сопоставимы.

Гость
noname
25.07.2015 04:19

Ну не сказал бы)Но даже не спорить насчет «сопоставимы в рамках одной платформы»,то есть еще playstation и pc.Согласитесь,это не проблемы колды,что она мультиплатформа)Речь же о том какая франшиза популярнее.Больше людей играет в колду.Соответсвенно как франшиза она популярнее…ну это факт)

По поводу переизданий…combat evolved с Xbox на Xbox 360 точно был,halo 2 наверное тоже)На новой бокс переиздавались коллекция Чифа,halo reach и еще какая-то часть)Ну в принципе не важно,в любом случае как франшиза halo намного круче по качеству.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
25.07.2015 15:08

Ладно, если вас действительно это интересует — просто погуглите, а не смотрите вгчартс. Легко нагугливается, что хало рич и хало 3 в год выхода становились самыми продаваемыми играми в США и конкретно на Xbox 360.

Гость
noname
25.07.2015 16:07
Ну что значит «в год выхода»?В год выхода любой мало-мальски раскрученный проект будет «самым продаваемым».КэНеделю,месяц…или самым продаваемым по итогам года.Вы какой промежуток времени имеете ввиду? Halo 3 да,лучше продалась четвертой колды.Это и отображено в таблице для 360-го.Охотно верю,что он был самым продаваемым.Но самые популярные подсерии колды еще не вышли на тот момент.А в 2010 как раз был первый black ops и он продался лучше halo reach. Я если,честно не совсем понимаю зачем мы это обсуждаем))Вы в смысле не согласны,что на платформе Xbox сторонний шутер может продаваться лучше чем флагманский эксклюзив?Ну хрен знает,значит может если аж четыре части продались лучше чем… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
25.07.2015 16:30

Ничего подобного, ибо каждый год выходит колда, а то и не одна. Как правило именно она занимает топ в любой год. Halo Reach самая продаваемая игра 2010 года в США, это тоже легко нагуглить.. вгчарт — это фантазеры, перед ними никто не отчитывается. Почему не согласен, согласен.. но хэйло не уступает колде в популярности.

Гость
noname
25.07.2015 21:29

Ну это очень удобно сказать,что фантазеры,никто им статистику не предоставляет…Да,мы на словах все молодцы)Ну это просто ничем не подкрепленное заявление,только и всего.Данные этого ресурса вполне достоверно показывают общую картину.

Если посмотреть итоговый топ за 2010 год,то там на самом деле разрыв еще существеннее)Какая halo reach нафиг самая продаваемая игра года?Друг за другом версии black ops для Xbox 360 и PS3 в топе,существенно опережая halo.И это при том,что halo 16 недель продавался,а когда только 8 к тому моменту)

Вы конечно можете сказать,что все это фигня и бла-бла-бла)Но такие заявления надо делать с сылкой на npd group как минимум.У вас есть от них статистика?))

Гость
noname
25.07.2015 21:30

*А колда только 8 к тому моменту.

Гость
noname
25.07.2015 21:47
Денис,я еще раз повторяю это не проблемы call if duty,что эта серия является мультиплатформой)Отсюда закономерный вопрос:а с какого перепугу мы говорим о COD только в рамках Xbox?)Не хотите признавать факт доминирования этой серии в жанре шутер,ок…отрицание-самая распространенная человеческая реакция.Но сути это не меняет.Главный критерий популярности франшизы это кол-во человек,играющих в эту серию.И масштабы cod и halo несопоставимы. Более того,как выясняется франшиза cod популярнее halo даже в рамках xbox.Это показывают и продажи и голосование геймеров Xbox за обратную совместимость игр.Слушайте,Xbox это платформа крутых шутеров-экзов,таких как halo и gears of war,но больше всего им нужна call of duty.Очень показательный момент,тут вообще не… Читать далее »
Гость
noname
25.07.2015 22:36

У npd group данные о топах за 2010 ничем от vgchartz не отличаются)NPD тоже фантазеры,а ни фига не серьезное аналитическое агентство?)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
25.07.2015 01:19

Я говорил, что преждевременно говорить о выходе лары на плойку. Я с самого начала говорил, что в лучшем случае выйдет через год. Так и получилось, ну и что толку? Это эксклюзив, пусть и временный. Она может и выйдет, но кому через год после релиза будет нужна?

С Дэстэни совсем другая история, тут вообще никаких префернций в сторону плойки.

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
23.07.2015 15:58

Хотя нет, у Ведьмака пикселей столько же, что еще раз показывает, что при прочих равных Бокс даже мощнее плойки.

Гость
Andrey Makarov
23.07.2015 16:21

Я слышал, что там текстуры урезаны.

Гость
Евгений Криворучко
23.07.2015 18:14

Лучше с урезанными текстурами сидеть, чем с fps 10-20 в последнем апдейте для ps4

Гость
Andrey Makarov
24.07.2015 01:50

Не спорю. Мне вообще 360 за глаза

Гость
Luka Katsadze
23.07.2015 14:38

Новая RTS? Они наконец-то сделают Age Of Empires 4?

Гость
Earmack
24.07.2015 06:00

Я бы очень отел новый Хэйло Ворс…..эх мечты….

Гость
Вася
23.07.2015 14:39

Кто знает как на XBOX с клавы менять раскладку?

Картинка профиля
Гость
msgeorge
23.07.2015 14:43

как на обычно раскладке. Майки молодцы!!

Гость
Михаил
23.07.2015 14:45

А вы не подумали что пропадет баланс в играх? То есть я играю в батлу на геймпаде, а другой чувак с мышкой и клавой… Ну это же не честно!

Гость
Ordjony
23.07.2015 14:48

Я больше скажу что даже среди геймпадов пропадает баланс уже сейчас. Можно уже сейчас купить хороший геймпад или накладки на стики. Привыкнуть к методу Claw https://www.youtube.com/watch?v=DZ9XdD35vbw и казалось бы в равных условиях все на геймпадах

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
23.07.2015 14:49

Ну да, купи элитный геймпад от мс и нагибать будет проще, но всё же скилл привыше.

Гость
Ordjony
23.07.2015 14:54

элитный геймпад от MS покупать не нужно. Купить накладки на стики и да естественно скил

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
23.07.2015 15:59

Накладки — фигня на самом деле, я пробовал.

Гость
biz
23.07.2015 16:46

Такой эксперимент уже проводился самой майкрософт- у игрока с геймпадом против игрока с мышю и клавиатурой нет шансов (особенно в шутерах)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
23.07.2015 14:48

Игры на консолях не поддерживают управление с клавиатуры и мыши в принципе. Если кто и воткнет управление на консоли с мыши и клавы, то только специально — а значит баланс будет продуман иначально.

Картинка профиля
Гость
rybak123
23.07.2015 22:56

С учетом ожидаемой унификации всего и вся плюс откровенно десктопоого железа конечно никто ничего поддерживать не будет. Да-да, конечно!

Гость
Денис Фролов
24.07.2015 03:03

Клаву и мышку прикручивает всегда отдельно, изначально все делают под геймпад.

Гость
Всеволод
23.07.2015 15:02

и сейчас есть решения для подключения мышкиклавы, которыми многие пользуются.

Гость
Earmack
24.07.2015 06:02

Ну во первых мне пофигу. Во-вторых….нужно лучше играть. А в третьих при норм тренировке ребята на геймпадах играют не хуже….

На пк я даже в сталкера играю на геймпаде, это при том что там офиц.поддержки нету и в помине;)

Гость
Чёрный Гром
25.07.2015 00:04

Или я что-то не так понял или Xbox One превращается…. превращается в PC :)

wpDiscuz