Рекламные сообщения, появившиеся в Windows 10, до сих пор вызывают немало споров и уже не раз становились новостными поводами. Ранее мы писали о том, как Microsoft продвигает браузер Edge, убеждая пользователей, что он безопаснее конкурирующих решений. Теперь же компания предлагает установить одно из своих расширений для Chrome.
Информация о новом рекламном сообщении впервые появилась на портале myce.com. Пользователям Chrome предлагается установить расширение Personal Shopping Assistant, служащее для «быстрого сравнения цен онлайн».
Реклама расширения для стороннего браузера уже вызвала волну шуток и злорадства в адрес Microsoft в интернете, а также искреннего непонимания, почему компания продвигает продукты подобным образом:
По сути, они показали мне рекламу прямо в Windows и вторглись в мой процесс взаимодействия с компьютером, заставив потратить время впустую. Следует заблокировать их в интернет-магазине Chrome за такие проделки.
В то же время представитель Microsoft следующим образом прокомментировал ситуацию изданию Thurrott.com: «Мы постоянно тестируем новые функции и предоставляем информацию, которые могут расширить взаимодействие пользователей с Windows 10».
Очевидно, что со временем будут появляться и другие рекламные сообщения. Поскольку крупные обновления для операционной системы доступны всем пользователям бесплатно, компания ищет новые пути монетизации Windows 10.