Super Bowl — это один из самых значимых ежегодных спортивных событий в США. В этот день проходит финальная игра за звание чемпиона Национальной Футбольной Лиги. Матч смотрят десятки миллионов людей по всему миру. Теперь представьте сколько стоит рекламный ролик во время перерыва между четырьмя периодами игры. Очень много. Не каждая компания может позволит себе такую роскошь. Не секрет, что у компании Nokia финансовые дела сейчас обстоят не самым лучшим образом, и позволить себе огромные затраты на рекламу она не в силах. Но компания нашла выход.
Компания снабдила смартфоном Nokia Lumia 920 репортершу канала Entertainment Tonight Рокси Диас и отправив ее снимать репортаж на день для прессы перед Super Bowl. Красивая девушка и отличный смартфон — неплохой получился product placement :) Смотреть ролик можно сразу с 0.45 секунды.