Компания Microsoft опубликовала в своём блоге материал посвященный основным апрельским трендам Windows Phone Store и Windows Store. Материал поможет разработчикам лучше понять свою аудиторию, как она устроена, и на что можно ориентироваться, чтобы в дальнейшем охватить большую аудиторию, соответственно повысив свой доход.
1. Большинство пользователей Windows Phone Store и Windows Store используют последние версии операционных систем. Это значит, что пользователи будут готовы очень быстро перейти на Windows 10. Самое время начинать подготовку своих приложений к выходу новой операционной системы и делать их универсальными.
2. Категория «Игры» продолжает доминировать в Магазинах. В ней больше всего приложений. Перевод игр на универсальность позволит повысить аудиторию приложения. Следом значительно подтянулась категория «Инструменты+работа».
3. Несмотря на обильное количество игр, загрузок больше в сего в категории «Социальные сети» и увеличился интерес к приложениям из категории «Фотографии».
4. Среди пользователей Windows Phone-смартфонов целых 68% являются владельцами устройств с 512 Мб оперативной памяти, и 32% с устройствами от 1 Гб оперативной памяти. Разработчики, которые не оптимизируют свои приложения под устройства с 512 Мб ОЗУ теряют львиную долю рынка.
5. Среди источников дохода разработчиков продолжают доминировать встроенные покупки, захватив 55% от общей доли. Платные приложения занимают 14%, и 31% доходов от встроенной рекламы.
6. Следует обратить внимание на локализацию своих приложений. Более 30% пользователей используют английский язык. Охватив десять самых популярных языков, разработчик может расширить свою аудиторию до 65% от всего рынка.