Этой ночью компания Microsoft выпустила новую версию Windows 10 Mobile Insider Preview. Долгожданная сборка с номером 10536.1004 доступна для быстрого цикла обновлений. К сожалению, внутри новой версии содержится немало проблем и серьёзных ошибок, которые нарушают работу системы и препятствуют нормальному взаимодействию со смартфоном.
Как бы печально это не звучал список возникших проблем, но сборка Windows 10 Mobile 10536.1004 отправлена участникам программы Windows Insider в быстром цикле обновлений. Это означает повышенные риски и вероятность возникновения серьёзных проблем. Напомним, что все участники Windows Insider добровольно проводят все действия на своих смартфонах, отвечая за последствия самостоятельно. В этом и есть вся суть тестирования предварительных версий. Вина Microsoft, на наш взгляд, исключительно в неполном информировании о проблемах этой сборки.
Но вернёмся к нашей сборке Windows 10 Mobile 10536.1004. Попробуем вместе найти решения некоторых проблем, которые могут возникнуть после установки обновления.
Не работаю приложения «Телефон» и «Люди»
К сожалению, самый просто способ решения этой проблемы — выполнение сброса настроек смартфона. Для этого необходимо пройти по пути Параметры > Система > Сведения об устройстве. Внизу экрана должна быть кнопка «Сброс настроек», после нажатия на которую последуют предупреждения и запросы на продолжение действий. Помните, что данный вариант сброса настроек предполагает удаление всех пользовательских данных с устройства, включая приложения, настройки, фотографии и другое. Перед выполнением сброса убедитесь, что все необходимые данные сохранены в облачном хранилище или на другом устройстве. Также перед сбросом следует убедиться, что смартфон заряжен как минимум на 50%.
Исчезло приложение «Сообщения»
Для восстановления приложения, отвечающего за работу с СМС и ММС, вам придётся попытаться установить его из Windows Store по прямой ссылке. Также есть возможность установить пакет новых приложений Messaging Skype Beta, который также доступен в Windows Store по прямой ссылке. Не забывайте, что данные приложения являются ранними предварительными версиями и также могут нанести вред работе устройства. Мы рекомендуем использовать их только в том случае, если обычная версия приложения «Сообщения» так и не заработала.
Как добраться до настроек «Заставки»
На самом деле, данная проблема не является новой. Но в связи с тем, что для решения очень серьёзной проблемы с работой приложений «Телефон» и «Люди» некоторым пользователям придётся сделать сброс настроек, она становится ещё более актуальной. Дело в том, что после сброса на многих моделях смартфонов «Заставка» работает, но в параметрах нет возможность добраться до его настроек или отключить его. Для этого необходимо выполнить простые действия.
- Перейдите на смартфоне по прямой ссылке на приложение «Заставка» в Windows Store.
- Вы увидите сообщение о том, что на вашем устройстве приложение больше нельзя использовать.
- Подождите некоторое время до появления кнопки «Открыть».
- При нажатии на кнопку запускаются настройки приложения, благодаря которым, например, можно отключить «Заставку» или перевести её в другой режим.
Остальные системные приложения Lumia доступны в разделе «Дополнения» в параметрах устройства.
Официальное решение проблемы с застрявшим на 0% скачиванием обновления
Некоторые пользователи столкнулись с проблемой при скачивании обновлений через Windows Update. Прогресс скачивания обновления зависает на 0% и не двигает вперёд. Официальная рекомендация от Гейба Аула заключается в следующем. Необходимо «убить» приложение параметры с помощью менеджера задача: удержание кнопки «Назад», свайп вниз по превью «Параметров» или нажатие на крестик рядом с заголовком. Отображение прогресса может всё равно остаться на 0%, но на самом деле скачивание должно пойти в нормальном режиме. Попробуйте подождать после данной операции.
Не забывайте, что после установки обновления крайне рекомендуется перейти в «Магазин» и установить обновления приложений. Вы можете проверить их наличие вручную.
Что касается проблем со смартфонами HTC, то мы занимаемся поиском оптимального решения и вернёмся с ним в ближайшее время.
Если у вас есть решение какой-то другой проблемы, мы с радостью добавим её в материал. Заранее спасибо.
[alert type=alert-red ]Большая просьба ко всем читателям. Пожалуйста, не развязывайте агрессивное обсуждение качества данной сборки и программы Windows Insider. Во-первых, на этот счёт сказано уже достаточно слов. Во-вторых, если вы стали добровольно участником Windows Insider, то должны были осознавать риски и вероятные проблемы. Надеемся на понимание.[/alert]