Дизайнер Антонио Селестино подумал, что аппаратная начинка современных смартфонов может легко побить по производительности классические портативные игровые приставки. Но основной проблемой игр на смартфонах является эргономика и управление в играх. С самой серьёзной сложностью в управлении на смартфонах игроки сталкиваются в играх жанров шутер и экшен. Особенно досталось стрелялкам от первого лица. Поэтому Антонио предложил свой вариант игрового смартфона. Смартфона из семейства Nokia Lumia. Однако эргономика все еще является большой проблемой при воспроизведении на телефоне. Они не предназначены для каждой игры потребностей.
Его концепт представляет собой с виду классический моноблок, на задней крышке которого находятся две панели, выезжающие вправо и влево (если смотреть на смартфон при альбомной ориентации экрана). Две панели являются ни чем иным как двумя половинами одного геймпада, которые и превращают смартфон в игровую приставку.
Антонио также предложил техническую начинку для игровой Nokia Lumia Play:
-
Возможность заряжать смартфон от Microsoft´s XBOX ®. Есть функция подключения смартфона к приставке как геймпада.
-
3Гб ОЗУ, 8-ядерный процессор.
-
Сенсорный экран с разрешением 1136 × 640 Gorilla Glass.
-
Камера на 10МП с возможностью записи FullHD-видео, фронтальная камера на 5МП.
-
Операционная система Windows Phone 8.
-
Размеры: 124 x 59 x 7,6 мм.
Скорее всего, такому телефону не суждено существовать даже в ближайшем будущем. Он будет слишком громоздким, толстым и неудобным. Хотя, кто знает, кто знает…