В 2000 году ирландская компания Havok сообщила о выпуске первой версии SDK своего физического игрового движка. С тех пор игры от бесчисленного множества разработчиков для разных платформ используют движок Havok Physics, что приносит игрокам радость и веселье. Вчера компания Microsoft официально объявила о том, что приобрела компанию Havok, которая до этого находилась под крылом Intel.
В официальном блоге компания Microsoft объявила, что теперь технологии, разработанные компанией, Havok присоединятся к и без того обширному списку технологий Microsoft. С их помощью разработчики могут создавать целые миры и захватывающие игры для разных платформ. Вместе с Havok будут расширены возможности для создания контента с помощью технологий DirectX 12 и Microsoft Azure. К примеру, уже сейчас специалисты Havok готовятся помочь разработчикам эксклюзивной для Xbox One игры Crackdown 3 в доработке алгоритмов облачный вычислений для массовых разрушений в игровом мире.
Любопытно, что при этом сам физический движок Havok Physics не превращается в эсклюзив для продуктов Microsoft. Компания Havok может и в будущем продолжать политику его лицензирования для всех разработчиков игр. Безусловно, это разумное решение, от которого в результате должны выиграть все.