Вчера прошел ровно год с того момента, как компания Google представила нам свой новый продукт. Так на смену Hangouts пришел перспективный Google Allo. Кто-то вообще помнит, что это такое или нет? Мне кажется ответом будет «нет».
А я напомню! Это мессенджер, который пытался составить конкуренцию практически всем, к сожалению, сделать этого не получилось. Более того, буквально сразу после его презентации о нем позабыли. А продукт оказался отличным, сам мессенджер предлагает не только стандартные функции любого конкурента, но и пытается нас заинтересовать интеграцией в него Google Assistant, который облегчает общение при помощи подсказок, ссылок из интернета, картинок, роликов и прочих благ любого голосового помощника. Но русскоговорящему населению этой фишкой воспользоваться не получится, так как Google Assistant не понимает русский язык
А теперь немного статистики. В первые пять дней приложение скачали около пяти миллионов раз, о таком отличном результате Google отчиталась с гордостью. А потом ничего, «корпорация добра» больше не говорила о своем продукте, в итоге за год количество загрузок перевалило за десять миллионов, цифра внушительная, но толку от нее нет никакого. Если посмотреть на рейтинг в Google Play в «топ бесплатных приложений», его вы там не найдете, а список насчитывает 500 позиций. Ну а если предметно взглянуть на положение дел с Google Allo, то более корректным будет сравнение с другими мессенджерами. Ниже представлена диаграмма количества загрузок популярных мессенджеров в сравнении с юбиляром. Можно отчетливо увидеть, что разработка Google не выдерживает никакой конкуренции. Доля скачиваний Google Allo по отношению к другим мессенджерам равно примерно нулю.
Жаль, когда интересные проекты так и не обретают должной популярности. А какими мессенджерами пользуетесь вы?