Дизайнер Эндрю Ким решил поэкспериментировать с брендом «Microsoft» и продуктами принадлежащими компании. За три дня он создал абсолютно новый брендинг для Microsoft.
Мы знаем, компания поменяла в 2012 году логотип Windows 8. Дизайнер считает, что Microsoft имеет легендарный бренд, но он не соответствует прогрессивному имиджу. Наоборот, старый бренд вызывает у людей неприятные ассоциации из прошлого, которые могут отрицательно сказаться на продвижении Windows Phone и Sureface. Новый бренд основывается на научной фантастике, освоении космоса и обещании «принести будущее сегодня».
Автор считает, изображение окна в перспективе плохо сочетается с аппаратными устройствами с визуальной точки зрения. Вместо окна дизайнер предлагает использовать форму — грифель (slate).
Хотелось бы услышать мнения наших читателей. Вам понравился бы такой ребрендинг компании Microsoft?
по материалам: www.minimallyminimal.com, habrahabr.ru