В сегодняшнем письме сотрудникам генеральный директор Microsoft Сатья Наделла, рассказал о том, что корпорация в ближайшем будущем сосредоточится на выпуске смартфонов в трех сегментах рынка: бюджетные для массового рынка, мощные смартфоны для бизнеса и флагманы для поклонников Windows. У издания Bloomberg появилась более подробная информация о новой стратегии Microsoft.
Согласно источникам Bloomberg, Microsoft планирует ежегодно выпускать по 1-2 модели смартфонов в каждом из вышеперечисленных сегментах рынка. Таким образом корпорация намерена значительно сократить количество выпускаемых устройств. Помимо этого источник сообщил о том, что Microsoft может уйти с тех рынков, где продажи смартфонов на базе Windows Phone были особенно слабы, однако это будет зависить именно от страны. Так, например, в достаточно сложном для Microsoft рынке США, где рыночная доля Windows Phone не дотягивает до Европы, корпорация продолжит продавать и выпускать смартфоны.
После выпуска 7 устройств в бюджетном сегменте рынка (Limia 430, 435, 532, 535, 540, 640, 640 XL) за последние несколько месяцев, которые незначительно отличались друг от друга по цене и спецификациям, корпорация подверглась серьёзной критике. Помимо этого покупатели критикуют эксклюзивность некоторых устройств для определенных стран и операторов. Исходя из малого количества запланированных устройств, партнерским отношениям с операторами и эксклюзивным устройствам для них, скорее всего, придёт конец.
Данная стратегия выглядит вполне логично: подобная оптимизация выпуска и реализации смартфонов, возможно, позволит сконцентрироваться на качестве каждого устройства, не мешая выпуску новых смартфонов своим партнерам. Нам остаётся лишь ждать анонса новой линейки устройств к выходу Windows 10 Mobile и свежих новостей по развитию и оптимизации мобильного подразделения Microsoft.