Совсем недавно в Windows Phone Store появился эксклюзивный для платформы проект под названием Tile Rider. Игра является практически двухлетним результатом труда небольшой студии 7 Soft Pillows из Минска. Студия состоит всего из двух человек — Павла и Александра. Мы решили связаться с ними и узнать, каково это быть, инди-разработчиком для Windows Phone.
http://q99.it/dHZa5Ko
Приветствуем! Вас всего двое, кто-нибудь помогал вам в процессе создания игры?
Привет! На разных этапах нам помогали наши друзья. Особо ощутимый вклад внесли два человека. Один из них дал немало идей и нарисовал бОльшую часть спрайтов. Второй написал музыку и очень помог с тестированием. Но в основном делали всё мы двоём.
Расскажите немного о себе и своих увлечениях.
Игры – хобби. Делаем в свободное от работы время. Собираемся 2 раза в неделю по вечерам. Иногда выходит чаще. Начинали когда-то еще в школе в 7 классе, когда нарвались на движок GameMaker 4.3. Мы тогда сидели за одной партой. Наверное, поэтому во время уроков бесперерывно генерировались идеи, а потом мы шли их воплощать неумелыми руками. А потом игрались в то, что получилось. Чаще игрались дольше, чем делали :)
Не очень давно, кстати, решили поискать, что осталось с тех времен и где-то выложить в общий доступ. Можно посмотреть по ссылке.
Далее был пятилетний или шестилетний перерыв. А потом WindowsPhone появился и вдохновил.
Как родилась идея начать создавать игру для WindowsPhone?
Как ни удивительно, но первые прототипы запускались под Windows и Xbox360. Тогда не было конкретного плана сделать игру, а просто изучалась платформа XNA. Потом появился телефон под управлением WindowsPhone 7, обнаружилось, что XNAпод него идеально подходит (а точнее ничего, кроме него он и не поддерживал) и процесс закрутился вокруг идеи сделать мобильную игру, используя уже знакомый инструмент под новую перспективную мобильную ОС.
Игра была неплохо принята пользователями Windows Phone. Планируется ли её дальнейшее развитие?
Мы сейчас полностью заняты решением технических сложностей связанных с портированием игры на другие платформы. Да, самой игры развитие тоже необходимо. Обдумываем.
Какова статистика скачивания, если не секрет? Какие рынки WPS наиболее активны?
Официальная статистика не впечатляет. На данный момент чуть более 10 тыс. закачек из магазина и это при том, что идет постоянный фичеринг на разных рынках. Наиболее активны США и Китай. В Китае, правда, не покупают почти. Дальше идут Италия, Бразилия и Индия.
Какие трудности испытывали при разработке игры под WP?
1) Делали игру на XNA но Microsoft прекратил поддержку фреймворка с выходом WP8 :)
2) Мы перепробовали много разных вариантов управления, но, по разным причинам тесты на людях давали неудовлетворительные результаты. В итоге, остановились на виртуальном джойстике, который нам изначально не нравился. Периодически видим отзывы в стиле «терпеть не могу виртуальный джойстик». Мы тоже от него не в восторге, но это, в нашей ситуации, оказался наиболее подходящий способ управления.
3) Всё время ощущалась нехватка постоянного художника в команде. Из нас двоих никто нормально рисовать не умеет.
4) Мы делали все уровни параллельно с работой над движком. Поэтому уровни появлялись медленно и изначально плохого качества. Потом они переделывались по 10 раз. В общем, в команде не хватало дизайнера уровней. То же самое относится и к сюжету.
Идёт работа и совершенствование только над «TileRider»? Планируются ли новые проекты?
Пока только TileRider. На новый проект сейчас совем нет времени. Надеюсь, скоро появится.
Есть ли планы переносить игру на Windows 8\RT?
Да. Мы сейчас над этим работаем.
Как относитесь к платформе WP? Какими смартфонами пользуетесь в повседневной жизни?
В жизни пользуемся Lumia 800 и Lumia 920. Платформа нравится.
Спасибо за интересные ответы! Дорогие читатели, если у вас появились дополнительные вопросы, то задавайте их в комментариях. Думаем разработчики с удовольствиям вам ответят :)