К сожалению, компания RIM, выпускающая смартфоны по брендом Blackberry, столь любимые корпоративными клиентами за сервисы, сейчас переживает не лучшие времена. Проблемы с этими самими сервисами вызывает озабоченность у многих клиентов. Решить проблему массового недовольства не смогла даже специальная пресс-конференция.
Этой ситуацией воспользовался евангелист компании Microsoft Бен Рудольф, который раздал 25 смартфонов с Windows Phone 7 тем, кто интереснее всего рассказал о своих проблемах с Blackberry.
Удивлены? Вы не одиноки. 25 смартфонов, разумеется, — всего лишь капля в море. Но это показывает, что сегодня Microsoft может перейти к агрессивному маркетингу. Мы привыкли, что у Microsoft достаточно слабый и мягкий маркетинг, чего нельзя сказать о конкурентах. Чтобы завоевать долю на рынке Microsoft приходится меняться в этом направлении.
Напомним, что кроме агрессивного маркетинга, Microsoft за последнее время сделала ещё один неожиданный для такой компании шаг — открыли «трекер хотелок» для Windows Phone.
По материалам WPCentral