Согласно информации ресурса Re/Code, крупные корпорации, а именно Dell, Lenovo, HP, Intel и Microsoft объединятся вместе ради создания рекламной кампании, посвященной возможностям современного PC.
Данная рекламная кампания будет посвящена тем возможностям современных компьютеров и операционных систем (конечно же, речь о Windows 10), на которые способны только они. Об этой кампании было объявлено в четверг на вебкасте руководителей маркетинговых подразделений перечисленных корпораций. Слоганом кампании станет «PC Does What?» (что умеет PC?), а распространится она в печатной продукции, на ТВ и в онлайн-рекламе.
Основной идеей проекта является рассказ пользователям о всех тех новых возможностях современных гаджетов, на которые не способны их старые устройства в семье. Каким образом это будет достигнуто, на данный момент неясно.
Причиной столь такого крупного объединения производителей является сокращение рынка PC, которое они пытаются остановить. Microsoft может участвовать в этой кампании ради «успокоения» своих партнеров по бизнесу, которые, по некоторой информации, немного обескуражены после анонса новых продуктов корпорации, в частности Surface Book.
Важно отметить, что основными спонсорами рекламной компании станут Microsoft и Intel, что, впрочем, не означает бездействие со стороны их коллег. Никаких цифр в данный момент не разглашается, равно как и начало запуска рекламных блоков. Будет интересно посмотреть, что же такого смогли придумать корпорации, чтобы постараться вернуть рынок PC в более стабильное состояние.