На прошлой неделе состоялась конференция разработчиков Microsoft DevCon 2015. Конференция содержала множество докладов из которых можно было почерпнуть интересную информацию. Из доклада Алана Менделевича, главы AdDuplex, стало известно, что разработчики приложений для Windows 10 в своё распоряжение получат ряд новых полезных функций. Новые функции позволят разработчикам более эффективно продвигать свои приложения.
В арсенале для продвижения приложений появятся промо-коды. С помощью промо-кодов разработчики получат возможность отправлять свои приложения, например в редакции различных СМИ, в социальных сетях устраивать конкурсы между пользователями, и так далее. Вторым инструментом является возможность легко и быстро устраивать скидочные акции на сами приложения и встроенные покупки. То есть не в ручную менять цены через код, а просто указать размер скидки.
Новость действительно хорошая, думаю, что разработчики оценят новые возможности и возьмут их на вооружение. Те же промо-коды помогут более эффективно продвигать приложение и разработчика в целом. Наверняка, к релизу Windows 10 список возможностей для продвижения расширится.