Unity Technologies, компания-создатель игровых движков Unity, рассказала о том, что в планах пока нет портирования движка на Windows Phone. В первую очередь, такое решение принято из-за закрытой среды разработки под Windows Phone. Также пока поступает и компания Epic Games со своим движком Unreal. При этом сейчас наблюдается тенденция недовольства многими пользователями качеством графики в играх для Windows Phone. В первую очередь такое недовольство вытекает из того, что Microsoft из мобильной системы всегда хотели сделать игровую платформу, о чём часто говорили ранее.
На текущем этапе в разработке игр для Windows Phone используется только Silverlight и XNA. Но студия Press Play, разработчик игр для Xbox Live (знаменитые Tentacles и Max & the Magic Marker вышли из-под их пера) объявили в Facebook, что они выпустят открытые исходные коды для своего инструмента, который позволил им портировать Unity 3D. Этот шаг позволить разработчикам , которые создавали игры для других платформа, используя движок Unity, быстрее и с меньшими затратами попасть в Windows Phone Marketplace.
Сообщение в Facebook выглядит так:
Мы же хорошие ребята! В Press Play мы создали набор инструментов для портирования игр на Unity на Windows Phone и теперь мы хотим открыть исходный код. Набор инструментов, который мы назвали (FFWD или «Fast Forward») были использованы при создании таких игр, как Tentacles и Max. Они пришли из Unity3D на Windows Phone.
То что мы сделали, в какой-то мере воссоздаёт Unity в рамках XNA. Это позволяет нам создавать и проектировать игры в Unity, но выпускать их XNA, чтобы в конечном итоге играть на Windows Phone.Для студии Unity, как и для нашей, это просто великолепно. Всё это позволяет сохранить наш обычный рабочий процесс в Unity. Теперь мы хотим поделиться этим. В последнее время мы писали в несколько студий, которые хотят работать с этим, и наконец, пришли к такому решению.
Наша идея просто — она состоит в том, что бы сделать этот проект открытым и посмотреть что получится.
Следите за информацией! Оставайтесь на связи!
Спасибо за информацию DmitriyMoroz. По материалам WPCause.