Известная сеть фастфуда McDonalds не нуждается в представлении. Её можно найти практически в любом уголке мира, а фирменный логотип узнаваем практически каждым. Если, конечно, он не из дебрей дремучей тайги или амазонской сельвы. Компания активно следит за развитием современных технологий. То поставит у себя в ресторанах стойки с планшетами, то раздает простенькие VR-очки.
Логично, что следующим шагом должен стать выпуск фирменного приложения, который несколько подзатянулся. На данный момент McDonalds запустил тестовую эксплуатацию своего фирменного приложения в 29 ресторанах в штате Калифорния. В основном это рестораны в городах Монтерей и Салинас, а в 20-х числах марта тестовый запуск планируется в городе Спокан (штат Вашингтон) в 51 ресторане McDonalds. Цель внедрения приложения — повышение скорости и качества обслуживания клиентов, снижение числа ошибок человеческого фактора, повышение эффективности работы персонала, показать следование компании самым современным технологиям.
Пока внедрение приложения McDonalds идет на территории США, компании необходимо собрать отзывы пользователей о работе с ним, исправить недочеты, отладить его работу. Очевидно, что рано или поздно мобильное приложение McDonalds появится и на других рынках. Это лишь вопрос времени.