Летом текущего года европейский сервис Shopalike пришёл на российский рынок. Сервис Shopalike.ru позволяет искать товар по ключевым словам в интернет-магазинах. Также сервис обеспечивает сравнение цен, моделей, виды доставки и другие параметры. Сам процесс покупки проходит уже на сайте магазина. Сам сервис позиционирует себя как конкурент «Яндекс. Маркет». Официальный клиент сервиса присутствует и на Windows Phone 8.
При первом запуске приложение предложит выбрать пол и страну, где будет проходить отслеживание и поиск товаров. На главном экране Shopalike находится строка поиска товара и разделы: мужские , женские и детские товары. В следующем хабе находятся популярные товары, случайные разделы, и отображаются последние просмотренные товары.
Выбрав интересующий раздел, соответствующий полу или возрасту, попадаем к хабам с подразделами видов одежды и обуви, с помощью которых можно быстро начать искать товар. На данный момент сервис работает только с одеждой и аксессуарами, включая сумки и рюкзаки. В дальнейшем планируется расширить список за счёт мебели, товаров для дома, косметики и других видов товаров.
Определившись с видом товара, в каждом разделе имеется возможность отфильтровать ассортимент по различным категориям: цена, цвет, бренд, материал, по подкатегориям, и по интернет-магазинам. На экране товара отображается цена, доступные размеры, цена доставки, и кнопка перехода в магазин (магазин открывается в браузере смартфона). При нажатии на изображение товара можно рассмотреть изделие поближе. Также пользователь может добавить товар в избранное или поделиться находкой в социальных сетях, СМС и по электронной почте.
Дизайн интерфейса у Shopalike простой и лёгкий, без всяких нагромождений. Имеются и свои интересные решения. Например перелистывание изображений с товарами в хабе с популярными товарами.
Приложение наверняка пригодится любителям покупать одежду и аксессуары через интернет-магазины. Онлайн-шопоголикам понравится хаб «Скидки». В хабе можно легко и быстро найти скидки на интересующий вид товаров. Ждём расширения ассортимента товаров и развития приложения.
Цена — бесплатно.