PlayerUnknown’s Battlegrounds — шутер в жанре «Battle Royal», находящийся на стадии открытого бета-тестирования на ПК, выход которого для Xbox One был анонсирован на конференции Е3. Причём с поддержкой 4К-разрешения на Xbox One X. Несмотря на огромную популярность данной игры в Steam (продано более 4 миллионов копий) на текущий момент у неё есть серьёзные проблемы с производительностью. В частности, компьютера, соответствующего минимальным системным требованиям, хватает только на слайдшоу, а стабильной работой могут похвастаться только владельцы топового железа. Поэтому владельцам не слишком мощных машин приходится снижать настройки графики и заниматься подбором оптимальных параметров запуска.
Один из журналистов портала Eurogamer взял интервью у Брендана Грина (PlayerUnknown), создателя PUBG, в котором среди прочего поинтересовался, есть ли какие проблемы с портированием игры на Xbox. Брендан поведал, что движок Unreal Engine позволяет достаточно легко перемещать игры на другие платформы, и что у них есть небольшая студия-партнёр в Испании, которая занимается оптимизацией под консоль, тогда как основная команда сосредоточена на ПК версии. Также он сообщил, что у них уже есть специальная версия проекта, установленная на прототип Xbox One X, в которую они играют подключаясь к обычным игровым серверам на 100 человек. При этом fps уже сейчас стабильно держится на отметке 30-40 кадров (разрешение картинки не уточняется).
Исходя из проблем с производительностью многие журналисты предполагают, что данный проект будет работать на Xbox One и Xbox One S в разрешении 720p, но этот вариант никак не подтверждается официальными заявлениями. А судя по тому, что конкретной даты релиза на Xbox нет, а полноценный релиз ПК версии перенесён на 2018 год, можно предположить, что разработчики планируют провести серьёзную работу над оптимизацией игры.