За последние два десятилетия органайзеры проделали огромный путь от простых настольных приложений, позволяющих набросать план дня и в лучшем случае синхронизировать данные в рамках корпоративного интранета, до профессиональных инструментов планирования времени, доступных на каждом устройстве и хранящих данные в облаке.
Мое личное знакомство с органайзерами началось в 1998 году с запуска Microsoft Schedule+ 7.5, входившего в состав Office 97. Я хорошо помню это простое по нынешним меркам, но казавшееся очень интересным в те годы приложение с характерными желтоватыми полями — расписанием дня. Позже мне удалось познакомиться с Outlook 97, открывшим новые грани организации и хранения личных данных.
Сегодня большинство пользователей, как правило, довольствуются приложениями, входящими в состав операционной системы или распространяемыми бесплатно. Одни предпочитают «Календарь» из Windows 10 и Windows 10 Mobile, другие остаются верны Windows Live Mail из пакета Windows Live Essentials или аналогичным сторонним продуктам.
Но если встроенные или бесплатные приложения полностью удовлетворяют требованиям обычных пользователей, то совершенно иначе обстоит дело с корпоративным сегментом. Там, где требуется надежность хранения данных, высокая отказоустойчивость, мгновенная синхронизация и масштабируемость, приходится прибегать к сторонним решениям.
LeaderTask — сторонний органайзер от отечественной компании-разработчика, полностью соответствующий современным стандартам в разработке программного обеспечения. Помимо кроссплатформенного приложения, клиенты LeaderTask получают в свое распоряжение целую инфраструктуру, построенную на основе облачных технологий Windows Azure.
Интерфейс LeaderTask интуитивно прост и понятен. Сочетая в себе строгий деловой стиль, легкость и элегантность, органайзер позволяет сконцентрироваться на работе и не отвлекаться на посторонние элементы. В то же время дизайн нельзя назвать и аскетичным: он производит приятное впечатление современного productivity-решения.
Большинство возможностей LeaderTask являются само собой разумеющимися для любого органайзера, но многие из них отличаются гибкостью и обилием настроек. Отсюда вы можете создавать задачи и определять их важность, планировать свой день, распределять задачи по проектам, просматривать календарь в различных режимах, гибко фильтровать задачи по различным критериям и многое другое.
Сильной стороной LeaderTask является управление проектами внутри организации. LeaderTask в первую очередь не ежедневник вашего сотрудника, а эффективный инструмент организации работы в компании, хорошо сочетающийся с различными подходами к разработке (привет, Scrum!).
В частности, LeaderTask позволяет назначать задачи сотрудникам, делить крупные задачи на мелкие шаги, назначая на каждый шаг своего исполнителя, и упорядочивать задачи в проекты с древовидной структурой. Узнать подробнее о возможностях продукта вы можете по следующей ссылке.
LeaderTask доступен на всех популярных операционных системах, включая Windows, macOS, Android и iOS. В скором времени планируется запуск веб-клиента, который позволит использовать органайзер и на более экзотичных платформах. Благодаря поддержке автономного режима вы можете работать с органайзером даже при потере соединения с интернетом.
Как уже было сказано выше, в качестве облачного решения разработчики LeaderTask используют платформу Windows Azure. В то же время у компаний, желающих ограничить распространение данных собственной интрасетью, остается возможность установить LeaderTask на внутренний сервер.
Наконец, для отдельной покупки доступен ряд расширений, превращающих LeaderTask в небольшой виртуальный офис. К ним относятся такие инструменты, как «Канбан-доска», «Лестница целей», «Матрица “срочно-важно”» и некоторые другие.
Стоимость LeaderTask на 6 месяцев для 1 пользователя составляет 1494 рублей. Для ознакомления с продуктом вы можете установить бесплатную пробную версию и активировать 7-дневный период, с полным набором функций.