В скором времени в браузерах Google Chrome и Microsoft Edge может появиться встроенный блокировщик, защищающий пользователей от наиболее назойливой и раздражающей рекламы. Об этом сообщает издание AdAge.
По данным издания, крупнейшие игроки индустрии, включая Microsoft, Google и Facebook, а также ряд других участников т. н. «Коалиции за лучшую рекламу» (англ. The Coalition for Better Ads), приступили к сотрудничеству для создания нового блокировщика рекламы для браузеров.
В отличие от привычных плагинов, таких как AdBlock или uBlock Origin, новый блокировщик будет предотвращать показ лишь той рекламы, которая нарушает стандарты, выработанные коалицией. В частности, к таким типам рекламы относятся автоматические воспроизводящиеся видеоролики со звуками, различные всплывающие окна, большие баннеры, не исчезающие при прокрутке, и т. п.
Коалиция надеется представить новый механизм блокировки уже к концу текущего года. В данный момент участники организации занимаются выработкой единого плана. Если компаниям удастся прийти к консенсусу, то со временем интернет может стать немного чище и лучше.