Уже 1 июня новосибирская компания «Экспресс-Пригород», занимающаяся пассажирскими перевозками в Новосибирской области, запустит своё мобильное приложение. Оно позволит приобретать билеты на пригородные поезда и сначала появится в Google Play для Android, а несколько позже будет выпущено в Windows Store для Windows Phone и Windows 10 Mobile, а также в AppStore для iOS.
Изначально в приложении «Экспресс-Пригород» можно будет покупать только разовые билеты. До конца года система будет обновлена и позволит приобретать помимо этого обратные билеты и абонементы. Как сообщает ТАСС, цитируя генерального директора новосибирской компании Екатерину Куфареву, после приобретения билета в приложении пассажиру не нужно его распечатывать. У контролёров появится новое оборудование, которое позволит считывать код билета. Пропускные турникеты на станциях уже переоборудованы, поэтому уже 1 июня жители и гости Новосибирской области смогут использовать новую систему от «Экспресс-Пригород». Приложение будет генерировать как штрих-код для прохода через турникеты, так и QR-код для считывания его с помощью оборудования контролёров.
К слову, это будет не первое приложение для Windows-смартфонов от «Экспресс-Пригород». Ранее для Windows Phone было выпущено приложение «Пассажир-инспектор», которое позволяет передавать замечания по качеству обслуживания в компании, а также по обустройству платформ, вокзалов и инфраструктуры в целом.
спасибо Диме Адонину за подсказку