Microsoft HoloLens — абсолютно новый тип устройств, аналогов которому нет ни у кого из конкурентов, имеет один существенный недостаток. На прошедшей в начале прошлой недели выставке E3 2015 Microsoft привезла новый прототип HoloLens для демонстрации журналистам. Он отличался от предыдущих версий устройства обновлённым дизайном, который уже ближе к финальной версии продукта. Но при этом журналисты жаловались на крайне узкий угол обзора.
Один из инженеров, ответственных за развитие HoloLens, Кудо Цунода дал на днях интервью изданию Gizmodo. Основным и самым острым вопросом беседы был как раз этот серьёзный недостаток. При демонстрации версии Minecraft для HoloLens на E3 2015 со стороны выглядело всё потрясающе, но в реальности игрок видел лишь часть развернувшегося на столе мира. Стоило лишь немного повернуть голову, как картина сразу менялась. Узкий угол обзора создаёт такое ощущение, будто вы рассматриваете изображение на планшете, расположенном на вытянутых руках.
[embedvideo id=»xgakdcEzVwg» website=»youtube»]
Цунода подтвердил, что пока невозможно технически решить эту проблему HoloLens. В конечной версии продукта команда инженеров постарается расширить угол обзора, но ждать к тому времени серьёзных изменений не стоит. Разумеется, инженеры продолжают свою работу, а технологии не стоят на месте, поэтому в будущем мы можем надеяться на улучшение ситуации, но пока HoloLens будет именно таким.