В марте этого года Microsoft Studios и 343 Industries совместно с российским издателем Innova Systems анонсировали новый многопользовательный free-to-play шутер Halo Online. Разработкой игры занимается студия из Санкт-Петербурга Saber Interactive, а в качестве основы был взят мультиплеерный модуль Halo 3. Это распространенная практика частичного портирования игры с консолей на ПК с упором на онлайн составляющую, которая не подвержена пиратству. В качестве примера можно привести Wii U-эксклюзив Devil’s Third, который в аналогичной итерации, как и Halo, вышел на ПК как Devil’s Third Online от той же Innova Systems.
И вот Innova Systems объявила о конце периода Закрытого бета-теста, который закончится сегодня 25 декабря. К общему сожалению, ранее объявленный Открытый бета-тест не начнется, по причине существования на текущий момент критических для проекта ошибок, таких как низкий онлайн и значительное число багов. В совместно принятом решении с 343 Industries компания объявила о переносе релиза игры на несколько месяцев позднее, не уточнив конкретное число. Все люди, оформившие предзаказ (так называемые «наборы первоиспытателей» с бонусными предметами и внутриигровой валютой) получат свои деньги назад.
Компания обещает вскоре вернуться с проектом, в котором будет существенно переработан клиент и исправлены ошибки. Надеемся, что это пойдёт на пользу общему качеству проекта для удовольствия игроков.