Компания Microsoft выступает официальным техническим спонсором Национальной футбольной лиги США (NFL). Речь идёт не о привычном для нас футболе, а о таком виде спорта, как американский футбол, являющимся совершенно иной игрой. В преддверии матчей за 50-ый Супер Кубок, Microsoft запустила рекламную кампанию, которая представляет собой ряд видеороликов, которые демонстрируют продукты редмодского гиганта. Во время Супер Кубка рекламные ролики увидят миллионы людей, поэтому крупные компании мира стремятся заполучить эфирное время именно во время матча. Один из таких роликов демонстрирует то, как в Microsoft видят будущее просмотров спортивных матчей с использованием очков виртуальной реальности HoloLens.
В ролике демонстрируются примеры использования HoloLens. Пользователь получает массу возможностей. Например, он может посмотреть составы команд, увидеть информацию о текущей погоде на стадионе, узнать персональные показатели игроков и так далее. Очки HoloLens позволят значительно расширить границы просмотра, то есть пользователь может не ограничиваться размерами телевизора, а взять и вывести экран на всю стену комнаты. Потенциал очков в спорте очень большой, главное, чтобы реализация не подкачала.