После проигрыша в суде американской Apple корейская компания Samsung решила действовать на рекламном рынке более агрессивно, запустив кампанию под названием «Не нужно быть гением».
В рекламе от Samsung противопоставляются функции Galaxy Galaxy S3 и iPhone 5, как видно, у S3 в списке их явно больше. Ниже расположен слоган, что устройство уже здесь, его не нужно ждать.
Мы не стали тут размышлять кто круче и лучше. А вот пользователи Apple заступились за свое устройство и ответили той же монетой:
Далее последовало сообщение из официального twitter-аккаунта компании Nokia — «Nokia Lumia 920: беспроводная зарядка, удивительный дисплей реагирующий на прикосновения в перчатках и многое другое. Нет, не нужно быть гением.».
И не заставил себя долго ждать ответ от пользователей Nokia:
Кто следующий решится на ответ всем этим компаниям? На рынке IT-технологий(как и на некоторых других) рекламные кампании «подкалывающие» оппонентов является нормой. Но в России мы такого не увидим, использование имени или изображений конкурентов в нашей рекламе запрещено.
P.S. Всё это превращается в маркетинговые войны трёх легендарных гигантов автопрома, Mercedes-Benz, BMW и Audi. При этом все три производителя радуют своих фанатов не только рекламными боями, но и замечательными инновациями, рождёнными в этих войнах.
в статье использовались материалы с wpcentral.com, iphones.ru