В связи с нынешней экономической обстановкой в стране всем сегментам бизнеса неизбежно приходится повышать цены. Особенно тем компаниям, которые работают на международных рынках. Компания Microsoft не исключение. В феврале текущего года Microsoft пришлось поднять цены на свою продукцию от 10 до 30%. Сегодня стало известно, что с первого января 2016 года софтверному гиганту предстоит снова скорректировать свои цены для российского рынка.
Повышение цен на 19-25% коснётся практически всей продукции Microsoft, кроме консолей Xbox, коробочных версия Windows, продуктов линейки Dynamics/CRM. Таким образом цены поднимутся на Office, Office 365, Visual Studio, Azure и другие продукты.
Информацию уже подтвердили в российском отделении Microsoft. Президент «Microsoft Россия» Павел Бетсис прокомментировал пересмотр цен:
Мы регулярно анализируем нашу ценовую политику, чтобы соответствовать рыночной динамике. В свете происходящих на российском рынке изменений Microsoft скорректирует цены на программное обеспечение и облачные продукты
Также Павел Бетсис сообщил, что повышение цен для пользовательского рынка будет минимальной и будет составлять в районе 19%. Для корпоративных клиентов цены будут колебаться от 19% до 25%.