Во время проведения матча Суперкубка Национальной Футбольной Лиги США, который известен как Super Bowl, многие компании стремятся попасть в число рекламодателей данного зрелища. Далеко не всем это удаётся. Суперкубок собирает перед экранами миллионы людей, следовательно цена за секунду рекламного времени достигает нереальных чисел. В этом году компания Microsoft продемонстрировала очень трогательный ролик. Сложно назвать его рекламным.
В ролике перечисляются истории людей, которые обрели вторую жизнь благодаря технологиям: парализованный бывший футболист снова может общаться с семьёй, художник снова может рисовать, девушка впервые слышит голос своего ребёнка и многое другое. И всё это осуществляется с помощью новых технологий! Знаем, нередко Microsoft выставляется как «корпорация Зла», но многое перечисленное в ролике достигнуто благодаря разработкам и поддержке самой Microsoft.
Ролик для Суперкубка состоит из нарезки различных историй. Более подробно можно посмотреть в отдельных роликах:
1.
[video_embed][/video_embed]2.
[video_embed][/video_embed]3.
[video_embed][/video_embed]4.
[video_embed][/video_embed]5.
[video_embed][/video_embed]6.
[video_embed][/video_embed]