Уже в первом квартале 2016 года появится первая Microsoft Hololens для разработчиков и Microsoft Research работает в различных направлениях по развитию возможностей созданной «голографической» технологии. Один из таких проектов – запись «голографического», объемного видео.
В июле представители Microsoft рассказывали о строительстве в Редмонде специальной студии для записи объемного видео. Одновременный захват изображения с сотни камер по всему помещению позволяет воссоздать внешний вид и поведение моделей и предметов в пространстве. Судя по демонстрационному ролику, Microsoft в том числе старается оптимизировать работу объемного видео для просмотра на обычных сенсорных дисплеях, а не только на дорогих VR/AR-устройствах.
В ролике пользователь вращает модель девушки во время его воспроизведения и делает это на планшете Microsoft Surface. Схожее взаимодействие предлагает и Google в панорамных видео на Youtube. Компании идут разными путями, но к одному и тому же — дать пользователям насладиться по-настоящему объемным изображением на устройствах любого формата и мощности. Интересно, к чему это приведет в ближайшем будущем.