Xbox One самая продаваемая консоль «черной пятницы» второй год подряд

140

Второй год подряд главная игровая консоль от Microsoft доминирует в гонке предпраздничных распродаж в США. Суммарно Xbox One и Xbox 360 составили почти две трети от общего числа проданных в «черную пятницу» консолей. Доля в 62% даже немного превышает прошлогодний показатель на старте продаж. Непосредственно Xbox One в этом году вырос до 53%, а Xbox 360 упал до 9%. Напомню, что в прошлом году Xbox One и Xbox 360 заняли 61%, причем на Xbox One тогда пришлось лишь 31%, что хоть и обеспечило ему первое место, но выглядело не столь впечатляюще на фоне своего предшественника Xbox 360 с 30%. Любопытно, что 90% всех проданных консолей — это так называемые бандлы (комплект с консолью и игрой), из которых самым популярным оказался бандл Xbox One c игрой Assassin’s Creed Unity. Вторым по популярности стал бандл PlayStation 4 с двумя переизданными хитами GTA V и Last of Us: Remastered. 

topconsole_share

Консоли PlayStation суммарно заняли лишь 32% от продаж, что вдвое меньше Xbox. При этом, на флагман платформы PlayStation 4 пришлась доля в 31%, что, однако, больше прошлогоднего показателя в 15%. Доля PlayStation 3 составила лишь 1%, что значительно меньше даже не самой удачной Nintendo Wii U. Несмотря на это, PlayStation 4 в этом году заняла второе место, обойдя Xbox 360. Нужно отметить, что общая для рынка тенденция — это рост популярности консолей нового поколения, относительно прошлого года. Хотя и консоли прошлого поколения продолжают успешно продаваться.

Причины такой существенной разницы в продажах, на мой взгляд, остаются прежними. PlayStation 4 спустя год так и не смогла предложить покупателям хоть что-то, что выгодно отличала бы её от своего конкурента. Игровая линейка осталась на том же уровне, что и год назад на старте продаж. Если Xbox One в данный момент может похвастать уже добрым десятком отличных AAA-эксклюзивов, то PlayStation 4 за год обзавелась лишь парой посредственных проектов. Вкупе с тем, что функционально PlayStation 4 отстает даже от своей предшественницы, конкурировать с Xbox One после ажиотажа становится всё сложнее. Тот факт, что в прошлом году PlayStation 4 заняла долю всего в 15%, при цене значительно ниже цены на Xbox One, должен был натолкнуть руководство Sony на какие-то подвижки в сторону расширения функционала и игровой линейки, однако ничего не изменилось. Отсюда закономерный результат.

Данные предоставлены агентством InfoScout, опросившим свыше 180 тысяч покупателей «черной пятницы». Данные включают в себя продажи всех основных ретейлеров электроники, таких как: Walmart, Target, Best Buy, GameStop, RadioShack, и других.


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

140 Комментарий на "Xbox One самая продаваемая консоль «черной пятницы» второй год подряд"


Гость
maks020280
01.12.2014 17:18

Народ подскажите тупице!!! Стоит ли заморачиваться. Вообщем ростест или серая Xbox one? Исхожу экономически!

Гость
Денис Фролов
01.12.2014 17:19

Разница только в гарантии.

Гость
maks020280
01.12.2014 17:25

Предлагают европейца за 8 рублей без кинет.???

Гость
Денис Фролов
01.12.2014 17:25

Если технически с ним все ок, то берите.

Гость
maks020280
01.12.2014 17:26

Спасибо!

Гость
Alexander Stashkevich
03.12.2014 13:18

Я связался с этим продавцом — жуткий развод. Оплата конечно при получении, только ты оплачиваешь заранее всего лишь доставку и на QIWI кошелек. Не советую связываться.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
01.12.2014 17:32

Не совсем, у американской версии ещё остро стоит вопрос в блоке питания. Он там со штепселем вместо обычной евровилки.

Гость
Денис Фролов
01.12.2014 17:33

Это решается походом в любой магазин электроники)

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
01.12.2014 17:34

Опыт подсказывает, что разумнее обойтись без сомнительных БП и переходников ;-)

Картинка профиля
Гость
arseny92
02.12.2014 17:19

И с блоком на 110в, для американской версии нужен трансформер. Вероятность нарваться на глобальную версию консоли 100-240в низка.

Картинка профиля
Гость
RinatG
01.12.2014 17:22

лично я кроме МедиаМаркта, где скидка всего 3000 была, и MadRobots, где всего 5 консолей за 10000 было, ну и n-store со своей крошечной скидкой 7%, больше и не увидел нигде продажи со скидкой. действительно «по-черному» никто не продавал, к сожалению

Гость
Денис Фролов
01.12.2014 17:22

Ну это все же традиция в США, а не у нас.

Картинка профиля
Гость
RinatG
01.12.2014 17:27

увы :)

Гость
Юрец мудрец
01.12.2014 17:37

В Мвидео скидка была 5000, продавали 15990.

Картинка профиля
Гость
RinatG
01.12.2014 18:04

спасибо.
что ж они на blackfridaysale.ru не зарегистрировали свою скидку :) только в Партнёры вписались

Гость
noname
01.12.2014 17:37

Пара посредственных проектов…Денис,это очень похоже на перебор)Вы откровенно занижаете качество эксклюзивов Sony)

Гость
Денис Фролов
01.12.2014 17:38

Например какого?)

Гость
noname
01.12.2014 17:42

За этот год…так…Last of us remastered,к примеру)Вы сказали два,давайте добавим «хрень про мутанта»,в оригинале называющегося infamous.Вот два проекта с очень высокими оценками.

Гость
Денис Фролов
01.12.2014 17:43

Last of us — это переиздание с PS3, вы видели эту самую «хрень про мутанта»? Это просто трэш.

Картинка профиля Дмитрий Игонькин
Гость
Дмитрий Игонькин
01.12.2014 17:46

Я довольно лояльно отношусь к PS4, но всё же эксклюзивы в виде «целый час дополнительного игрового времени!», Driveclub и InFamous выглядит хило напротив «Коллекции Мастера Чифа», Titanfall, Sunset Overdrive, Forza 5, Forza Horizon 2 и новой Lara Croft.
Оцениваю по официальной странице про эксклюзивы PS4:
http://ru.playstation.com/psn/news/articles/detail/item664638/%D0%AD%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B2%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-PS4/

Гость
noname
01.12.2014 17:51

Это мешает называть его проектом для PS4?)Ок,ваше мнение понятно.Переиздание halo конечно выгодно отличается))

Денис,еще один момент.То,что Лара у ps4 в анонсах на декабрь это достаточно веский аргумент,чтобы перестать пихать ее в разряд экзов Xbox?)

Гость
Денис Фролов
01.12.2014 17:55

Ну согласитесь, что переиздание не может быть фактором, который заставит вас обновиться с ПС3 на ПС4.. А ведь кроме этого переиздания там нет ничего достойного. То есть покупать ПС4 из за переиздания проекта с ПС3 — мягко говоря глупо. На какой декабрь, она если и выйдет на ПС4, то минимум через год после релиза на Xbox One. Анонсы анонсами, а играть хочется сразу после покупки консоли.

Гость
noname
01.12.2014 19:03

Да,на восьмое декабря аносирована другая Лара.Не rise of tomb rider.Я их спутал.И все же не совсем корректно ее ставить в один ряд с настоящими эксклюзивами для one.Скорее,мультиплатформа,версия которой для PS4 выйдет попозже.И у вас нет никаких данных когда именно)Через год или намного раньше)

Гость
Денис Фролов
01.12.2014 19:56
Ладно, начнем с того, что я даже не упоминал тут Том Райдер, вы сами про него заговорили. Я писал исключительно про уже зарелиженные игры и Том Райдер сейчас не стоит с ними в одном ряду, так как он ни для одной из консолей еще не вышел. Но вы ошибаетесь, когда говорите о нем как о запоздалой мультиплатформе, его создатели и администрация Xbox официально и публично назвала эксклюзивом, а как вы знаете, в публичных заявлениях нельзя говорить что-либо, если это не подтверждено формально. rise of tomb rider — это эксклюзив, и не потому что, версия для ПС4 запаздывает, а потому что… Читать далее »
Гость
Alexander Khassanov
01.12.2014 23:16

Сравнил тоже жопу с пальцем. Та Лара, ради которой все пойдут в магазин, на старте будет только на хуане. Как не грустно это звучит для всех остальных. Можете писать гневные письма в сквер эникс о том, что они продались поганым пендосам, но факт остается фактом. Очень хороший эксклюзив себе вырвали.

Гость
noname
03.12.2014 14:04

Ну если и писать гневные письма,то явно не геймерам PS)Они в очередной,я подчеркиваю,в очередной раз получили возможность наглядно сравнить обе игры,а не сидеть с одной Ларой)Ну и проявлю милосердие и не буду добивать примером в жанре слэшер,где кому-то достался один devil may cray,а геймеры PS получили не только его,но и бриллиант игровой индустрии god of war)

Гость
Денис Фролов
03.12.2014 14:13

Вы переоценивает анчартед, я не знаю как кто.. а меня бесит Дрейк :-) Оценить Том Райдер им представится возможность минимум через год после релиза :-) Да и вообще анчартед это совсем не Том Райдер, даже рядом не стоит. ГОВ я тоже не оценил, но знаю, что многим нравится. И вообще, когда будет Анчартед 4, когда будет ГОВ новый?)

Гость
noname
03.12.2014 14:24

Новый…эм…кажется они объявили,что приквел стал последней частью)Но может они сделают переиздание)Да и если захотят сделать новый,никаких препятствий к оживлению Кратоса нет,это ж древнегреческие мифы.Там смерть-это краткосрочная экскурсия в тартар и обратно)

Гость
Денис Фролов
03.12.2014 14:27

Ну вот видите, с ПС4 все, что касается игр — весьма печально.

Гость
noname
03.12.2014 14:35

Кстати,Денис…Вот только честно.Вас не задевает,что единственная серия Xbox,которая по-настоящему громыхнула получила экранизацию в виде непонятного,малобюджетного сериала?Просто хочу напомнить что uncharted,god of war и last of us получат полномасштабные голливудские экранизации.А в случае с last of us,там вообще режиссер-мэтр хорроров,Сэм Рэйми.Это ведь тоже показатель признания или я ошибаюсь?)

Гость
Федя
03.12.2014 14:40

На ящике еще есть хорошая серия Gears of War, хоть 4ая часть и скатилась в говно и должна была быть длс к 3ей. Но первые 3 части норм:)

Гость
Денис Фролов
03.12.2014 14:43

А еще Тетрис, Майнкрафт и ГТА получат экранизацию :-) Если вас это утешает, то я радуюсь вместе с вами :-)

Гость
Федя
03.12.2014 14:29

Анчартед просто ссыт не только на Томб Райдер, но и на все экзы ящика вместе взятые, на ящике ни когда не было, да и не будет игр уровня Uncharted 2 и the Last of us

Гость
Денис Фролов
03.12.2014 14:42

А я думал, Кнэк ссыт на все эксклюзивы X1 :-)

Гость
Федя
03.12.2014 14:45

Knack просто хорошая игра, на одном уровне с RYSE :)

Гость
Денис Фролов
03.12.2014 14:45

))) как скажите.. лишь бы вы были довольны

Гость
noname
03.12.2014 14:47

Ахах)Можно конечно во многом расходиться во мнениях,но не оценить хороший юмор-это святое)

Гость
noname
03.12.2014 14:48

Я про knack)

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 13:13

дико, нереально плюсую. Томб Райдер жалкое подобие Анчартеда.

Гость
Motorjack
01.12.2014 18:07

По-моему, причина может быть в следующем: PS4 популярнее, её уже купили все кто хотел, даже без скидок, а x-box как-то не торопились покупать, а под скидку почему бы и не купить, и консоль купили все те, кого ‘жаба душила’ и те, кто сомневался, но за такие деньги решил таки брать. Могу ошибаться.

Гость
Денис Фролов
01.12.2014 18:15

Весьма и весьма странное объяснение)) Вы считаете, что 53% покупателей имеют обе консоли?) Ок, с тем же успехом обладатели Xbox’ов могли набрать ПС4 под скидки) Это же не первый раз уже, такая картинка второй год подряд. Вообще тот же инфоскаут пишет, что по опросам большую часть Xbox’ов купили родители для своих детей, что как бы намекает, что это первая консоль. А большую часть ПС4 купили «взрслые» для себя.

Гость
Motorjack
01.12.2014 18:21

Поэтому-то я и добавил, что могу ошибаться)

Картинка профиля
Гость
ANIDSY
01.12.2014 19:34

В США Xbox One немножко иная, там огромное колличество приложений, которые недоступны в РФ. И там наверное люди всё-таки не заморачиваются и покупают тв приставку с возможностью иногда играть в игры. О каком «купе» идёт речь? Наверное всё же вкупе.

Гость
Денис Фролов
01.12.2014 20:03

Не такое уж и огромное кол-во приложений не доступны в РФ, не доступны только магазины видео и музыки. Вы возможно не в курсе, но Xbox One точно такая же игровая приставка как и PS4, ровно такая же.. только с лучшим геймпадом и доп- фишками типа кинекта, многозадачности и ТВ. Она не для «иногда играть в игры», она для «всегда играть в игры».. Xbox One — лучшая консоль для игр. И поэтому для неё много отличных игр, которых нет для ПС4.

Гость
Merinoffwoods
01.12.2014 19:58

А ценники на чернопятничные консоли подскажите? ПС: К Денису Фролову вопрос не адресован.

Гость
fulcrum
01.12.2014 22:35

Не сомневался, что так и будет в конце концов :)

Картинка профиля
Гость
nikifedo
01.12.2014 22:38

Ложная статистика :)

Гость
Alexander Khassanov
01.12.2014 23:01

Делали бы что-нибудь майки на территории России с х1, было бы вообще замечательно

Гость
djamal djamal
02.12.2014 02:28
Автор статьи, как обычно приукрашивает радужными красками в сторону Хуана. 1. Не написал, что хуан продавался по цене 350 долларов, против 400 ПС4. 2. 4 из 5 купивших, покупали консоль в подарок, т.е. кто хотел себе консоль, уже купил. 3. Принцип исследования такой — чеки сообщаются регистрируются покупателями, в прошлом году было примерно 180 т. чеков, но только 1500 чеков из них имели покупки с консолями (и да, в том году тоже «победил» бокс). В этом году инфоскаут решил замолчать, сколько чеков было с консолями, неизвестно, может 300 а может и 3000. 4. Вот статистика (внизу) за 2014 год в… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
02.12.2014 14:44

1. В прошлом году ПС4 была дешевле на 100$, что толку?
2. То есть в подарок они покупали другую консоль?)
3. Все врут, все ясно.
4. И с тем, что на ПС4 не во что играть.
5 .Юсуф Меди не комментировал продажи ПС4)
6. Именно, ажиотаж прошел и рынок расставляет все по местам :-)

Гость
djamal djamal
02.12.2014 20:21
1.Без kinekt-а. 2.Покупали ту, что меньше стоит и это очевидно, так как не себе. 3.Кто говорит про обман? 1500 тысячи консолей это капля в море тем более на фоне прошлогоднего ажиотажа на консоли, сейчас «бум» прошёл, хорошо если 500-700 консолей купили в чёрную пятницу в этом году, 53% это 350 коробок против 230 с 20% скидкой, это конечно безоговорочная победа.) 4.Вопрос очень спорный и это дело вкуса, я до сих пор в Resogun играю с бОльшим азартом, чем даже в мои любимые «файтинги». 5.The PS4 has outsold the Xbox One for nine consecutive months with a total of 13.5 million… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
02.12.2014 20:32
1. Тогда он без кинекта не продавался. 2. Это какие-то отмазки, так можно придумать оправдание вообще для чего угодно) Ни доказать, ни опровергнуть это все ранво невозможно. Но предполагать, что все эти люди уже купили ПС4 и докупали X1 — просто идиотизм. Слишком большая выборка.. в которой были и такие люди и другие) Почему же в прошлом году было не так?) 3. Полторы тысячи? Там статистика со всего США от нескольких крупнейших мировых ретейлеров, если 500 консолей — это продажи одного крупного магазина, то возможно. 6. По миру преимущество ПС4 обусловлено только тем, что она целый год продавалась в 73… Читать далее »
Гость
djamal djamal
04.12.2014 04:16
1. В прошлом году в момент чёрной пятницы PS4 было просто не найти.Из инфоскаута за 2013 год: Both Xbox consoles dominated sales on Friday, jointly accounting for 61% of the console market. Their success can be largely attributed to limited availability of the PS4 in addition to Walmart discounting the Xbox 360 down to $99 for Black Friday. 2. Какие отмазки, вот цитата из блога инфоскаута про Х1: Unsurprisingly, 66% of InfoScout panelists confirmed that they purchased the console for their kids. А вот про ПС4:Interestingly though, it varied greatly by console with over 50% of PS4 purchasers buying the… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
04.12.2014 09:00
1. Вы натягиваете желаемое на действительное. Каким образом «ограниченная доступность» связана с ценой? Обе консоли были в ограниченной доступности, но ни у кого, кроме вас, провал ПС4 не ассоциируется с тем, что ее тупо не было на прилавках, она была и её было достаточно. 2. И снова вы видите то, чего нет. Даже если согласиться с одному вам известной логикой, в которой все родители покупают своим детям вторую консоль или покупают то, что дешевле (почему не вии ю тогда?), то 66% от 53% — это 35%, то есть 18% купили X1 для себя, а 50% от 31% — это 15.5%,… Читать далее »
Гость
Никита Генрих
04.12.2014 13:49

специально выложил факты. это готовящиеся эксклюзивы. ну, да. не во что играть вообще
Until Dawn — TBA 2015
The Order: 1886 — February 20th, 2015
Everybody’s Gone To The Rapture — TBA 2015
Unnamed Quantic Dream Title — TBA 2015/2016
Ratchet & Clank Reboot — Q1/Q2 2015
Abzu — 2016
Deep Down — TBA
Bloodborne — February 6th, 2015
The Last Guardian — TBA
Uncharted 4: A Thief’s End — TBA 2015
Disgaea 5 — March 26, 2015
Gran Turismo 7 — TBA
Hunger — TBA
Without Memory — 2016

Гость
Денис Фролов
04.12.2014 14:12

И?) Половина индюшатина, остальное TBA либо в 2015-2016, либо вообще не известно когда, во что играть то?) Ну The Order: 1886 и Bloodborne, всё.. а потом опять лапу сосать.

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 14:32

2015 год через месяц. это раз. что из этого индюшатина? если для вас это все не игры, то я разговариваю со стеной

что выходит на боксе кроме QB?

Гость
Денис Фролов
04.12.2014 14:51

Halo 5: Guardians
Inside
Rise of the Tomb Raider
Scalebound
Cuphead
Ori and the Blind Forest
Quantum Break
Fable Legends
Crackdown 3
Gears of War 4
Phantom Dust
Below
Shape Up
Superhot
итд, достаточно или нужно еще?

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 14:57

так вот как раз таки у вас в списке половина это индюшатина ) а у части игр даже анонса нет. очень ловко подтасовываете факты ) я специально в список не включил JRPG и откровенные indie-проекты. а у вас даже Shape up до кучи затесался. так что не достаточно
согласен с хало, TR, QB, Fable legends.

crackdown и gow4 еще даже не анонсированы. просто планируются к разработке

Гость
Денис Фролов
04.12.2014 15:12

Ахаха, особенно Unnamed Quantic Dream Title — это даже не название игры.. а вы ёё уже в эксклюзивы записали)

Everybody’s Gone To The Rapture — вообще не понятно что
Ratchet & Clank Reboot — платформер
Abzu — индюшатина
Deep Down — MMORPG
The Last Guardian — ну ААА её тоже трудно назвать))
Disgaea 5 — индюшатина
Hunger — индюшатина
Without Memory — кино)
Until Dawn — тоже кино

То есть настоящих игр из этого списка всего 4, это даже не половина.. это в лучшем случае треть :-)

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 15:22
Unnamed Quantic Dream Title — анонсирует за несколько месяцев до релиза. Quantic Dream так всегда делает. советую обратить внимание на то, как они релизились раньше. Everybody’s Gone To The Rapture — first-person adventure video game Abzu не индюшатина. вы плохо понимаете, что такое инди, как я вижу. но вычеркну, потому что выходит и на компе Deep Down — role-playing video game. с чего бы ей стать MMO вдруг? The Last Guardian — action-adventure от Team ICO. вполне себе AAA. в вашем списке вообще всякий шлак типа Cuphead Disgaea 5 — может вам и очень хочется ее в инди записать, но… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
04.12.2014 15:29

То, что у игры есть издатель, конечно формально снимает с неё лейбл «инди», но по факту это все ранво инди-лайк, если вам не нравится терминология.

Deep Down — «бесплатная многопользовательская компьютерная ролевая игра»

The Last Guardian — трейлер посмотрите

Everybody’s Gone To The Rapture — трейлер посмотрите

Hunger — тоже самое, что и Inside

Хэви Рейн — это интерактивное кино

Until Dawn — я читал об этом проекте, его фишка в том, что нельзя переиграть.. интересный проект, но это интерактивное кино.. к тому же инди

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 15:35

deep down — нет. там мультиплеерность на уровне Dark souls. dark souls MMORPG?

хеви рейн такое же интерактивное кино, как и игры от Telltale Games. но ок. не нравится, никто не заставляет

я не понимаю, как вы Until Dawn в инди записали, вообще не понимаю

Last guardian — посмотрел и жду прям. Team ICO выпустило две игры и обе очень клевые

Hunger — разве это минус?)

Гость
Денис Фролов
04.12.2014 15:43

deep down — вы понимаете, что это бесплатная мультиплеерная рпг?) то есть это фритуплэй с мультиплеером, это все равно будет мморпг

Until Dawn — её разработчик не выпустил ни одного крупного проекта, так что скорее всего это будет что-то вроде индюшатины

Дело не в том, минус это или нет, а в том, что неизвестно каким этот проект окажется и заранее записывать его в достоинства мягко говоря преждевременно.

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 15:59

давайте все же сойдемся на том, что список релизов на обеих платформах примерно одинаков и судить, что лучше, а что хуже пока что рановато. я вообще предлагаю по-честному вернуться к этому разговору в следующую черную пятницу ) и обсудить предметно. если за это время реально не выйдет ничего достойного на пс4, а на боксе прям вагон релизов ккрутых будет, то я признаю свою неправоту. окей?)

Гость
Денис Фролов
04.12.2014 16:13

Это всё светлое будущие, список релизов на сл-ий год :-) Понимаете? Да, есть 3-4 хороших проекта, но прошел уже год. Я боюсь, что такими темпами в сл-ую «черную пятницу» все станет еще хуже.

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 16:26

так это в равной степени относится к обеим консолям. мне вообще не нравится эта глобализация с кроссплатформенностью и выпуском чисто консольных релизов на ПК, к примеру. но предлагаю поговорить через год об этом. пока мы делим шкуру не убитого медведя

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 15:06
не поленился и поискал факты по этому списку. данные с IGN. они там всегда довольно свежие Halo 5: Guardians — Q3/Q4 2015 Inside — вообще не нашел релизной даты. есть на IGN TBA 2012. и больше ни слуху, ни духу Rise of the Tomb Raider — Q4 2015 Scalebound — TBA Cuphead — TBA 2014 ран энд ган инди Ori and the Blind Forest — Q1 2015. выйдет и на XBOX 360, PC Quantum Break — TBA 2015 Fable Legends — TBA Crackdown 3 — даже не TBA. TBD! Gears of War 4 — вообще нет данных о релизе. даже… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
04.12.2014 15:20

Inside — первый раз показали на Е3 2014, вы не то нашли
«выйдет и на XBOX 360, PC», но не на ПС4 :-)

Crackdown — http://www.xbox.com/ru-RU/games/crackdown#fbid=l-poz_KEAXa
Gears of War 4 — в разработке, но вроде как в 2015-2016 релиз
Phantom Dust — http://kotaku.com/hell-yes-phantom-dust-is-coming-back-1588142162
Below — TBA
Superhot — консольный эксклюзив

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 15:25

inside — я уже понял, что для вас это эксклюзив и смирился
Crackdown — это не мешает ему быть TBD.
Phantom Dust — римейк игры 2005 года. ок )
Below — не нашел данных по TBA, только TBD
Superhot — нет, нет и нет http://www.ign.com/games/superhot/linux-20018901

Гость
Денис Фролов
04.12.2014 15:34

Ну вообще Inside — это «негласное» продолжение Limbo. Вы играли в Limbo?

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 15:35

играл и прошел. он клевый. но он как раз таки совсем-пресовсем инди =) а инди вы как-то презираете

Гость
Денис Фролов
04.12.2014 15:44

Я не презираю инди, просто среди этих проектов крайне редко встречаются достойные.

Гость
djamal djamal
05.12.2014 02:10
1. Вы читать умеете? Я взял цитату с сайта первоисточника, где была опубликована новость про «победу» Хуана в чёрную пятницу и там чёрным по белому написано «связанно с ограниченной доступность ПС4». 2. Я ничего не вижу, кроме цифр с первоисточника. 3. Выше я указал цифры, сколько людей зарегистрировали свои чеки в инфоскауте. Да, и по данным NPD, в США 10 месяц подряд лидирует ПС4, но ходят слухи, что в ноябре возможно «победит» Хуан, привлекая новых покупателей снижением цены. 4.Я не говорю и не доказываю что хуже/лучше, хуан/пс4, каждому своё и каждый выбирает игры под себя, я просто опираюсь на отчёты… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
05.12.2014 14:09
1. Во-первых это никак не касается цены. Во-вторых, перечитайте, это предположение «могло быть связано с ограниченной доступностью ПС4», а могло и нет. Я понимаю, что ПС4 было не так много в продаже, так как они переправляли все в Европу в этот момент. Но ограниченность — не значит отсутствие, ПС4 не исчезла с прилавков в «черную пятницу» или днем позже. К тому же, если кто-то собирался купить ПС4 придя в магазин, то он не стал бы тратить деньги на Xbox, так как никаких скидок на консоли тогда еще не было, а стоил он на сотню дороже. 2. Ну даже там цифры… Читать далее »
Гость
Федя
02.12.2014 04:13

В мире продажи за этот период всё равно у пс4 выше:).
PS4 — 1,2 млн
XONE — 1,1 млн
Плюс еще и цена на XONE в США была $329 против $399 у PS4. А про прошлый год вообще бред полный, тогда пс4 продалась меньше банально из-за того что все было раскупленно ранее:).

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
02.12.2014 14:47

Да да да, а в прошлом году ПС4 была дешевле на 100$, но ей это не помогло. Вы бы вместо того, чтобы глупые оправдания искать.. взяли бы да и наехали на Сони за то, что она вообще перестала о своих консолях парится.. вам втюхивают приставку, которая функ-но хуже ПС3, вещают про то, что это приставка для игр, но игр на ней нет.. продажи ПС4 пошли ей же в убыток, рук-во просто решило не замораживаться, раз и так продается. Мне не нравится не сама ПС4, а то, что Сони поклала болт на неё, причем с самого первого дня.

Гость
Федя
02.12.2014 04:21

И как сказал сам автор чуть выше, по опросам XONE покупают родители своим детям, а взрослые люди себе покупают пс4. Конечно выбор родителей падет просто на более дешевую консоль, они же не разбираются, а взрослые понимающие люди сделают выбор в пользу пс4:).

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
02.12.2014 14:56

Горазды вы на оправдания, по вашей логике, чем меньше — тем лучше :-)

Гость
Никита Генрих
02.12.2014 12:00

я уже не первый раз слышу про «десяток эксклюзивов». какие? я вижу только Sunset Overdrive. ну, ок. для себя вижу, поскольку в гонки я не играю, а переиздание хало за эксклюзив не считаю.
по моему разумению на обеих консолях с эксклюзивами пока тухло. но те же инфеймосы для меня выглядят намного привлекательнее. не говорю уже про анонсированный анчартед 4 и новую игру от квантик дрим, которая стопроцентно выйдет эксклюзивом для пс4

только не разводите холивар опять. просто скажите: какие эксклюзивы есть на хуан, окромя гонок и переизданий?

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
02.12.2014 14:52

Halo: The Master Chief Collection, Sunset Overdrive, Forza Horizon 2, Fable Legends, Project Spark, Forza Motorsport 5, Ryse: Son of Rome, Dead Rising 3, Killer Instinct, Titanfall.. это только то, что уже зарелижено. Анонсированы еще Том Райдер, Квантум Брейк, Хало 5 и т.д.

Гость
Никита Генрих
02.12.2014 15:38

кроме гонок же :D
Ryse, Dead rising 3, Titanfallб Project Spark не эксклюзивы
Halo, Forza Horizon 2 переиздания, если можно так выразиться )
томб райдер — временный эксклюзив

мне в этом плане всегда была непонятна политика майкрософт. зачем эксклюзив издавать в итоге на ПК

квантум брейк и сансет овердрайв только интересуют

как я и думал, для меня выбор равнозначен, практически. но ожидаемых и существующих сиквелов на пс4 лично для меня больше.

уверен, что, как и в прошлый раз, майрософт сольет свои эксклюзивы на ПК. что, кстати, очень жаль

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 15:51
А для меня не понятна ваша «политика», эксклюзив консоли — это то, чего нет на других консолях. Вы на ПС4 можете поиграть в Ryse, Dead rising 3, Titanfall, Project Spark? Нет? Тогда это эксклюзив Xbox One. Или вы покупаете консоль, чтобы играть потом на ПК? Вы тратите 20тр, чтобы консоль пыль собирала? А потом еще 50 тысяч, чтобы ваш ПК потянул такие игры как Ryse? Forza Horizon 2 — это не переиздание, она вышла на обе платформы, как и Titanfall и это такие же эксклюзивы Xbox One. От того, что томб райдер — временный эксклюзив и выйдет на ПС4 когда-нибудь… Читать далее »
Гость
Никита Генрих
02.12.2014 16:02

можно сколько угодно себя успокаивать тем, что это не эксклюзивы, но эксклюзивы это то, что %namespace% only. эксклюзив консоли это то, что есть только исключительно на этой игровой платформе. пк и xbox 360 это другие игровые платформы. такие игры, образно говоря, не «продают» консоль.
в райз я уже успешно поиграл и забросил. потому что он просто скучен и неинтересен.
а xbox 360, к примеру, у меня есть. так что необходимсоть покупки хуана сомнительна для того, что вы называете «эксклюзивом»
да, станет проще. я вообще не следил за ТР и на мой взгляд новый ТР это хреновый клон анчартеда. игра неплохая, но оригинал лучше

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 16:09
Тот же райз вышел через год после релиза на Xbox One, причем в виде не самого удачного порта. Для вас нормально играть на ПК, имея консоль, через год после релиза и унылый порт? Вы ведь даже не догадываетесь, что этот самый, согласен, однообразный райз по факту — самая графически передовая игра в некстгене. Если вы не видели райз на Xbox One, вы вообще не видели некстгена. Конечно, имея 360 вы можете поиграть в Титанфолл и Форза Харайзен 2, но не лучше ли, когда на новой консоли вы тоже можете поиграть в эти игры? Я про ТР вообще ничего не говорю,… Читать далее »
Гость
Никита Генрих
02.12.2014 16:13

никогда не интересовала мегапуперграфика. вообще своей гонкой за графикой поубивали игры к чертям собачьим. 90% тайтлов красивые, графически передовые, а геймплей полный шлак и скукота. да и геймлпея этого там часов на 5-6

но это лирика. объективо говоря, обе консоли нового поколения ХУЖЕ, чем предыдущее поколение. не знаю уж, с чем это связано. впрочем, о успешности рано говорить. по опыту, все самое интересное начинает выходить года через два-три, а уж самое круто под самый конец, как это было с Last of Us, например

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 16:14

Не согласен, после покупки Xbox One ниразу не посещало желание даже включать Xbox 360, релизов очень много, я не успеваю во все играть. Для меня Титанфолл и Сансет вообще зэ бест за последние годы. Столько удовольствия мне уже давно не доставляли игры.

Гость
fulcrum
02.12.2014 22:23

> Ryse, Dead rising 3, Titanfallб Project Spark не эксклюзивы

А на чём вы ещё на большом телике в них можете поиграть сидя на диване? Комп ставить в гостинной?

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 13:16

комп отлично умеет выводить изображение на телик и геймпады так же прекрасно взаимодействуют с пк. не выдавайте желаемое за действительное. эксклюзив это то, что есть только на одной игровой платформе

Гость
Денис Фролов
04.12.2014 13:20

Хорошую вы себе приставку выбрали, не то, что какой то там X1.. с «типа эксклюзивами») 20 тыщ, чтобы потом еще ПК купить и цеплять к телеку.. гениально, но это всё не эксклюзивы конечно.. что вы)

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 13:26
обратите внимание, на то, как вы общаетесь с комментаторами. никаких аргументов нет. я привожу вам то, что определяет «эксклюзивность» игры. и я напомню, что я, в отличие от вас, не фанбой и куплю обе. просто одна сейчас для меня предпочтительнее. потому что как раз таки на коробке я не вижу эксклюзивов достойных вообще! не смотря на сансет овердрайв, который, лично для меня, сливает инфеймосу. а вы ПОСТОЯННО надменно и снисходительно разговариваете со всеми, кто не восхваляет коробку. купили вас, что ли? почему нельзя иметь объективное мнение и учитывать, что у всех предпочтения разные? и уж тем более не понимаю, откуда… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
04.12.2014 14:18

Я не нуждаюсь в ваших советах о том, как мне общаться в комментариях. Если, по вашему, у меня нет аргументов, то и подавно не нуждаюсь в ваших советах. Если вы собираетесь за терминологию рассуждать, то я вас уверяю — вы ошибаетесь, потому что на этих играх стоит надпись: Эксклюзив. Свою терминологию вы можете рассказывать тем, кому не все равно. И не надо мне про объективность, и про надменность.. не нравится, не общайтесь со мной в комментариях, это ваше право.. но если вы затеваете эти глупые споры, холивары.. будьте готовы к соответствующей реакции в ответ.

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 14:25

спасибо за ответ. я запомню просто, что ваше мнение не подкреплено аргументами и что общаться с людьми вы не умеете

Гость
Денис Фролов
04.12.2014 14:28

Нет аргументов — не то же самое, что не признавать аргументы. Но ради бога..

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 14:29

окей. вы не признаете аргументы остальных. но что это меняет?

Гость
Никита Генрих
02.12.2014 15:51

и не надо меня в оголтелые фанаты записывать сразу :D у меня не стоит выбора «что брать», а стоит выбор «что брать в первую очередь» )

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 15:59

Ни один из «сиквелов», которые вы ждете еще даже толком не анонсирован. А значит ждать вы будете их еще очень долго, то есть года так до 2016. Если вы хотите играть сейчас, то в первую очередь это однозначно Xbox One и потом, возможно, подтянется PS4. Тогда и можно думать, брать её или нет. Брать её сейчас вообще не имеет никакого смысла, вы просто пропустите огромное кол-во игр. Ни киллзон, ни секонд сан, уверяю вас не порадуют..

Гость
Никита Генрих
02.12.2014 16:04

мне хватит пока секонд сана, ферст лайта и аутласта, в который я так и не поиграл пока. а на хуане ровно одна игра есть, в которую я хотел бы сыграть. да и выглядит она для меня менее привлекательно, чем инфеймос.
да в тот же shadow of mordor я еще вполне могу пройти с полноценным destiny. и мультиплатформ достаточно.
брать хуана сейчас ради одного сансет овердрайва несколько опрометчиво, на мой взгляд.

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 16:12

Мультиплатформа везде одинаковая, я вот за два месяца играл только в 2-3 мультиплатформы, включая дестини, гта и элиен. Почти все время — это эксклюзивы и они мне совершенно точно нравятся больше всей мультиплатформы, за исключением ГТА. Ну для вас, возможно и «опрометчиво» брать Xbox One из за «сансет овердрайва», но ради чего тогда вообще брать ПС4?

Гость
Никита Генрих
02.12.2014 16:16

second son, first light — я нежно люблю первые две части
дисгая 5 — каюсь, грешен ) люблю дисгаю
в феврале выходит Order, а в марте выходит BloodBorne, а уж это я жду просто неистово

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 16:18

В апреле выходит Квантум брейк и на его фоне Order выглядит, по крайней мере по тому, что я видел, как унылая индюшатина. А до марта еще полгода, вы успеет обе консоли купить за это время.

Ну хотя, если вы любите дисгая.. по-мойму и выбор не стоит)

Гость
Никита Генрих
02.12.2014 16:21

до апреля выйдут и ордер, и бладборн =) а уж когда пройду бладборн куплю себе бокс, где к тому времени выйдет, собственно, квантум брейк

Гость
Никита Генрих
02.12.2014 12:16

хотелось бы услышать технический комментарий вот на это, разъясняющий, чем ps4 хуже ps3

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
Денис Фролов
02.12.2014 14:55

Да банально нет поддержки мп3, длна, аудио cd, даже ютуб появился буквально неделю или две назад и это после года.

Гость
Никита Генрих
02.12.2014 15:39

не очень понимаю, зачем это все нужно игровой консоли

Гость
Денис Фролов
02.12.2014 15:52

Ну кто-то этим пользовался и на ПС3 :-)

Гость
djamal djamal
02.12.2014 20:13
Я вот не пойму, у большинства кто покупает консоль за 20 т.р. и игры по 2500, должен как минимум быть более-менее современные телевизор и в нём наверняка есть Smart-Tv и Скайп, плюс у 95% процентов смартфоны/планшеты, с которых можно гораздо удобнее, чем через чего-либо и из любой точки квартиры (где есть Wi-Fi), раздавать на ТВ практически любой контент (музыка, youtube, фильмы, смотреть фото). К чему эта вечно занудная пеня «нет поддержки мп3 и т д.»? Владею ПС4 и Х360 (с момента старта продаж), даже никогда не задумывался о наличии данных функций на обоих консолях (я и сейчас не знаю), так… Читать далее »
Гость
Денис Фролов
02.12.2014 20:23
А вы сами-то пробовали пользоваться тем, что делают производители телевизоров?) Если говорить только о ДЛНА, то лучше реализации, чем в Xbox просто не существует, я пробовал XBMC и то, что вшито в Самсунги, Филипсы и LG, без такой-то матери это все равно не работает. Если говорить про видео-звонки в Скайпе, то опять же нет ничего лучше большого экрана и Кинекта, который сам следит за собеседниками, фокусируется и подстраивается под голос. Плюс, скайп в Xbox — это еще и незаменимая альтернатива чата в пати. Плюс ТВ с интерактивным гайдом, плюс всё это управляется голосом. Но вопрос в другом, вы покупаете приставку… Читать далее »
Гость
Федя
03.12.2014 11:51

Вывод очевиден: XONE покупают что бы смотреть тв, слушать музыку и общаться по Skype, PS4 покупают что бы играть в игры:)
P.S. Автор не разбирается в предмете обсуждения т.к. PS4 поддерживает мр3 :)
А теперь по поводу игр по порядку
Halo vs Last of us (обе игры переиздания)
Sunset overdrive vs Infamous
Ryse vs knack
Forza vs Driveclub
Dead rising vs Killzone
LBP 3 vs killer instinct
И это еще при том что половина игр на XONE еще и на ПК вышло:)
А через несколько дней на VGA и PS experience Sony просто уничтожит новыми анонсами XONE :)

Гость
Денис Фролов
03.12.2014 12:04

То, что ПС4 не умеет ничего, кроме как игрушки показывать — не значит, что она лучше для игр. Для игр она как раз хуже, ибо кинекта нет, геймпад ужасен как всегда, да и сложно быть приставкой для игр без игр.

Сравнения, типа «Ryse vs knack», форза вс драйвклаб, ЛБП вс Киллер Интинкт.. это тоже самое, что Last of Us vs Crimson Dragon.. вам с таким подходом только в ЛБП и играть..

Да, я слышу про то, что Сони всех порвет еще со времен появления 360го.. никого она не порвет, ПС3 уже продается хуже ви ю, какой там xbox

Гость
Федя
03.12.2014 12:12

Ryse оценка на метакритик 59
Knack оценка 65
Равнозначные сравнения, что не так?
Геймпад на пс4 лучше стал, это все обзорщики признали кроме биллибоев:)
А пс3 кстати уничтожила x360, по продажам обогнала, экзов за последнии года 3 на x360 практически не выходило. Пс4 в мире продается до сих пор лучше XONE, в черную пятницу в мире продали 1,2 млн пс4 против 1.1 млн XONE :)

Гость
Денис Фролов
03.12.2014 12:19

Last of Us — оценка на метакритике 95
Angry Birds Star Wars — оценка на метакритике 88
Равнозначные сравнения, что не так?

Геймпад остался тем же самым, это все тот же дуалшок, только с тачпадом.. вам это сильно помогает играть?)

Только в ваших снах, ПС3 давным давно слила 360му.

Гость
Федя
03.12.2014 12:21

Какие игры вышли на x360 в 2013 году:)?

Гость
Федя
03.12.2014 12:22

Геймпад на XONE остался точно такой же как и был, а пс4 совершенно другой геймпад, намного удобнее прежнего:)

Гость
Денис Фролов
03.12.2014 12:24

Геймпад иксбокса и был лучшим, его не испортили, сделали еще лучше :-) А у ПС4 тот же самый дуалшок, только с тачпадом, я играл с дуалшоком от ПС3 и ПС4, вы можете сказки не рассказывать.

Гость
Федя
03.12.2014 12:27

Да они даже внешне совершенно разные, ДШ 4 намного удобнее лежит в руках:), а джой на батарейках это просто супер, на дворе же 2005 год:)

Гость
Денис Фролов
03.12.2014 12:29

И внешне они почти одинаковые, главный косяк дуалшоков — стики внизу, все как было, так и осталось. Вас никто не заставляет пользоваться батарейками, у него есть и аккум, заряжающийся от консоли.

Гость
Федя
03.12.2014 12:31

Аккумулятор продающийся за цену в пол геймпада, а какая разница где стики? Лично я ни какого дискомфорта не испытываю от этого, тут уже дело привычки:)

Гость
Денис Фролов
03.12.2014 12:35

Аккумулятор можно купить в комплекте за ту же самую цену, что стоит дуалшок 4 :-) Да я уже понял, что лично вы готовы со всем мирится и играть в кнэк.

Гость
Федя
03.12.2014 12:38

С чем я должен мириться? Меня все устраивает в пс4, мне консоль нужна только для игр, для всех остальных вещей которые умеет XONE у меня есть смарт тв и телефон:)

Гость
Денис Фролов
03.12.2014 13:46

Еще бы игры были :-)

Гость
Федя
03.12.2014 14:05

Есть не меньше чем на Xbox 720p, то есть XONE :)

Гость
Денис Фролов
03.12.2014 14:11

Да да, Кнэк и ЛБП.. с вами все ясно, играйте в них.

Гость
Федя
03.12.2014 14:27

Ну knack я давно прошел уже, в ЛБП играем с друзьями:). Щас в основном я в дестени играю:).
На каждую XONE игру у пс4 есть ответ, так что ваши песни про отсутствие игр уже не смешны:). На XONE вообще ни одного экза до конца 2015 года не выйдет, когда у пс4 уже с февраля начнут выходить эксклюзивные игры:)

Гость
Денис Фролов
03.12.2014 14:41

Мне нравится ваш оптимизм, ответы на уровне энгри бердс вместо ласт ов ас.. прекрасно.. вот до чего доводит дефицит игровой. С чего это вы взяли, что не будет ничего до конца 2015?) Будет квантум брейк весной, хало 5 летом — осенью, Inside, Ori and the Blind Forest где уже почти выходит,. да и вообще куча игр :-)

Гость
Федя
03.12.2014 14:44

Квантум бряк весной:)? Это вам по секрету сами разработчики сказали:)?
Осень это и есть конец года, хало раньше ноября точно не выйдет как и QB :), остальное индюшатина:)

Гость
Денис Фролов
03.12.2014 14:44

У Квантум Брейк релиз во втором квартале :-)

Гость
Федя
03.12.2014 14:55

Откуда инфа:)? Ни кто этого не говорил:)

Гость
Денис Фролов
03.12.2014 15:12

Не знаю откуда инфа, но везде написано 2q2015.

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 13:32

написано только в википедии со ссылкой на статью, где написано, что QB выйдет не раньше 2015 года. а как раз таки везде написано, что TBA 2015

Гость
Денис Фролов
04.12.2014 14:13

Не нашел оф-го анонса, ничего не могу сказать. Возможно ошибка.

Гость
Федя
03.12.2014 12:23

Angry birds это инди игра, а RYSE и Knack обычные игры разного жанра:)

Гость
Денис Фролов
03.12.2014 12:26

Кнак — это платформер, может он и не инди.. но обыкновенный трэш. А Райс — это ААА экшн от 3го лица с самой передовой в некстгене графикой, чувствуете разницу?)

Гость
Федя
03.12.2014 12:28

Судя по оценкам RYSE еще больший треш чем knack :)))

Гость
Денис Фролов
03.12.2014 12:29

Ну а Энгри Бердс почти тоже самое, что Ласт оф Ас :-)

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 13:30

пс3 слила XBOX??? сколько вам плататят?
Что за последние два года вышло такого на 360?

Гость
Денис Фролов
04.12.2014 14:14

Нужно платить, чтобы признавать очевидное? Много чего вышло, а что на ПС3? Ласт оф Ас.. конечно..

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 14:29

2013:
Beyond: Two Souls
God of War: Ascension
The Last of Us

это только то, что входит в так любимые вами ААА-проекты

на коробке вышел только
Gears of War: Judgment

даже на wii вышло больше

вот вам табличка, чтоб не рыскать

Гость
Денис Фролов
04.12.2014 14:37

Ну и что?) 1 против 3 в 2013, продажам ПС3 это не помогло, очевидно, что деньги пустили на эксклюзивы для X1, отсюда и такой провис в 2013.

Гость
Никита Генрих
04.12.2014 14:41

это просто смешно уже )

wpDiscuz