В интервью с представителем портала GamesIndustry Шеннон Лофтис, генеральный менеджер Microsoft Studios, признала, что в данный момент Microsoft нацелена на создание игр, обладающих социальным потенциалом.
Сейчас мы очень сосредоточены на играх, объединяющих людей, которые формируют тематические сообщества и находят способы самовыражения.
И с ней трудно спорить, учитывая такие предстоящие проекты Microsoft Studios, как Sea of Thieves, Crackdown 3, State of Decay 2 и PlayerUnknown’s Battlegrounds. Но при этом, по словам Шеннон, это вовсе не означает, что компания откажется от проектов, ориентированных на однопользовательскую кампанию. Ведь в текущих реалиях и такие игры способны объединять вокруг себя общественность.
Мне нравится смотреть ролики на Youtube по запросу: «Реакция людей на трейлер Ori and the Will of The Wisps». Это непередаваемо, наблюдать за их эмоциями, как они плачут над ним. Даже возможность поделиться реакцией на историю или поделиться тем, как что-то заставило вас почувствовать в тот момент, это рабочая социальная механика. Всегда будет необходимость в рассказывании таких историй, как Ori или Zelda. Zelda — невероятно социальная игра, и то, что вы играете в неё в одиночку, вовсе не означает, что весь мир не делится с вами своим опытом.
Тот факт, что у нас есть возможность делиться кадрами игрового процесса, обмениваться комментариями, собираться в группы и вступать в Xbox Live клубы … это всё способы объединить людей вокруг игры, ориентированной на историю.
Игры, которые собирают сообщества … это игры, в которые люди возвращаются снова и снова. И они делают это в той же степени из-за социальной составляющей, в какой и из-за геймплея. Я на самом деле думаю, что это всё идёт на благо общества. Вещи, которые сближают людей, а не разделяют их. Сейчас в мире очень много вещей, которые разделяют людей, и я горжусь тем, что являюсь частью индустрии, которая делает обратное.
Означает ли вышесказанное, что среди необъявленных игр от Microsoft Studios, которые Шеннон, как и некоторые её коллеги, уже упоминала, присутствуют однопользовательские проекты? Об этом мы, скорее всего, узнаем только в следующем году.