В блоге Chromium разработчики Google Chrome поведали о запуске поддержки стандарта WebGL 2.0 в обновлении браузера до версии 56. WebGL 2.0 значительно расширяет возможности по выводу трехмерной графики в браузере без необходимости загрузки отдельных приложений и программ. WebGL 2.0 уже поддерживается браузерами Mozilla Firefox и Opera, но, с учетом доли Chrome в 60% среди всех браузеров на рынке, возможность использования самой современной технологии станет доступна большинству пользователей на основных платформах. К слову, Microsoft Edge пока поддерживает только версию 1.0 данного стандарта.
WebGL 2.0 включает усовершенствования, которые позволяют разработчикам использовать новые способы рендеринга, повысят быстродействие приложений с использованием 3D-графики. Кроме этого, станет возможным использовать новые типы текстур и шейдеров, снизить потребление ресурсов и видеопамяти. WebGL 2.0 во многом приближает указанный стандарт к OpenGL ES 3.0, который широко используется в мобильных играх.
На данный момент WebGL 2.0 в Google Chrome доступен в версиях браузера для Windows, Linux и macOS, а в скором времени WebGL 2.0 станет доступен и для Android. В живую протестировать WebGL 2.0 можно в демках тут или тут.