Компания Microsoft и сеть магазинов бытовой техники М-Видео провели успешный запуск проекта Real Time Dealing. В рамках пилотного проекта в 30 магазинах М-Видео продавцам-консультантам были выданы планшеты под управлением Windows 10 и специальным фирменным софтом. Решение позволяет посетителям магазинов предварительно ознакомиться с информацией о желаемом продукте, выбрать комплектацию, сравнить характеристики с другими продуктами и оформить заказ.
По статистике, более 90% покупок бытовой техники и электроники совершается в магазинах – клиенты хотят лично пообщаться с консультантом и посмотреть на товары вживую. М.Видео удалось совместить преимущества онлайн и обычных розничных магазинов. Согласно статистике, проект помог увеличить продажи в среднем на 5%, количество постоянных покупателей возросло на 30%. В связи с этим было принято решение расширить инициативу на 200 ключевых магазинов по всей России до конца 2017 года. Всего М.Видео планирует обеспечить около 5 000 своих консультантов 3 000 планшетами и смартфонами на Windows 10.
В будущем М.Видео и Microsoft планируют расширять сотрудничество. В перспективе находятся внедрение проекта по биометрической авторизации посетителей в магазинах по лицам, применение технологий дополненной реальности для демонстрации функций товаров, а также использование дронов для сканирования и пополнения полок.