По словам Брайана Холла (Brian Hall), руководителя маркетингового отделения Microsoft Devices, по количеству продаж ноябрь стал самым успешным месяцем в истории линейки Surface. Все больше пользователей по всему миру отдают предпочтение устройствам Surface перед MacBook Pro и другими продуктами Apple.
Как отмечает Брайан Холл, популярности линейки Surface в ноябре поспособствовал выход моноблока Surface Studio. Рекламный ролик с презентации новинки был просмотрен на YouTube более 10 миллионов раз, а обзор Surface Studio набрал сотни тысяч просмотров.
Если верить Холлу, все больше пользователей отказываются от продуктов Apple в пользу бренда Surface:
Одновременно с этим Microsoft анонсировала выпуск обновленной версии Surface Book в Австралии и Новой Зеландии. В начале следующего года новинка также появится в продаже в Австрии, Китае, Франции, Германии, Гонконге, Японии, Швейцарии и Великобритании.
В компании также отмечают высокий спрос на Surface Hub, который превысил ожидания самих разработчиков. По словам Холла, Microsoft поставила настенный компьютер уже более чем 2000 клиентов по всему миру. Организации обычно заказывают по 50 экземпляров, но также были и особенно большие заказы объемом 1500 экземпляров. Благодаря новой маркетинговой программы «попробуй и купи» некоторые поставщики Surface Hub вскоре смогут предоставлять устройство клиентам на 30-дневный испытательный срок. Данная акция стартует на европейском и американском рынках уже зимой.
В целом, Брайан Холл отмечает высокую популярность линейки Surface и надеется на успешное развитие бренда в 2017 году.
Впрочем, не все IT-эксперты и специалисты разделяют оптимизм Холла. Так, известный журналист Пол Тарротт (Paul Thurrott) считает, что подобный успех Surface обусловлен в первую очередь частыми скидками на различные устройства, такие как Surface Pro 4 и Surface Book. Не последнюю роль сыграла и прошедшая Черная пятница. По мнению Тарротта, это связано с изначально завышенной ценой устройств Surface.
Что же касается перехода пользователей Apple на Surface, то, как считает Тарротт, это больше свидетельствует о провале Apple, чем об успехе Microsoft. «Тот факт, что устройства двухлетней давности от Microsoft оказываются лучше, чем только что вышедшие новинки Apple, говорит больше, как мне кажется, о новых продуктах Apple, чем о старых продуктах Microsoft».