Xbox One в России: дата запуска, цена, аксессуары, сервисы, игры

130

Игровая приставка Xbox One была представлена почти один год назад компанией Microsoft, но с тех пор она продаётся официально лишь в небольшом количестве стран. В ближайшие месяцы всё изменится, и Xbox One придёт в новые для себя страны, включая Россию. Это случится уже 5 сентября, то есть меньше, чем через три месяца. Настало время узнать, что нас ждёт в сентябре, какими комплектациями, ценами, аксессуарами, играми удивит нас Microsoft.

Xbox One в России: дата запуска, цена, аксессуары, сервисы, игры

Цена может понравиться не всем, но она близка к рыночной. В самой богатой комплектации можно будет найти саму приставку Xbox One, один геймпад, блок и провод питания, HDMI-кабель, сенсор Kinect второго поколения, 500Гб HDD и игра для Kinect. Такой вариант можно будет купить за 27990 рублей. Вариант коробки с Xbox One без сенсора Kinect и, соответственно без игры для него, будет стоить 22990 рублей. Для сравнения прямой конкурент, Sony Playstation 4, в такой же комплектации (без дополнительного сенсора) в обычных сетевых магазинах стоит также. Так что цена на Xbox One выглядит вполне конкурентноспособной.

Xbox One в России: дата запуска, цена, аксессуары, сервисы, игры

 

Xbox One славится своим набором аксессуаров, среди которых каждый может выбрать себе нужный и полезный. Дополнительный беспроводной геймпад, комплектация которого помимо самого устройства включает в себя два аккумулятора АА, обойдётся в 2999 рублей.  Также будет доступна версия геймпада в ограниченной серии Titanfall, цена на которую пока не оглашается. Вариант беспроводного геймпада с литий-ионным аккумулятором, USB/microUSB-кабелем и зарядным устройством обойдётся в 3499 рублей, а отдельно аккумулятор с кабелем —  в 1199 рублей. Обычная проводная гарнитура, которую можно подключить к геймпаду, обойдётся в также 1199 рублей. Беспроводная стерео гарнитура, в коробку с которой положат адаптер и USB/microUSB-кабель для зарядки, будет стоить 3499 рублей, а адаптер отдельно — 1199 рублей. Пульт дистанционного управления для Xbox One обойдётся в 1199 рублей.

Xbox One в России: дата запуска, цена, аксессуары, сервисы, игры

На момент запуска в России будет доступно множество игр для Xbox One, среди которых такие ключевые проекты как Forza Motorsport 5, Dead Rising 3, Ryse: Son of Rome и Zoo Tycoon. Новая часть легендарной гоночной серии Forza Motorsport 5 в виде издания Game of the Year будет стоить 2999 рублей. Во столько же обойдутся и остальные ключевые игры для Xbox One. К слову, многие игры для Xbox One, включая живую легенду Titanfall, уже сейчас можно официально купить в сетевых магазинах. всего 40 игр для Xbox One в момент запуска в России. Из приложений на старте как минимум будут доступны Skype, Internet Explorer и Twitch. Также будет возможность подключить с помощью Xbox One цифровое телевидение, как и на Xbox 360.

Что ж, выглядит впечатляюще. Осталось дождаться официального анонса и презентации 5 сентября. Если учесть, что вариант без Kinect по цене сопоставим со своим главным врагом — PS4, то приставка в России выглядит очень неплохо. Тем более, что внутри Xbox One скрывается не только игровая, но и полноценная развлекательная платформа в виде ТВ-приставки, множества приложений, медиаплеера и средства для общения.

за информацию спасибо Руслану Никитину


Система Orphus

Обсуждение

Отправить ответ

130 Комментарий на "Xbox One в России: дата запуска, цена, аксессуары, сервисы, игры"


Гость
wert
18.06.2014 00:04

Плохо жить в России и быть геймером-консольщиком, космические цены на консоли нового поколения и игры для них…
А потом они жалуются что консольный бизнес в России мертв…

Картинка профиля
Участник
18.06.2014 00:12

За рубежом, не сильно то и дешевле игры, 60 евро, как и положено.
Сама консоль выходит на 4 тысячи дороже, да.

Гость
Vasya
18.06.2014 18:53

Какие уж тут 4 тысячи, если в америке версия с кинектом стоит 18 тыр, а в России 28. Разница огромная.

Картинка профиля
Участник
19.06.2014 11:42

Не сравнивайте с американскими ценами, у нас евро зона. Сравнивайте с европейским ценником.

Гость
Vasya
18.06.2014 18:55

Эти цены не из-за Майкрософта, а из-за гигантских российских пошлин и налогов.
Вы купите x-box за 28 тысяч, 10 из них пойдет в карман чиновникам.

Гость
Сергей
24.06.2014 21:59

Все равно это дешевле, чем нормальный игровой ПК за 30000-35000 р. минимум, а то и дороже.

Картинка профиля
Участник
18.06.2014 00:10

Цена за полный комплект очень ожидаема, и с учетом дополнительной игры, в принципе приемлема. Только вот интересно, что за игра то, Sport Rival и Just Dance на ум приходят только, но вторая вряд ли будет идти в комплекте.

Итого Xbox One + Kinect 2 + 2 игры выходит, округляя, 31000 рублей. Эх…есть время подумать.

Гость
Федя
18.06.2014 00:34

А если еще учесть, пс4 мощнее то цена завышена. Геймпад у сони стоит 2490 против хуановского за 2999, игры тоже дороже на хуане, а качество хуже. Эх, дерут майки во все дыры биллидурней

Гость
ozee
18.06.2014 06:29

Цена у обоих консолей одинаковая в базовой сборке. Каким боком качество выше у пс4 игр? Вы как качество мерили вообще? С лупой, линейкой и на нюх? Каждую игру?

Гость
Федя
18.06.2014 07:52

Ну хотя бы тем качество выше, что разрешение выше почти во всей мультиплатформе на пс4. И цена на старте на пс4 была 18990 всего

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 08:00

Разрешение у двух игр?) Ну зато ПС4 кроме игрушек ничего не умеет) Да и игр на неё нет

Гость
Федя
18.06.2014 09:22

В двух? На пс4 во всех играх кроме ватч догс и батла 4 1080р, а на хбоксе как с этим дела?
Сколько эксклюзивов вышло на хуан в 2014 году:)?

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 11:11

о господи, вы даже при всем своем желании не увидите разницы.. да и вообще у иксбокса также на всех, кроме батлы и колды.. и еще какой то фигни.. ну у нас в 2014 на него выйдет как минимум 9 эксклюзивов :-) А что на пс4? ах да.. киллзон)

Гость
fulcrum
18.06.2014 19:50

Также в следующем году обещают DirectX 12, что значительно улучшит графическую производительность. А вот Сони ничем удивить не сможет даже в далёкой перспективе. Нету ресурсов для написания своей операционной систему, в результате ПС4 — это комп-урезок, урезанный до уровня тупой игровой приставки компьютер. Что уже существенно снижает его потребительскую стоимость. Заплатил за полноценное компьютерное железо, а оно кроме игр ничего не может.

Про DirectX 12: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/216579/

Участник
18.06.2014 11:46

Battlefield 4 на PS4 не выдает 1080p.

Гость
Федя
18.06.2014 09:32

И хотелось бы узнать, что такого умеет хбокс (в России естественно должно работать), чего не умеет пс4?

Участник
18.06.2014 09:53

PS 4 — это игрушка, а Xbox One — это Целая мультимедийная система. Все сервисы, типо Xbox Видео и Xbox Музыка должны работать к сентябрю.

Гость
Федя
18.06.2014 10:05

На пс4 тоже есть подобные сервисы

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 11:14

Узнавать и приветствовать вас, запускать в мультизадачном режиме приложения.. показывать цифровое тв, включаться голосом, управляться голосом.. скайп.. твич.. итд итп.. а мегаанонс для плойки — приложение ютуба.. юху))

Гость
Федя
18.06.2014 12:04

Ну во первых на хуане из серьезных проектов только Форза идет в 1080р.
Лично у меня и без хуана цифровое тв вполне хорошо работает:). На счету туба вообще смех, его можно через браузер пс4 запустить, а со временем и приложение будет.
И теперь самое главное, можно узнать список 9 экзов на хуан в 2014 году?

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 12:31

Да уж, смех.. через браузер))

Вот вам эксклюзивы:

Below
Peggle 2
Plants vs. Zombies: Garden Warfare
Crimson Dragon
D4
Dead Rising 3
Fable Legends
The Fighter Within
Forza Motorsport 5
Halo
Killer Instinct
Kinect Sports Rivals
Minecraft: Xbox One Edition
Powerstar Golf
Quantum Break
Ryse: Son of Rome
Sunset Overdrive
Cobalt
Fantasia: Music Evolved
LocoCycle
Max: The Curse of Brotherhood
Project Spark
Titanfall
Zoo Tycoon
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80_%D0%BD%D0%B0_Xbox_One

Гость
master Chen
18.06.2014 11:05

Как будто икс бокс в России будет что-то уметь.
«развлекательная платформа в виде ТВ-приставки, множества приложений, медиаплеера и средства для общения.»
Тв за бабки
Множество приложений Check
Медиаплеер Check
Средство для общения Check
Ничем, кроме тв за деньги, не лучше.
Плюс пс4 вышла год назад.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 11:15

Всем лучше, ПС4 вообще тухлая в плане всего, что не касается игрушек.. с чего вдруг тв за деньги стало?)) в смысле кабельное?

Гость
Федя
18.06.2014 12:06

И еще возможно для вас это будет новостью, но пс4 тоже можно управлять голосом, но для этого даже камера не нужна в отличие от хуана :D

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 12:33

Чисто номинально ей можно типа управлять :-) Не надо сравнивать управление иксбокса, который можно даже включить голосом и попросить открыть трансляцию в твитч. И это не камера, эта штука умеет удаленно мерять пульс, она вполне стоит своих 5 тысяч :-)

Гость
Федя
18.06.2014 12:13

И что бы все эти фишки с голосом работали, придется покупать комплектацию с кинектом, а это уже 28 тыс:). Доп джой еще 3 тыс и это с батарейками, с аккамулятором как в джое от пс4 уже 3500 стоит, игры все на старте по 3000 тыс и зная майков локализации ждать не стоит :D

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 12:34

Ну да, а в джои от плойки то бесплатно раздают.. хотя да, это овно даром не нужно..

Гость
Федя
18.06.2014 12:50
Below — выйдет и на ПК Peggle 2 — выйдет так же и на х360, вышел в 2013 году Plants vs. Zombies: Garden Warfare скоро выход на пс4, кстати будет в 1080р, на хуане 900р Crimson Dragon — вышел в 2013 году D4 Dead Rising 3 не эксклюзив, скоро выходит на ПК Fable Legends The Fighter Within — средняя оценка игры 24/100, спасибо не надо:) Forza Motorsport 5 — вышла в 2013 Halo — какой именно? Если 5ая часть то только в 2015 часть, а переиздание не эксклюзив уже:) Killer Instinct — вышел в 2013 году Kinect Sports Rivals Minecraft:… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 13:31

вы покупаете консоль, чтобы потом на ПК играть?) неужели пс4 вообще ни на что не годится? Я вот хочу играть на консоли и ПС4 с её киллзоном.. ну.. зачем она вообще нужна?

Гость
Федя
18.06.2014 12:53

Джой от пс4 лучше чем от хуана который стал только хуже по сравнению с х360. И стоит 2490, что на старте, что сейчас:)

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 13:24

да да, рассказывайте))

Гость
Федя
18.06.2014 12:59

Кинект умеет изменять пульс удаленно, это же такая необходимая вещь для игровой консоли, готов отдать все 10 тыс :D :D :D

Участник
18.06.2014 16:32

Ну размышлять чей геймпад лучше это вообще бред)А по поводу minecraft,почему должно быть смешно за этот эксклюзив?)Это мегапопулярная игра.Только непонятно почему он был назван эксклюзивом One)Он же везде выйдет)

Всех с победной ничьей:-D

Гость
Никита
18.06.2014 00:38

Никому письмо на hotmail от Майкрософт не приходило? Что то там об изменении условий конфиденциальности.

Картинка профиля
Участник
18.06.2014 04:22

С удовольствием купил бы ящик, но игры не потяну, может и потяну, но жалко 2-3к отдавать, а пиратить как на 360 не охото. Steam one love. Зато уже купил геймпад на замену от 360.

Участник
18.06.2014 13:05

Сколько вам нужно игр? Не обязательно покупать новинки в день выхода, б/у дешевле в разы.

Кроме того, каждый месяц подписчикам Xbox Gold дают две игры бесплатно. Есть неплохие free-to-play проекты.

Гость
Михаил
18.06.2014 08:01

Мда… 28тыс, предположим доставка коробки в другой конец света 2 тыс… 25 выходит, 499$~17 363руб иксбокс, за что остальное?

Картинка профиля
Участник
18.06.2014 10:05

И почему все забывают о растаможке и налогах. Везут же партиями и за это надо платить. ВОт уже надбавка. Плюс прибыль магазина. Я бы сказал, что это еще божеский вариант по надбавке к цене. Плюс цену думаю надо с евро переводить в рубли. И тогда уже получается наша цена!!!

Гость
Михаил
19.06.2014 07:41

Да бл… в том и суть, что 17тысяч рублей, это окончательная цена!!! со всеми прибылями магазинов и т.п! во всей европе в любом конце она будет стоить 17тыс или 499 долларов! только в России она стоит в двое больше из за олених налогов и поборов и сверх прибылей магазинов!

Участник
18.06.2014 09:33

остальное за Россию)

Участник
18.06.2014 12:03

ПК онли

Участник
18.06.2014 13:01

На PS4 лучше графика за те же деньги. И сама консоль популярнее в мире, по суммарным продажам опережает почти в два раза; по недельным — в 2,5 раза.

YouTube официально анонсировали на PS4.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 13:25

Ну так пс4 и продавалась на втрое большем кол-ве рынков, сейчас они сравняются и посмотрим :-)

Участник
18.06.2014 13:35

Обе консоли продаются на основных рынках, поэтому выход Xbox One на второстепенных рынках не изменит положение дел существенно.

И не рассчитывайте на громадный японский рынок. Для микрософт он де-факто закрыт ещё со времен Xbox Original.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 13:40

Ну на самом основном рынке США ПС4 жестко сливает, так что выигрывать суммарно получается только за счет тех рынков, где не продается Xbox One :-)

Гость
Федя
18.06.2014 13:53

Сливает в США? Это ваша фантазия похоже:). Или цифры подтверждающие это или не врите тут:). Мы еще помним вашу статью про то что хуан мощней пс4:D

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 14:06
Гость
EG.Gnom
18.06.2014 13:02

Федя брешите :)
Пс4 позорщики. В браузере ютюб не пашет. Требует флеш плеер. А если и что то пашет то сильно тормозит на сторонних сайтах. Так что шняга в плане мультиплатформы в пс4. Пользуюсь и тем и тем. Ну скажем на оне 1080 не сильно отличается от 720, на плойке прост напросто игр реально мало кил зон надоел. еще бы сюжетку прошел.а мульт скучный. Так что делайте вывод они не сильно различат но на боксе игр есть :) а цена у него для раши завышена сильно…

Гость
EG.Gnom
18.06.2014 13:05

Китаю повезло.
13к обычная. 17к Дей ван с титан фал :)

Участник
18.06.2014 13:29

Самая большая проблема — это НЕСМЕННЫЙ без потери гарантии жесткий диск всего на 500 GB (доступно около 400 GB). Современные игры весят 20-50 GB, плюс дополнительный контент, демки, приложения и т.д.

Говорят, можно подключить внешний HDD, но это уже явный соплестрой с учетом внешнего блока питания и громадных размеров самой консоли.

У Sony жесткий диск сьемный без потери гарантии.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 13:33

Что? соплестрой?))) а втыкать в ПС4 дешевый хард — это не соплестрой?) К тому же к Xbox One можно подключить 2 внешних HDD, что в суммарном объеме перекроет любой один внутренний хдд в ПС4 :-)

Гость
parazels
18.06.2014 13:38

В PS4 и Xbox One одинаковые жесткие диски, но в PS4 диск сменный без потери гарантии. Можно купить новый и просто вставить внутрь консоли.

А на Xbox One вы предлагаете огород городить…

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 13:41

Огород?)) Что проще и красивее, разобрать консоль, сменить диск на фиг знает какой или просто подключить к USB внешний, сохранив родной?))

Участник
18.06.2014 13:52

Там, по-моему, специальный капот отвинтить, делов на 5 минут.

Жесткий диск не «абы какой», а фирменный, в чем проблема?

Гость
Федя
18.06.2014 13:55

Опять какие то фантазии у вас, винт меняется за 2 минуты на пс4

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 14:06

Я быстрее вставлю УСБ шнурок :-)

Гость
Федя
18.06.2014 14:05
Сливает в США, ага, слушаем сказки от Дениса Фролова дальше :D В мае 2014 года продажи игровых консолей PlayStation 4 от Sony Corp. в США превысили аналогичный показатель для Xbox One производства Microsoft Corp., свидетельствуют данные исследовательской компании NPD Group. Таким образом, отмечает агентство Bloomberg, Sony не отдает конкуренту лидерство с начала года, т.е. пятый месяц подряд. Всего в мае американцы потратили на видеоигры $586 млн (включая как консоли, так и сами игры), на 52% больше, чем в том же месяце прошлого года, по данным компании. Рост выручки в сегменте стал максимальным с июня 2008 года. На прошлой неделе Microsoft… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 14:10
Гость
Федя
18.06.2014 14:15

Новость за 14 декабря 2013 года:)? Серьезно?
Посмотрите сколько на сегодняшний день проданно пс4 и хуанов в США:). Хуан сначала года ни разу не продавался больше ps4 :).
А в декабре у Сони были проблемы с поставками, потому что все что было скупили в первые дни:)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
18.06.2014 14:20

Ну ок, но судя по мартовским данным разница в несколько процентов, то есть ПС4 на столько не нужна, что ей не удается толком оторваться в США даже с ценой на 100$ ниже :-) Бросьте, ПС4 мертва.. нет ни игр, ни смысла в её покупки.. еще одна Вита, без игр — ПС4 все тот же блюрей плеер, что и ПС3.. и даже хуже.. что вообще немыслимое кидалово со стороны сони..

Гость
Федя
18.06.2014 14:22

Мартовские продажи подстегнул выход титанфалла, и то даже выход этой игры не поднял продажи хуана выше продаж пс4, хуан сливает даже у себя на родине и его выход в других странах ни че не изменит :D

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 14:26

Зато версия Xbox One на 100$ дешевле изменит :-) Сони удалось продать за дешевый маркетинг с пиратством и низкую цену.. но на этом долго не проживешь :-)

Гость
Федя
18.06.2014 14:29

Чуть выше я писал уже, новость кстати за 17 июня 2014 года, а не как у вас за 2013 год, для вас повторю :)
«На прошлой неделе Microsoft начал продавать более бюджетную версию своей приставки, чтобы составить конкуренцию стоящей $399 PS4 против ценника в $499 на Xbox. Как говорят аналитики, американской компании не удалось убедить покупателей, что «начинка» игровой консоли оправдывает ее цену.»

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 14:39

Ну а я о чем?)

Гость
Djamal
18.06.2014 21:51

«Бросьте, ПС4 мертва.. »
Вот это жесть, PS 4 продано 8.2 млн, XBOX ONE 4.6 млн.
Вот интересно, разработчики для какой из приставок, будут предпочтительнее выпускать экзы? Той, у которой продажи в 2 раза меньше (аналогично WP и IOS)?
Из вики: Эксклюзивы для XBox — 14 штук, Эксклюзивы для PS 4 — 22 штуки, разница очень заметна уже сейчас…

Гость
Федя
18.06.2014 14:48

Вы последнее предложение прочитали:)? Даже бюджетная модель не помогла, так как «начинка игровой консоли не соответствует ее цене». В хуане более дешевая память, видеокарта тоже хуже, так с чего цена должна быть такой же:)?
P.S. С 01.06 по 07.06 в северной Америке было проданно PS4 ~ 50 тыс, а XONE ~ 25 тыс. В два раза сливать по продажам в родном регионе:). О чем тут еще говорить:)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
18.06.2014 14:57

Что?)) Там написано, что она поступила в продаже неделю назад… а сравнивают продажи за месяц, очень в духе Сони)) В Xbox One железо дороже если чего http://wp7forum.ru/xbox-one-moshhnee-playstation-4-i-ego-sebestoimost-na-90-vyshe/

Гость
Федя
18.06.2014 15:08

Новость с вашего сайта я должен как достоверный источник воспринимать:)? Вы писали, что хуан мощнее, так что доверия к вашему сайту нет:).
И к сравнении продаж Сони ни какого отношения не имеет:)

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 15:10

О боже, не хотите верить.. я вас не заставляю)) Эта новость с портала All Things Digital http://allthingsd.com/20131126/microsofts-xbox-one-cost-90-more-to-build-than-sonys-ps4-teardown-shows/ но если уж вы и им не хотите верить.. ну ваши проблемы.. конечно)) Железо там более дорогое и мощное, но много ресурсов отдано кинекту вот и кажется, будто производительность ниже ПС4, но это миф..

Гость
Федя
18.06.2014 15:18

Какой нафиг миф:)? Все разрабы говорят, что esram говно, а у вас наоборот его в плюс записывают:).

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 15:19

Кто так говорит?))) И дело не только в ESRAM, там и GPU лучше.

Гость
Федя
18.06.2014 15:31
Сайт Edge провел анонимный опрос среди игровых разработчиков, в ходе которого выяснилось, что в большинстве случаев PlayStation 4 работает на 40-50% быстрее, чем Xbox One. Один из разработчиков рассказал Edge, что технологическое демо его игры, еще не оптимизированной под конкретные платформы, выдавало 30 кадров в секунду на PS4 при разрешении в 1920×1080, в то время как от Xbox One удалось добиться лишь 20 кадров/сек., да и то — только снизив разрешение до 1600×900. При этом источник отметил, что работа с памятью в Xbox One реализована «ужасно». И это не единственная претензия к Microsoft. Например, сейчас у консоли очень сырые драйвера… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Гость
18.06.2014 16:14

И это «все разработчики»?))) То, что кому то это железо не нравится, не значит, что ESRAM вдруг станет работать медленнее GDDR5 :-) По факту нашлось аж два разработчика, которым чего-то там не понравилось)

Гость
Федя
18.06.2014 15:32
Индустриальный инсайдер famousmortimer, уже долгие годы публикующий на NeoGAF различные слухи (впоследствии часто оказывающиеся правдой), пообщался с одним из разработчиков игр для Xbox One на тему eSRAM. «Я понимаю, что фанаты Microsoft уверены в невероятной мощности консоли, — ответил он. — Но это не так, и никогда так не будет. Многие думают, что eSRAM это какая-то мистическая штука, хотя на самом деле она обременительна и неудобна. Говорить, что разработчикам нужно научиться пользоваться eSRAM — это то же самое, что посоветовать научиться базовым вещам в разработке игр. Это не бином Ньютона, в ней нет вообще ничего сложного. Она просто раздражает и… Читать далее »
Гость
Федя
18.06.2014 15:40

В каком месте там GPU лучше:)?
В обеих приставках используются восьмиядерные процессоры AMD Jaguar, однако, что касается частоты ядра графического процессора, то здесь преимущество остается за PlayStation 4 — 1 152 МГц против 768 МГц у Xbox One. В результате теоретическая производительность графического процессора PlayStation 4 почти в полтора раза больше, чем у конкурента: 1,84 Терафлопс против 1,23.

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
18.06.2014 16:16

Вот специально для таких теоретиков как вы в том посте есть сноска:

•18 CU ядер в GPU PS4 и 12 CU ядер в GPU Xbox One не дают 50%-го прироста производительности PS4. Мультиядерные процессоры унаследовали проблему неэффективности с большим числом вычислительных блоков, так что не верно говорить, что GPU мощнее на 50%.
•Кроме того, производительность каждого CU в Xbox One на 6% выше. И дело не только в приросте производительности на 6%.

Гость
Федя
18.06.2014 16:31

Вот только эти слова принадлежат «Альберт Пинелло – директор по продуктам и планированию в Microsoft»
Я думаю не нужно объяснять , что из этого следует:)

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
19.06.2014 11:23

Да вам вообще бесполезно что-либо объяснять)

Участник
18.06.2014 18:09

Редакторам сайта пора устраиваться на первый канал и вещать там о «достижениях» Xbox One, ссылаясь на рекламный отдел микрософт.

Картинка профиля
Участник
18.06.2014 19:31

Проводная гарнитура присутствует в комплекте по умолчанию.
http://hi-tech.mail.ru/review/Xbox_One-rev.html

Гость
Федя
18.06.2014 21:04

Она присутствует, но только не в версии для России, у нас будут продавать отдельно:)

Гость
fulcrum
18.06.2014 20:03

Сони на своём компе-урезке даже не зарабатывает. Хотя фирме-полубанкроту это бы не помешало. Уже ведь не осталось офисных зданий для продажи. Так что ещё и в этом плане перспективы компа-урезка ПС4 туманны. Таким туманом совсем недавно уже накрыло ноутбучное направление Ваио, которое было продано на сторону.

А для Хуана МС каждый месяц выпускает обновки, которые полируют систему и привносят новые плюшки.

Гость
Федя
18.06.2014 21:11

Сони на пс4 не зарабатывает, а майки выпускают обновление для хуана, где логическая связь:)?
P.S. Сони уже давно зарабатывает на каждой продранной консоли, игровое подразделение Сони самое прибыльное кстати:). А вот майки как раз таки только теряют на иксбоксе, не зря ходили слухи о его продаже. Если бы не доходы от софта, давно бы загнулись:)

Гость
fulcrum
18.06.2014 21:41

Если ума не хватает, чтобы внимательно прочесть и понять два абзаца, то я ничем помочь не могу.

Участник
18.06.2014 21:14

Да,добавляют новые возможности)Возможности,которые уже Sony добавлены)Все равно,что назвать преимуществом апдейт lumia,приносящий радио и возможность отключать вибрацию преимуществом перед другими производителями,у которых эти функции были изначально.

Гость
fulcrum
18.06.2014 21:42

У Сони таких возможностей не будет никогда.

Участник
18.06.2014 22:22
О каких функциях и возможностях идет речь?)Прошу заметить,что мы говорим о Playstation,продукте чисто геймерским.Какие ключевые возможности важны для геймеров?Лично для меня важны расширение памяти и возможность играть в игры предыдущих платформ.Об этой возможности sony довольно подробно рассказала на E3 2014)Что еще нужно геймеру?) Microsoft только недавно добавила расширение памяти,а про то,чтобы дать людям возможность поиграть в игры предыдущих платформ пока вообще никак) Все равно все решают игры)И тут я полностью согласен с теми кто,думает что playstation в этом плане лучше. Мультиплатформа лучше у Sony.И дело не в графике.Некотрые игры снабжены эксклюзивным контентом для ps3 и ps4,как в watchdogs)А некотрые игры… Читать далее »
Картинка профиля Денис Фролов
Участник
19.06.2014 11:22

Жаль только: 1) На ПС4 не работают игры предыдущих поколений приставки 2) В игры от ПС3 можно играть на ПС4, но так же как и на любом другом ус-ве (зачем тогда ПС4?), ибо это стримминговый сервис! 3) это байда в России не работает и в планах запуск в РФ не значится :-) Так что…

Участник
19.06.2014 11:45

То,что пока не фигурирует «Россия» не значит,что запуск не планируется,это значит что приоритеты делаются на страны,в числе которых России пока нет)Или есть новости,интервью,где прямо говорится о том,что не планируют?

Денис,по поводу устройств не в теме)Если не затруднит,расскажите на каких еще устройствах,кроме PS4 геймеры могут поиграть в игры ps3 с помощью PlayStation Now?Очень интересно)

Картинка профиля Денис Фролов
Участник
19.06.2014 11:52

О есть анонс, в котором прямо говорится, что сервис будет работать только в США, даже до Европы он не доберется в ближайшем будущем, про Россию года до 2018 можно забыть :-) Аналогичные планы есть и у МС.. так что это вообще ни разу не преимущество и уж подавно говорить об этом как о «поддержки игр предыдущих поколений приставок на ПС4» — пррросто феерический бред :-)

Аппаратная платформа: Smart TV, Смартфон, Планшет, PlayStation Vita, PlayStation 3, PlayStation 4
http://ru.wikipedia.org/wiki/PlayStation_Now

Можно прям с телека играть :-)

Участник
19.06.2014 12:14

Википедия это свободная энциклопедия,я не очень доверяю этому источнику)Но на эту тему спорить не стану)

Насчет слова «бред»,которым вы так легко расскидываетесь,Денис…вот специально для вас сформулировал так,чтобы вы не придрались)Где в моих словах вы увидели слово поддержка?)Везде стоит «возможность поиграть»)Разве сервис не дает такую возможнось?)Дает)А значит слова не расходятся с делом)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
19.06.2014 12:31

Оф. сайту вы тоже не доверяете? http://www.playstation.com/en-us/explore/psnow/devices

Да какая же это возможность? У вас этой возможности нет и не известно, появится ли вообще! Возможность — это подключить Xbox 360 (PS3) к DVI входу Xbox One и играть на Xbox One в игры Xbox 360 или PS3, вот это возможность и она доступна прямо сейчас всем, кроме тех, кто умудрился потратить 23 тысячи рублей на блюрейплеер PlayStation 4 :-)

Участник
19.06.2014 13:12

Денис,я же сказал,что спорить на эту тему не буду)Официальным источникам я доверяю,Википедии не так чтобы очень)Даже у вас в ссылках на Википедию можно заметить неправду)

В любом случае,Sony в этом направлении продвинулась намного дальше Microsoft.А в том,что лично для нас,россиян такой сервис не дает преимуществ PlayStation перед Xbox я с вами полностью согласен)Но только на данный момент)

Картинка профиля Денис Фролов
Гость
19.06.2014 13:24

Мы не знаем, на сколько MS отстал или не отстал от Sony в плане стриминга игр. О планах они говорили уже давно, с одной стороны Sony купила Гайкай и получила готовую платформу в США, нужно лишь поменять название и выпустить на местный рынок. МС делает это своими силами, с другой же стороны МС уже много лет работает со стримингом Видео, Музыки, интерактивного ТВ по всему миру, имеет собственную, опять же одну из крупнейших, облачных платформ, и т.д., так что не известно, что быстрее заработает в России :-)

Гость
fulcrum
18.06.2014 20:04

Также в следующем году обещают DirectX 12, что значительно улучшит графическую производительность. А вот Сони ничем удивить не сможет даже в далёкой перспективе. Нету ресурсов для написания своей операционной систему, в результате ПС4 — это комп-урезок, урезанный до уровня тупой игровой приставки компьютер. Что уже существенно снижает его потребительскую стоимость. Заплатил за полноценное компьютерное железо, а оно кроме игр ничего не может.

Про DirectX 12: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/216579/

Картинка профиля
Участник
18.06.2014 20:47

«Интереснее всего в этом вранье то, что оно — вранье от первого до последнего слова» (с)

Гость
fulcrum
18.06.2014 21:43

«Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!» (с)

Гость
fulcrum
18.06.2014 20:09

Кстати, в июньских улучшениях разработчикам дали возможность использовать 10% ранее зарезервированных для кинекта мощностей графической подсистемы.

Что там и когда Сони обновляла в прошивке своего компа-урезка ПС4?

Гость
Федя
18.06.2014 21:13

То есть если я буду играть с подключенным кинектом допустим, у меня игра будет глючить и тормозить если 10% мощности которые под него были зарезервированны отдали игре:)?

Гость
fulcrum
18.06.2014 21:44

Нет.

wpDiscuz