Напомним, что на недавно прошедшей международной конференции E3, посвящённой новинкам игровой индустрии, Microsoft объявили о включении игр от оригинального Xbox в программу обратной совместимости. Xbox — игровая консоль шестого поколения, ставшая первым полностью самостоятельным проектом Microsoft в области игровых приставок. Презентовал её в далёком 2000 году ещё сам Билл Гейтс. На данный момент официально подтверждено участие в данной программе двух тайтлов: Crimson Skies и Fusion Frenzy. Данная новость вызвала достаточно большой ажиотаж несмотря на практически полное отсутствие подробностей о том, как же это будет выглядеть и работать.
Но недавно Фил Спенсер, руководитель подразделения Xbox, со своего официального Twitter-аккаунта ответил на несколько заданных ему вопросов, прояснив, что Microsoft модифицируют код игр, чтобы они работали на современных консолях, но на этом всё. Соответственно, если игра на оригинальном Xbox не поддерживала широкоформатный режим (изображение с соотношением сторон 16:9), то и на всём семействе Xbox One она не будет его поддерживать. Также не будет никаких внутриигровых достижений, ибо, по словам Фила, их потребуется вручную «прикручивать» в каждую игру, что является технически непростой задачей. Видимо, потенциальные затраты на реализацию были сочтены нецелесообразными.