Двенадцатого сентября в Marketplace появилась игра Crimson Dragon: Side Story, о выходе которой мы уже писали. А теперь представляем вам обзор данной игры.
Мне уже надоели огромные количества игр про зомби. Там зомби, здесь зомби. Хочется уже чего-нибудь нового. Когда анонсировали игру Crimson Dragon: Side Story, у меня появилась надежда, что появится отличное приложение, где в главной роли будут драконы. Оправдались ли мои надежды или нет, читайте ниже.
Crimson Dragon: Side Story — это «младший брат» игры Crimson Dragon с консоли Xbox 360. Поэтому некоторые могут быть уже с ней знакомы.
Итак, самое начало игры. Здесь некая Sana, которой вы будете далее управлять, рассказывает вам историю о вернувшемся драконе и о надвигающейся угрозе. Текста много и написан он немного нелогично и не на русском языке. Рассказывать она будет, к сожалению, не голосом. У вас на экране появится отличный анимированный пейзаж, на котором будет набираться текст. Сделано все очень красиво и атмосферно, но не удобно. Поскольку пейзаж у вас очень светлых тонов, то текст белого цвета на нем становится нечитаемым.
После небольшого введения, вы сразу же отправляетесь в путь на своем драконе. Управлять им нужно будет с помощью свайпа вверх и вниз. Это единственные направления в которых вы сможете перемещаться. С противоположной стороны будут появляться враги, которые, конечно же, будут вас атаковать и маневрировать. У дракона, которым вы управляете, существует множество атак, которые открываются в процессе игры. В конце вы встретитесь с боссом, после чего уровень будет пройден. Вы получите определенное количество опыта и, накопив достаточно, сможете повысить уровень.
Система навыков очень проста и многим будет знакома. Они делятся на 5 видов: лучевые, короткие, атаки с помощью глаз, щиты и эффекты. У каждой из атак свои особенности. Короткие атаки будут продолжаться постоянно и вам просто нужно управлять драконом. Если вы выберете лучевые атаки, то вам нужно будет тапать на врагов. В атаках с помощью глаз вам придется направлять её, двигая область этой атаки по экрану, но она требует некоторого количества энергии. В бою можно использовать две атаки: лучевые/короткие и глазами/щит, а также можно воспользоваться эффектом, но чтобы это сделать придется немного покрамсать врагов. Если вы умрете, то вам предложат восстановиться за один кристалл, что довольно приятно.
Фишка игры, получение кристаллов за пройденное расстояние, сделана своеобразно. Вы «чекинетесь» в одном месте, и после того, как пройдете(пешком или на транспорте) приличное расстояние, должны «зачекиниться» уже в текущем местоположении. И тогда вам отдадут нужное количество кристаллов. Но если вы «зачекинетесь» дома, потом погуляете пять километров, придете обратно и снова это сделаете, то вам скажут, что вы прошли ноль метров. Не знаю, это желание авторов, чтобы игроки вели менее сидячий образ жизни, или просто а-ля «у нас это есть, а у вас нет». Но задумка интересная.
Музыка вполне дополняет атмосферу, а графика.. Графика для такого типа игр вполне приличная. Любителям скролл-шутеров понравится. :)
В Crimson Dragon: Side Story есть ачивменты с Xbox Live и доска почета. Я решительно не понимаю чего в ней нет. В ней есть всё! Именно поэтому я перемещаю её в категорию «маст хэв» и рекомендую её каждому!