Наконец-то нынешнее лето может порадовать нас действительно летней погодой. Мы с лукавством ругаем жару, плавимся на солнышке, до позднего времени сидим на улице, наслаждаясь хорошей погодой. В такое время действительно очень тяжело работать и находиться в офисе (особенно, если он без кондиционера). Почему бы не совместить приятное с полезным? Именно так решили в Microsoft и устроили мероприятие «Lumia Picnic». Главной целью мероприятия являлось знакомство с мобильной операционной системой Windows 10 Mobile и смартфонами линейки Lumia.
Местом проведения Lumia Picnic был выбран парк и выставочный комплекс «ВДНХ». Участниками мероприятия выступили популярные Youtube-блогеры, работники радио и телевидения, журналисты и работники Microsoft. «ВДНХ» был выбран не просто так: он обладает огромной территорией и прекрасно подходит для проведения культурно-массовых мероприятий. В месте встречи организаторы выдали участникам самокаты, что намекало — прохлаждаться мы явно не будем. Нас поделили на группы, капитанам команды вручили по смартфону Lumia 950, назначили куратора и ввели в курс дела. Командам предстояло быстрее соперников решить десять заданий, которые приходили на почту смартфона, и первыми добраться до финиша.
Задания представляли собой задачи на сообразительность, знание «ВДНХ», ребусы, шарады и многое другое. Каждое задание подразумевало использование смартфона под управлением Windows 10 Mobile и популярных приложений из Windows Store. Например, нам предстояло добраться до определенного места по полученным координатам или с помощью приложения Shazam проиграть полученные мелодии, выяснить названия композиций и составить из них имя контрольной точки, куда необходимо добраться. Помимо сообразительности не последнюю роль в соревнованиях играла физическая подготовка участников и ориентирование на местности. Дух соревнования и желание приехать на финиш первым добавляли азарта и воли к победе. Получилось очень интересно.
Мероприятие Lumia Picnic было отлично продумано и очень порадовало всех участников. Исколесив «ВДНХ», усталые, но довольные участники приезжали на финиш. Кстати, чтобы добраться до финиша, требовалось выполнить задание и выяснить название кафе. Финишной точкой было выбрано место под названием «Свадьба соек». В кафе участников ждали прохладительные напитки и дегустация вин. Настоящий сомелье провёл экскурс в историю вин и интересно рассказал про различные сорта. Также участники могли создать себе уникальную экологическую сумку для пикника. С помощью специальных красок для ткани каждый участник мог придумать собственный рисунок, который ещё долго будет хранить воспоминания о прошедшем мероприятии.
Кульминацией Lumia Picnic стало награждение участников. За второе и третье место были вручены подарочные наборы для любителей вина, которые содержат всё необходимое для открытия вина на природе: термометр, многофункциональный штопор и универсальную пробку. Команда, занявшее первое место, помимо набора, получила вино в фирменном кейсе от Microsoft.
С учётом того, что в летний период большинство производителей уходят на каникулы и в медиа-поле наступает затишье, организация Lumia Picnic была глотком свежего воздуха среди будничных пресных пресс-релизов.