Сегодня, за две недели до выхода, игровые издания начали получать ревью-копии Forza Horizon 2. О том, насколько уважительно Microsoft относятся к покупателям и к прессе, пишет издание CraveOnline.
Итак, все мы уже знаем, что Forza Horizon 2 выходит 30 сентября. Вчера стала доступна демо-версия игры, и мы провели прямую трансляцию. Стоит отметить, что демо-версия доступна для всех, а не только для тех, кто предзаказывал игру, как это было с бета-версией Destiny (хотя ее и сделали открытой на два дня). Соответственно уже сейчас все желающие могут ознакомиться с ней и понять, нравится игра или нет, стоит ли тратить на неё деньги или нет, и какой она вообще получилась.
Сегодня все игровые издания получили свои копии для обзоров. За две недели у них будет достаточно много времени, чтобы по-настоящему окунуться в открытый мир игры, изучить многие аспекты, и выставить действительно честную оценку. В противоположность можно поставить ту же Destiny, где Activision прислали СМИ копии игры за день до выхода. Компания руководствовалась тем, что обозреватели не смогут оценить социальную часть игры. Microsoft отработали и этот момент, и заранее назначили время для специальных сетевых мероприятий.
В отличие от остальных издателей, Microsoft разрешат транслировать игру абсолютно всем обзорщикам, а не только грандам, вроде IGN или Gamespot. Эмбарго на стримы спадет на следующей неделе, и Microsoft советуют продемонстрировать всем хотя бы час геймплея. Единственное ограничение — нельзя демонстрировать автомобили, которые разблокируются с прогрессом в игре.
Ну и главная «пушка» – эмбарго на обзоры спадает 25 сентября, почти за неделю до запуска Forza Horizon 2. Таким образом, все потенциальные покупатели игры смогут прочесть обзоры прессы и принять окончательное решение о том, стоит ли приобретать игру или нет.
О чем это говорит? Microsoft действительно уверены в том, что продукт получился хорошим и качественным, и им нечего скрывать. Если бы каждая игра запускалась именно так …