Вчера Дона Саркар, руководитель программы Windows Insider, на официальном сайте компании разместила специальный материал, содержащий информацию о методах, с помощью которых разработчики ОС Windows 10 теперь будут давать инсайдерам знать, когда какие-либо действия были предприняты на основании их отзывов. Данная инициатива призвана повысить эффективность взаимодействие разработчиков и инсайдеров по поводу каждой конкретной проблемы, в частности, повысив своевременность повторного её тестирования без необходимости посещать «Центр отзывов» каждые пять минут. Всего выделено три новых способа, так сказать, обратной связи на обратную связь.
1. Теперь после того, как Microsoft попытается исправить некую проблему, причастные инсайдеры (как тот, который о ней сообщил, так и те, кто проголосовал за этот отзыв) будут получать целевые уведомления, аналогично тем всплывающим окнам, которые интересуются у пользователя его мнением о новых функциях (эта система именуется System Initiated User Feedback, SIUF). Данное уведомление сообщит, что настало время проверить, исправлена ли неполадка, о которой инсайдер сообщал команде разработчиков, и рассказать об этом. Обновлённая версия SUIF функционирует уже несколько недель, так что активные инсайдеры уже могли столкнуться с подобными уведомлениями.
2. По словам Доны многие инсайдеры выражали желание получать уведомления, связанные с программой Windows Insider, по электронной почте, поэтому теперь в случае, если всплывающее окно из предыдущего пункта будет проигнорировано, то спустя некоторый промежуток времени на почту, к которой привязан Microsoft Account инсайдера, придёт аналогичное по смыслу письмо.
3. Также теперь и внутри самого приложения «Центр отзывов» будут отображаться уведомления, касающиеся важных изменений относительно отправленных отзывов. В дополнение к этому, появился новый фильтр, позволяющий увидеть те отзывы, которые возымели своё действие.
В конце Дона сообщает, что те инсайдеры, которые к выходу обновления Fall Creators Update помогли найти и исправить серьёзные неполадки, получат трёхмесячную подписку на сервис LinkedIn Learning.