Смартфон Microsoft Lumia 640 выступает в среднем ценовом сегменте и весьма неплохо продаётся. Он обладает стильной и тонкой формой корпуса, которая одновременно может быть и строгой, и весёлой, всё зависит от цвета съёмной панели. Также Lumia 640 получил множество модификаций, у покупателей была(есть) возможность выбрать необходимую версию устройства. Российские продажи Lumia 640 стартовали в марте текущего года, и близится срок, когда линейка должна получить своё логическое обновление. В Microsoft активно ведётся работа над преемником — Microsoft Lumia 650.
Первые рендеры Microsoft Lumia 650 попали в сеть ещё осенью. Обычно с появлением утечек рендеров становится ясно, что смартфон практически готов и в ближайшие месяцы будет представлен. Но с Lumia 650 оказалось не всё так просто. Проект под кодовым именем Saana был отправлен на доработку. Microsoft решила не торопиться и выпустить достойное продолжение линейки 6xx.
Портал Windows Central заказал у студии PhoneDesigner профессиональные рендеры Microsoft Lumia 650. Рендеры создавались на основе утекших в сеть ранее данных. Получилось действительно качественно и очень круто. Помимо рендеров, WindowsCentral поделилась инсайдерской информацией о том, что Microsoft Lumia 650 получит металлическую рамку, как у Lumia 930. Смартфон будет нацелен на бизнес-сегмент, которому необходимы недорогие и надёжные устройства.
По данным портала Microsoft Lumia 650 будет обладать следующими особенностями:
- Чип Qualcomm Snapdragon 212 (4 ядра, 1.3 Ггц)
- 5-дюймовый экран с разрешением 720p
- 1 Гб оперативной памяти
- 8 Гб встроенной памяти
- Слот для карт памяти microSD
- LTE
- HD Voice
- Bluetooth 4.1
- Основная камера в 8 Мп с светодиодной вспышкой
- Фронтальная камера в 5 Мп
- Отсутствие аппаратной кнопки камеры
При выборе смартфона дизайн играет далеко не последнюю роль. Именно то, как выглядит и лежит в руке устройство, влияет на покупку устройства. И если Microsoft Lumia 650 будет действительно выглядеть, как на рендерах, то у смартфона есть все шансы получить очень хорошие продажи.