Компания Microsoft работает над собственным облачным игровым сервисом. Портал TheVerge сообщает, что вчера на внутреннем совещании компании был продемонстрирован рабочий прототип облачного сервиса. На демонстрации была показана работа игры Halo 4 на ПК и Windows Phone-смартфоне.
Сообщается, что на обоих устройствах игра шла очень гладко. Время отклика на демонстрационной Nokia Lumia 520(!) составляло всего 45 миллисекунд. В качестве ПК выступал гибридное устройство с достаточно низкими техническими характеристиками. Устройства были связаны с джойстиком от Xbox с помощью специального аксессуара.
Конечно, пока это всего-лишь наработки компании, разработка выступает в качестве прототипа. Вероятно, Micrtosoft готовит ответ Sony, которая планирует использовать свой игровой потоковый облачный сервис Gaikai для Play Station 3 и Play Station 4 в 2014 году. Интересно как будут развиваться события. Было бы очень круто поиграть в игры от Xbox One и Xbox 360 на Windows-планшете или Windows Phone-смартфоне :) .