В связи с довольно нестабильной ситуацией на валютном рынке, в которую попал российский рубль, многие игроки на рынке цифровых технологий отреагировали очень оперативно и весьма болезненно. Часть компаний подняла свои расценки до 70%. Компания Microsoft держались до последнего. Но рынок есть рынок. С 1 февраля 2015 года в России цены на программные продукты и некоторые виды устройств Microsoft для бизнеса и частных пользователей вырастут в диапазоне от 15% до 30% в зависимости от вида продукта и программы лицензирования. При продаже через торговых посредников окончательная цена для пользователей определяется торговыми посредниками. В течение января частные пользователи и корпоративные заказчики могут приобрести продукты Microsoft по текущим ценам, а также обновить лицензионные соглашения.
В рамках наших текущих бизнес-процессов и в свете нынешней динамики рынка Microsoft корректирует цены на программное обеспечение, решения компании и некоторые виды устройств. – говорит Павел Бетсис, президент Microsoft Россия. — Microsoft сбалансированно и гибко подходит к процессу повышения цен в России. Для частных пользователей предусмотрено минимальное повышение цен на программное обеспечение – от 15%. Повышение для коммерческих заказчиков в зависимости от схемы лицензирования продукта может достигать 30%.
Скажется ли повышение цен на приложения в Windows Phone Store или Windows Store, пока неизвестно. Мы будем наблюдать за ситуацией и держать вас в курсе. Microsoft по-прежнему будет продавать свои продукты в России в рублях. Компания Microsoft первой из международных поставщиков программного обеспечения начала проводить расчеты с российскими партнерами в российской валюте на всей территории Российской Федерации. Россия – одна из немногих стран, где компания перешла на установление цен и расчеты в локальной валюте. На большинстве других рынков, где работает Microsoft, ценообразование ведется в долларах США.