Устройство Apple iPad пять лет назад перевернуло рынок мобильных устройств. Стив Джобс и его команда смогли дать потребителям то, что они ждали — удобный и относительно компактный планшет. Каждая новая модель оказывалась успешнее предыдущей. Позиции Apple никому не удаётся захватить до сих пор, но пошатнуть позиции всё-таки получилось у Microsoft. Согласно докладу 101data Ecom Insights Panel в октябре 2015 года на территории США компания Microsoft продала больше устройств, чем Apple.
Доклад основывается на данных только из онлайн-магазинов и только на территории США. В октябре 2015 года удалось занять 45% от доли продаж всех планшетов. Доля Apple была снижена до 17%, третье место с 10% осталось за устройствами Amazon.
Также Microsoft выбилась в лидеры по средней цене проданного устройства. Цена составила $844 за устройство, у Apple средняя цена составила $392.
Общая картина за последние 12 месяцев выглядит следующим образом: Apple — 34%, Microsoft — 19%, Amazon — 11%, Samsung — 9%, Asus — 6%, Lenovo — 5%, остальные бренды — 16%.
Данное исследование не говорит о том, что Microsoft победила всех. Но оно демонстрирует, что на рынке планшетов прослеживается неплохой интерес к устройствам от Microsoft. И редмондской компании не стоит сбавлять обороты, развивая не только свой родной рынок, но и не забывать о других регионах мира. На территории США Microsoft часто устраивает различные распродажи и скидочные акции на свою продукцию, что способствует продажам.